Вторая попытка пройти Cyberpunk 2077
Первая попытка была летом прошлого года, а потом объявили о выходе патча и дополнения и я уже как-то засомневался проходить ли до конца. Так что когда недавно решил вернуться в игру, сразу начал новое прохождение.
Предыстория
Прошлая попытка была за кочевника, так что и эту я тоже начал за кочевника. К тому же старался принимать те же решения, что я принимал при первом прохождении.
И говоря о кочевнике, то меня как-то очень расстраивает эта предыстория. То есть я ожидал предысторию, а не "Ты когда-то была кочевником, покинула свой клан, а теперь отправляйся выполнять заказ, который сразу же закинет тебя в Найт-Сити, пять минут спустя после начала игры".
То есть, я бы хотел провести в пустошах намного больше времени по сюжету, чем оказалось в итоге. Увидеть свой клан, причину ухода и так далее. И из-за этого у меня складывается впечатление, что и остальные предыстории в плане начального разнообразия не настолько... разнообразны.
Ну и вообще в плане разных предысторий, у меня возникла мысль, что было бы не плохо для каждой предыстории создать разные второстепенные квесты. Это я, конечно, слишком много хочу. Просто я подумал, что когда буду проходить за дитя улиц, к примеру, будет не так интересно по новой гриндить побочки. Не говоря уже о полицейских заданиях, которые я, скорее всего, в следующих прохождениях точно не буду выполнять. За своего первого полного персонажа я постараюсь выполнить всё и закрыть всю карту, а за остальных пройти только самое основное.
Ну и, я бы хотел, чтобы меня насильно лишил выбора, закрепив за каждой предысторией какой-то набор характеристик и стиля прохождения. Потому что, мне кажется, что и во втором прохождении я буду скрытным нетраннером со снайперской винтовкой. Хотя не факт, потому что когда я понял, как работает развитие навыков, я начал апать синоби ради лишних очков навыков и мне реально понравилось играть катаной. Игра сразу же превращается в дикий экшон с прыжками и рывками.
Персонажи
Джеки Уэлс
Этот чумба мне совсем не понравился. Я не понимаю, как можно испытывать хоть какие-то эмоции от смерти этого персонажа, с которым я провёл, от силы, час-два.
Нам показывают, как наш персонаж и Уэлс работают вместе, решают дела, но это просто нарезка кадров. От неё его смерть для меня не становится трагичнее.
Тут так же, как и с Пустошью - я бы хотел провести больше времени с Уэлсом, больше узнать его, чтобы больше проникнуться им.
Джонни Сильверхенд
Другое дело Сильверхенд. Причём при первом прохождении он мне как-то не очень понравился. Но сейчас я проникся. Он заразил меня всем этим "Долой корпорации, пролетарии всех стран - объединяйтесь". Гладко стелит, мразота.
Прям вот очень харизматичный чел. Особенно в русской озвучке, хотя я не сравнивал. Озвучка русской Ви мне очень не нравится, но остальные, в особенности Сильверхенд звучат превосходно
Баги и xbox series
Они до сих пор есть. Причём даже те, которые были ещё до дополнения. Чаще всего это косметические баги, не влияющие на прохождение. Типа Джонни должен стоять, упершись спиной о стенку, но упирается он в воздух. Или бита в воздухе висит.
А в плане бокса чаще всего багуют сохранения. При первом прохождении случался баг с бесконечным сохранением. Сейчас у меня баг, который постоянно случается в начале игровой сессии. После нескольких минут игры, игра пытается сохраниться сама и тоже с бесконечным сохранением. И иногда случается так, что при этом вылетает с выходом из кьюк резюма. Но баг легко дефается, надо просто выйти на начальный экран бокса и снова зайти в игру по резюму. Сохранение тут же завершается. Скорее всего это тот же баг, но сейчас он случается только в начале сессии, а раньше в любое время.
В общем
игра мне нравится, я её пройду, потом (наверное), ещё раз перепройду. Но в целом, на мой взгляд, игра классная. Как бы я лично к ней не относился, но объективно, игра великолепна. Без недостатков, конечно же. Однако, плюсы перевешивают.