Геймдиректор Dishonored объяснил, почему над Death Of The Outsider работают новички

Харви Смит (Harvey Smith) рассказал, как вышло так, что над сюжетом спин-оффа трудится новая команда.

Геймдиректор Dishonored объяснил, почему над Death Of The Outsider работают новички

За время, прошедшее с релиза Dishonored 2, в Arkane Studios произошли значительные изменения. И, прежде всего, это уход из индустрии президента компании, Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), что произошло, когда работа над Death Of The Outsider была завершена лишь наполовину.

Для Харви Смита, занявшего его место, это стало неожиданностью. Он был вынужден оставить подразделение Arkane в Лионе, где продолжалась работа над спи-оффом Dishonored 2, и переехать в Остин, штат Техас, где работал Колантонио и где завершилась разработка Prey.

Несмотря на помощь Колантонио в качестве консультанта, по словам Смита, приспосабливаться к изменениям тяжело. Но Dishonored, говорит Смит, не была лишь их детищем. Одни сотрудники, работавшие над первыми частями игры, переставали сотрудничать с Arkane — например, Рикардо Баре (Ricardo Bare), как и Смит, бывший сотрудник Looking Glass, работавший над первой частью Deus Ex. В то же время роль других членов команды становилась всё более важной.

​Посмотрите на работу [Рафаэля], и на то, что делал Себастьен Миттон (арт-директор двух частей Dishonored — DTF), да и то, что делал Рикардо Баре, забывать нельзя.

Уже позже, во время работы над Dishonored 2, к нам пришла Сандра Дювал, наш нарративный дизайнер, и она задала жару — настолько хорошо справилась. И вот, к моменту начала разработки Death Of The Outsider, и она, и наши дизайнеры, Кристоф Карье и Динга Бакаба, также значатся в роли творческих директоров. Потому что в Лионе мы очень сильно полагались именно на них.

Харви Смит, глава Arkane Studios

Бакаба и Дювал, по словам нового главы Arkane, стали его правой и левой руками в работе над сиквелом Dishonored и вышли на первый план в разработке спин-оффа. В свою очередь, Терри Бросиус и Остин Гроссман из Looking Glass, со-сценаристы обеих частей Dishonored (Бросиус известна ещё и озвучкой SHODAN в System Shock) не могли принять участие в новом проекте. Поэтому Смит начал искать «новую кровь».

​Итак, мы нашли Анну Мегилл, у которой в нарративном дизайне огромный опыт. Сейчас она работает с Сэмом Лейком в Remedy, переехала в Финляндию.

Кроме того, мы наняли Хэйзел Монфортон, студентку доктората, безумную фанатку Dishonored, которая написала множество статей об играх. Она написала кое-что о Чужом из нашей серии, что мне показалось очень верным, и все её тестовые задания были отличными.

Ну и Сандра в работе над этим проектом по-настоящему показала, на что способна. Она занималась практически всем нарративным дизайном, а я курировал всю работу, вносил правки и раскрывал некоторых персонажей. […]

А ещё мы наняли стажёра, Софи Мэллинсон, хотя лично мне с ней поработать не довелось.

Харви Смит, глава Arkane Studios
Геймдиректор Dishonored объяснил, почему над Death Of The Outsider работают новички

Вышло так, что все новые лица в команде разработчиков Dishonored — женщины, и, как говорит Смит, это произошло ненамеренно. В Arkane лишь искали самых лучших сценаристов, которых можно было найти.

Глава Arkane также отмечает, что работа новых сотрудников стала очень ценной и потому, что они привнесли новое видение вселенной Dishonored. Ведь они выработали его, глядя на игры со стороны, в качестве поклонников.

​Все они — люди, которые знают созданный нами мир и которые приняли его как каноничный, как истину в последней инстанции. В то время как для нас это — лишь идеи, мысли, которые приходили к нам в процессе работы. Мы выдумывали это на ходу. Они же придали этому миру новую глубину.

Харви Смит, глава Arkane Studios

Релиз Dishonored: Death Of The Outsider состоится 15 сентября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

1313
31 комментарий

- главный герой женщина.
- мы сделаем ману бесконечной для зрелищности.
- спин-офф писали женщины.

4
Ответить

Мана и раньше считай бесконечной была, если ей грамотно пользоваться, теперь просто не будет моментов когда приходиться ждать пока она восстановится. Да и не то что бы Дисонорд когда нибудь особо сложной была.

12
Ответить

Вышло так, что все новые лица в команде разработчиков Dishonored — женщины, и, как говорит Смит, это произошло ненамеренно. В Arkane лишь искали самых лучших сценаристов, которых можно было найти.

Хорошо, что они, как минимум, не выдают это как феминистский жест и искренне надеюсь, что толерантность тут не причём =/

4
Ответить

Ну Харви прогнулся под Саркисян.
Эмили - продукт именно диверсити.
Количество NPC мужского и женских полов в сиквеле - равное (стражники, прислуга).
Ни одной женщины проститутки, как было в Дануолле.
Ну и в экспашене - чернокожая калека-лесбиянка)
Да, она часть лора и единственный персонаж, на которого можно возложить закрытие вселенной, нооо... цепочка прослеживается))

4
Ответить

"Уже позже, во время работы над Dishonored 2, к нам пришла Сандра Дювал, наш нарративный дизайнер, и она задала жару — настолько хорошо справилась"

Настолько хорошо справилась, что в сиквеле ваапще сюжета нет.
Держи пятюню!

5
Ответить

Сюжет-то там есть, и вполне терпимый. А вот именно с нарративным дизайном - беда страшная. Что как бы намекает, что и в этот раз возможна аналогичная фигня.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить