Не иронично, игра года

Не иронично, игра года

Вообще, такая глупость выделять лучшее и ставить оценки. Всё индивидуально и не для всех.

Вышло столько отличных вещей, и никто не собирается делать плохое произведение, все ориентируются на своё любимое и вдохновляющее.

Меня очень вдохновила история разработки Lost Soul Aside и целеустремлённость разработчика, который сначала, 10 лет назад, начал разработку в одиночку.

Честно говоря, я ожидал намного хуже игру, и всё равно собирался купить её. В реальности, игра оказалась одной из моих любимых.

Я очень люблю жанр слэшеров. Platinum Games, Devil May Cry значат очень много для меня. Вспоминая, сколько всего слэшеров вышло за всю историю, я не могу так разбрасываться словами. Слэшеров, с характерной для них чертой, одновременно очень простых и несерьёзных, и завораживающе увлекательных и красивых, во всех смыслах. Я очень рад, что мы с разработчиком это понимаем, что наши интересы и вкусы сошлись.

От всего сердца поздравляю Яна Бина с выпуском игры, которую он мечтал сделать. Игнорируя тренды, сложность, коммерцию и критику. По-настоящему уникальный феномен, свойственный только творцам. Как бы глупо не звучало, здесь чувствуется душа, любовь создателя к своему произведению.

3
3
1
1
1
7 комментариев