Но также понимаю, что золотую середину игры я смог пощупать и получить удовольствие. Дальше 50 лвл игра превращается в Ад, начинает высасывать силы, время, настроение. Это искуственное усложнение меня всегда бесило в играх. Когда, чтобы получить удовольствие, ты должен проходить либо через гринд, либо через усложнения от разработчиков (как это сделано в гача-играх, Арке и Геншине). Сделано это, чтобы снизить дозировку контента, а также чтобы ты остался в игре как можно дольше и вкинул в нее бабло для облегчения (или покупки ненужных красивых текстур). Вроде много раз писали в интернете (и на DTF тоже), что это основная механика заработка на рынке. И это меня бесит в играх с первого появления лутбоксов. Где-то с начала 10-х годов, когда в народ массово пошел интернет. Я не говорю про ММО 00-х, но в то время там была другая атмосфера и играть было приятнее, чем сейчас (аргументум "раньше было лучше", хех).
Я бросил, уже как месяц не играю.
Дальше 50 лвл игра превращается в Ад, начинает высасывать силы, время, настроение
имхо, главная проблема арка, как и впринципе любой гачи, это что игра превращаеться в работу. Каждый день ты должен встать и потратить пол часа на выполнение ежедневной рутины, не смотря на свое настроение, или свободное время, и именно в этот момент гача перестает нравится
как правило после этого момента игроки либо перестают играть, либо продолжают играть из-за комюнити, очень много игроков сбиваются в группы и сидят на своих дискорд серверах, которые объеденены по общей тематике гачи и из которых они не хотят уходить
Комментарий недоступен
Да, сидение в группах и активность по франшизе долго удерживают в игре.
Комментарий недоступен