P.T.
Посвящаю бонус-публикацию ей. Лебединая песнь жанра хорроров.
Всё, что можно, уже сказано про неё.
Я до сих пор храню её на своей PlayStation 4, не ради ценности, я никогда её никому не отдам, а потому что она мне нравится, она до сих пор меня пугает, не смотря на изучение её вдоль и поперёк. Точнее, не пугает, а завораживает.
При ожидании Лизы, по мне ползут мурашки, я испытываю предвкушение, и уже знаю, когда она подкрадывается слишком близко и уже вот-вот. Я намеренно делаю вид что не замечаю её и ухожу.
Иногда, в глубине подсознания, я до сих пор ожидаю, что игра внезапно поведёт себя как-то не так. Что-то изменится. Это был бы долгожданный экспириенс страха, по которому я скучаю, последний раз который был в 2014.
Мне всё равно, какой была бы полная игра, что это только тизер, всё равно, что было между разработчиком и издателем. Важно только, что это породило произведение, вызывающее сильные эмоции страха, интереса и эйфории. Это совместное детище Konami и Кодзимы ...
Мою душу греют постоянные упоминания этой игры фанатами, и создатели не стесняются хотя бы вспоминать на годовщину.
Для меня, эта игра, к сожалению, стала последней в жанре хорроров. Хорроры, которые в первую очередь про эстетику и искусство, которые пугают игрока не чтобы напугать, а чтобы радовать и наслаждать.
Не может не влюбить в себя игра, где каждая деталь: говорящий пакет непонятно с чем, странные картины, закрытая ванная, гипнотизирующее радио, разговоры с микрофоном в геймпаде с привкусом безумия, красивейший загадочный лес на обложке, надпись Silent Hills и ностальгичная музыка в конце, красивейшие чудовища в трейлере, и конечно Лиза. Всё дарит самое возвышенное эстетические наслаждение.