The dictatorship from who reborn to a god

Диктатура от перерожденного в бога.

Приветствую всех, кто читает данный материал! Меня зовут Дмитрий и я неслышащий! Данный материал был создан для оттачивания навыки игрового дизайнера при моем обучении в одной известной образовательной площадки. Я не обещаю реализовать игру, но благословляю людей, которые будут использовать идеи с данного материала для создания игр близкое к моему видению.

Вступление

Игра будет об одном геймере, который переродился в божественную сущность после своей смерти, который застал начало зомби-апокалипсиса. У людей появилась надежда на спасение человечества в целом, но при жизни геймера любил играть в игры, где есть зомби и жанра зомби-апокалипсис, имел характер как у завоевывается и правителя, и у него другие планы на мир...

Игровой концепт и как возможно в играется..

По игровому концепту игра будет близко к игре Plague inc., но будем обо всем.
В каждой партии игрок выберет родную страну геймера при жизни, в котором будет перерожден. Люди родной страны переходят в прямое подчинение Диктатора.

Цель диктатора - не допустить вымирание и уничтожения страны, поднять страну на первое место за счет порабощения людей других стран или в экономическом плане, или в военном плане, или в дипломатическом плане, а можно и сразу вместе взятых, при условиях зомби-апокалипсиса. У игрока будет возможность видеть весь мир, как в Plague Inc., вирусы вспышки будут появляться в рандом месте от малонаселенных пунктов до мегаполисов. Кроме игрока, люди не будут знать, где источники вируса до тех пор, пока не сталкиваются с последствиям вируса.

Есть ветки развития:
- Исследование
- Военное дело
- Дипломатия
- Экономика
- Политика страны

1) Исследование: делают открытия и новые виды вооружения, эффективное обращение с людьми и бюрократии страны, а так же эффективные способы расправиться с вирусами.

2) Военное дело: можно создать специальные отряды для устранения угрозы или же для распространения вируса по всему мира и за счет этого обогатиться или с помощью этого поработить страны... А можно и наращивать армию для прямого захвата страны.

3) Дипломатия: с помощью через дипломатии можно создать альянсы и заключать договоры с другими странами или объявить войну до военной компании других стран. Создать мировой совет по устранению вируса и угрозы апокалипсиса.

4) Экономика: просмотр экономики страны, где есть слабые и сильные стороны, а так же ресурсы страны и потребности в ресурсах. Экономические договоры со странами.

5) Политика страны: управление страной,

А почему нужно именно сохранить родную страну?

Есть Ахиллесова пята в силе божественной сущности диктатора в жителях родной страны, если жители одной страны вымрут и заодно с ним сам диктатор..

Заключение

Данную идею можно реализовать на Unity, в котором я раньше занимался, поскольку имею субъективное мнение, что Unity достаточно гибок в выборе жанра будущей игры и при желании можно изменить концепт и жанра игры. И, кажется, сама игра Plague Inc. не затратное в художественном плане.

Но почему я дарю идею людям, а не себе? Поскольку моя глухота препятствует этому и на эту тему уже можно создать отдельную страницу и провести долгое обсуждение. Мне сама идея нравится и я хотел бы видеть такую игру или близкое к этому.

66
17 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Дебильный редактор виноват, а не новореги.

2
Ответить

The dictatorship from who reborn to a godМои глаза! Это не английский! Это уровень пятиклассника.

2
Ответить

Если есть вариант исправления, то буду рад.

Ответить

Не понятно в итоге, в чем игра заключается. даже в игре про корованы более-менее понятно, а тут я так и не понял - в чем проявляется божественная сущность персонажа? почему это не может быть просто рандомный диктатор? как происходит игровой процесс - перед тобой карта с пузырьками из plague, inc и что дальше? При создании концепта можно отталкиваться либо от геймплея, либо от идеи - в твоем случае, это видимо идея (перерождение, зомби, скорее всего еще и соц. комментарий какой-нибудь). тогда надо подчеркивать эту идею механиками - если персонаж бог, как раскрыть его силы\слабости? если вокруг зомби, и войны с другими странами - как это обыграть так, чтобы игрок проникся\вовлекся а не скипнул как "клон plague inc" или "очередную зомби игру". нужно примерно хотя бы представить, что у тебя в итоге должно получиться и это доносить, а потом уже мелочи расписывать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Например, чтобы хорошо освоить Unity нужен слух. А причем слух? Многие обучающие видео без субтитров.

Ответить