Цель диктатора - не допустить вымирание и уничтожения страны, поднять страну на первое место за счет порабощения людей других стран или в экономическом плане, или в военном плане, или в дипломатическом плане, а можно и сразу вместе взятых, при условиях зомби-апокалипсиса. У игрока будет возможность видеть весь мир, как в Plague Inc., вирусы вспышки будут появляться в рандом месте от малонаселенных пунктов до мегаполисов. Кроме игрока, люди не будут знать, где источники вируса до тех пор, пока не сталкиваются с последствиям вируса.
Комментарий недоступен
Дебильный редактор виноват, а не новореги.
The dictatorship from who reborn to a godМои глаза! Это не английский! Это уровень пятиклассника.
Если есть вариант исправления, то буду рад.
Не понятно в итоге, в чем игра заключается. даже в игре про корованы более-менее понятно, а тут я так и не понял - в чем проявляется божественная сущность персонажа? почему это не может быть просто рандомный диктатор? как происходит игровой процесс - перед тобой карта с пузырьками из plague, inc и что дальше? При создании концепта можно отталкиваться либо от геймплея, либо от идеи - в твоем случае, это видимо идея (перерождение, зомби, скорее всего еще и соц. комментарий какой-нибудь). тогда надо подчеркивать эту идею механиками - если персонаж бог, как раскрыть его силы\слабости? если вокруг зомби, и войны с другими странами - как это обыграть так, чтобы игрок проникся\вовлекся а не скипнул как "клон plague inc" или "очередную зомби игру". нужно примерно хотя бы представить, что у тебя в итоге должно получиться и это доносить, а потом уже мелочи расписывать.
Комментарий недоступен
Например, чтобы хорошо освоить Unity нужен слух. А причем слух? Многие обучающие видео без субтитров.