Сооснователь Crytek Джеват Йерли покинул пост руководителя компании

Теперь управлять будут его братья.

Сооснователь Crytek Джеват Йерли покинул пост руководителя компании

Один из основателей Crytek, известной по разработке первой Far Cry, серии Crysis и собственного игрового движка CryEngine, Джеват Йерли оставил должность исполнительного директора и президента компании.

С конца 2016 года многие считали, что именно он виноват в финансовых проблемах студии. Ранее руководство в течение многих месяцев задерживало зарплату сотрудников, а в декабре 2016 года после долгого кризиса приняло решение закрыть сразу пять подразделений компании, кроме штаб-квартиры во Франкфурте и офиса в Киеве.

Сам Йерли сохранит связь с Crytek только в качестве «крупного акционера», а управлять компанией будут его братья Авни и Фарук Йерли. Согласно официальному пресс-релизу, выбранная на прошедшую осень стратегия «укрепила позиции Crytek и дала базу для дальнейшего роста».

Йерли прокомментировал свой уход из компании, заявив, что она находится в хорошем положении и сейчас идеальное время, чтобы подвести итоги его работы и передать дела братьям.

Изменения в руководстве произошли сразу после выхода очередной игры студии — кооперативного шутера Hunt: Showdown, в раннем доступе Steam. Над ней работает основная студия в Германии, а украинское подразделение продолжает поддерживать онлайн-экшен Warface.

В середине декабря 2017 года Crytek подала в суд на авторов космического симулятора Star Citizen, который ранее разрабатывался на движке CryEngine. Компания обвинила разработчиков в нарушении условий контракта. Позднее представители студии Cloud Imperium Games ответили на обвинения и попросили отклонить судебный иск.

11 показ
3.1K3.1K открытий
11 комментариев

Надеюсь их Hunt: Showdown вытянет снова в большую лигу

Ответить

Да не вытянут, будут дальше фритуплеем заниматься

Ответить

Хант очень интересен. Даже со случайным напарником кооперативное прохождение не превращается в клоунаду. Да и геймплей весьма своеобразен, требует серьезной работы мозгов. Надеюсь со временем добавят все что народ просит. Хочется больше хардкорного хоррор-выживания.

Ответить

Увы, их могла бы спасти игра уровня нового Крайзиса.
Сейчас главные бенчмарк игры это Фростбайт.
И им надо было выжать с нового Крайэнжина такое, чтоб прям ВАУ!

Ответить

Что у них там за семейные передачи Крайтека из рук в руки?) Ну в любом случае будем надеяться, что все перемены к лучшему. Студия то неплохая сама по себе, громкими и полюбившимся многим проектами известная.

Ответить

типично для турков. семейный подряд.

Ответить

Ну что тут сказать? Очень надеюсь что они:

1. хорошенько заработают на Hunt: Showdown;
2. после нового успеха найдут в себе силы вернуться в однопользовательские сюжетные шутеры;

Ведь сначала у них все было хорошо (Far Cry), но вот потом они зачем-то начали уходить от геймплея к пустому эпику (Crysis), а потом и вовсе начали подражать приставочным шутерам (Crysis 2 и 3). Хотя в какой-то момент у них случился (имхо) достаточно удачный Ryse: Son of Rome.

В общем желаю усердия им.

Ответить