[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 10, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "9983", "is_wide": "" }
Андрей Верещагин
1 040
Gamedev

Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Playkot и «Авем»

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий

  • Программист C++ / Разработчик игр, Программист искусственного интеллекта — Gaijin Entertainment, Москва.
  • Программист игрового движка — Playkot, Санкт-Петербург.
  • Баланс-дизайнер — «Авем», Могилёв, Беларусь.

Программист C++ / Разработчик игр, Программист искусственного интеллекта — Gaijin Entertainment, Москва

О компании: крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это свыше сотни высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.

Программист C++ / Разработчик игр

Мы ищем в нашу команду программиста C++ для работы над новым проектом в жанре многопользовательский FPS.

У нашего кандидата есть:

  • опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
  • знание C и C++;
  • общий опыт программирования не менее двух лет;
  • опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
  • системное мышление и высокая степень самоорганизации. ​

Плюсом будет:

  • ​опыт работы с RakNet или ему подобными библиотеками;
  • опыт работы с многопользовательскими движками, такими как Unreal 4;
  • базовые знания устройства сети и сетевого кода в популярных играх реального времени.

Наше предложение финалисту:

  • работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;
  • задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;
  • команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;
  • условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (одна минута от метро — БЦ «Снежная »), возможность подземной парковки;
  • питание — готовые бесплатные обеды в офисе;
  • две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;
  • здоровье — свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;
  • развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;
  • общение — игры в мафию и настолки, кикер и тому подобные.

Контакты: job@gaijin.ru.

Программист искусственного интеллекта

Мы ищем в нашу команду программиста искусственного интеллекта для работы над новым проектом в жанре многопользовательский FPS.

У нашего кандидата есть:

  • знание C и C++;

  • общий опыт программирования не менее трёх лет;

  • опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;

  • хорошая алгоритмическая база, знания дискретной математики;

  • системное мышление и высокая степень самоорганизации.

Плюсом будет:

  • опыт разработки в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени. ​

Наше предложение финалисту:

  • работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;

  • задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;

  • команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;

  • условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (1 минута от метро — БЦ «Снежная »), возможность подземной парковки;

  • питание — готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;

  • здоровье — свежевыжатые соки, фрукты, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;

  • развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;

  • общение — игры в мафию и настолки, кикер и тому подобные.

Контакты: job@gaijin.ru.

Программист игрового движка — Playkot, Санкт-Петербург

О компании: сегодня Playkot — это семь лет истории, 90 профессионалов и четыре игры в Top Grossing Facebook.

Главный челлендж, который стоит перед нами — серьёзно заявить о себе на мировом мобильном рынке, выпустив сразу несколько игр в разных жанрах и сеттингах.

Аge of Мagic ищет закаленного в боях клиентского программиста.

Добавлять в билд новые фичи каждые две недели так, чтобы игра оставалась стабильной и не съедала всю память; рефакторить и оптимизировать существующую систему для достижения необходимого уровня магии; понимать, как геймдизайнеры представляют игру и думать на несколько шагов вперед при написании кода — вот далеко неполный список того, чем нужно будет заниматься.

Что мы вам доверим:

  • воплощение platform-specific фич: игра должна максимально органично выглядеть как на iOS, так и на Android;
  • уменьшение объёма и скорости загрузки билда (AssetBundles, вот это всё);
  • программирование логики игровых персонажей на собственном DSL;
  • разработку новых сетевых режимов, обеспечение асинхронной работы с сервером;
  • написание кода, который «прозрачно» выполняется как на клиентской, так и на серверной сторонах;
  • и решение прочих многочисленных и разнообразных технических задач.

Наши пожелания к кандидату:

  • высокий общепрограммистский уровень (С++ || Java || C#);
  • отличные soft skills в дополнение к способности писать хороший код. Дружите с QA, геймдизайнерами, художниками и другими программистами. Слушайте свою команду, а потом делайте самое главное — лучшую игру своего жанра. ​

Также придутся кстати:

  • хорошее знание Unity;
  • понимание платформенных фич (iOS, Android);
  • опыт работы с графикой (понимание процесса рендеринга, написание/оптимизация ассетов и шейдеров и пр.);
  • знание Node.js. ​

Лучшее, что у нас есть:

  • возможность сделать реальный вклад в развитие мирового хита;легкость в принятии решений — мы против бюрократии;
  • команда профессионалов, готовых помогать и делиться «магическим знанием»;
  • открытая статистика, в том числе и по заработкам наших игр;
  • у нас ценится крутизна. Те, кто делают круто — наши герои;
  • мы — не конвейер по производству игр. Здесь люди важнее процессов. ​

Приятные мелочи:

  • белая зарплата по результатам собеседования и оформление по всем правилам;
  • один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;
  • кофе, чтобы проснуться по утрам, орешки, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год. ​

Контакты: вы можете оставить своё резюме тут.

Баланс-дизайнер — «Авем», Могилёв, Беларусь

О компании: команда из 99 высококлассных специалистов, увлечённых созданием компьютерных игр.

Качество и уникальность того, что мы делаем, позволило компании стать одним из ведущих разработчиков игр на территории Восточной Европы. Мы очень ценим таланты каждого, и это главная составляющая нашего успеха. В компании созданы все условия для профессионального роста и саморазвития.

Ищем талантливого баланс-дизайнера для проекта в жанре адвенчура с базовой механикой match-3 и элементами city builder. Если вы увлечённый, внимательный и терпеливый специалист с подходящими для этой роли навыками, то дайте нам о себе знать.

Задачи:

  • создание, расчет и настройка баланса игры;
  • корректировка существующих настроек баланса по данным аналитики;
  • расчет и настройка новых игровых механик, модулей, функциональностей;
  • поддержка баланса на протяжении жизненного цикла продукта;
  • ведение отчетности по изменениям баланса. ​

Требования:

  • опыт работы в геймдеве от года;
  • понимание основ геймдизайна;
  • отличное владение Microsoft Excel;
  • аналитический склад ума;
  • умение работать с системами контроля версий и таск-трекерами.​

Приветствуются:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы с балансом игр вышеупомянутых жанров;
  • базовое скриптование. ​

Контакты: вы можете оставить своё резюме тут.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа #вакансии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться