Вообще, диалоги с Тогатой – это отдельная история, потому что этот персонаж – настоящее украшение манги. Два неуязвимых существа сидящие вечером у костра и пытающиеся рассуждать о смети и о том, что будет после неё. Это и интересно и уморительно одновременно. Тогата заявляет, что после смерти люди попадают в кинотеатр, это хорошее место, где много вкусностей и можно вечно смотреть фильмы. Является ли это её мечтой, как киноманки, или она просто как обычно шутила над доверчивым Агни, неизвестно. Но загробный мир в виде кинотеатра ещё не раз встретится в истории, как в прямом, так и в метафорическом смысле. У Тогаты лишь одна цель – снять лучший фильм, и для своей цели она тоже готова пойти на всё, и пока что цели Тогаты и Агни совпадают. Новая цель, новая надежда. Но надежда – это ложь?
Комментарий недоступен
Ну там нету критичный спойлеров. Но про людей-батареек я бы убирал под спойлеры
Комментарий недоступен
Ну в принципе не велика потеря, автор просто жестит и не более. Собсна как и в Пиломужике
Статья целиком состоящая из спойлеров ключивых моментов, ближе к концу: а теперь немного спойлеров.
Комментарий недоступен