Взаимодействие с предметами в мире также предлагает игроку большую вариативность. В качестве иллюстрации давайте рассмотрим варианты взаимодействия с обычной дверью.
Запертая деревянная дверь может быть закрыта на ключ, заперта на щеколду с внутренней стороны или заблокирована разбиваемыми досками. При наличии взрывчатки или специальных способностей такую дверь можно разбить в щепки (наделав при этом много шума).
Металлическую дверь сломать не получится, и чтобы попасть внутрь, игроку всё-таки придется раздобыть ключ, либо отыскать комбинацию для кодового замка.
Также игрок может заглянуть в замочную скважину, чтобы узнать, не ждет ли его за дверью какой-нибудь неприятный сюрприз.
Двери, которые невозможно открыть, имеют хорошо читаемый издалека вид — они либо укреплены чёрными металлическими листами, либо защитной складной решёткой.
А почему Делайла, если Далила?
Потомушто в английском языке имена с закрытыми слогами редкость, а у нас с открытыми. Просто перевели так, чтобы для читателя-игрателя Delilah Copperspoon казалась заморской злодейкой.
К томуже может быть библейское произношение. Если это не региональная адаптация.
http://dishonored.wikia.com/wiki/Delilah_Copperspoon