Друзья-знатоки, объясните, пожалуйста, человеку как я, который не очень хорошо разбирается в японской культуре и в аниме, в частности. С чем связана детальная проработка оружия, техники и прочих гаджетов в аниме?Порой персонажам достаётся меньше полигонов, чем вышеперечисленным объектам.
Возможно, чтобы оживить вынужденную статику, чтобы электронная панель, мёртвая в течение десяти секунд, застрекотала как всамделишная, когда персонаж дёрнет вон тот рычажок слева. Куда-то сюда и созерцательность ваби-саби наверняка затесалась.
Но проще, наверное, отследить, откуда у японцев фантазия рисовать самые изощрённые картины взрывов, нежели причины этой детализированности.
А ещё в эфире сейчас идёт анимация Eizouken — она ровным счётом о том, о чём вы спросили. И если не ответит на «почему», то с задором покажет, как можно.
С чем связана детальная проработка оружия, техники и прочих гаджетов в аниме?Потому же, почему это делается и в других произведениях (играх, фильмах): это одновременно и предметы фетиша, и при этом вещи определяющие и завлекающие ЦА.
Ну т.е. понимаешь, да? Делать боевик в котором все стреляют просто палками - такое себе. А между тем эстетика оружия и военной техники - это целая субкультура, она намного старше любого аниме.
Отдельно замечу что если это какие-то "лунные призмы", то нередко их изначально делают с прицелом на производство мерча.
Спасибо отписавшимся. Вспомнил даже, когда для себя начал подмечать этот момент. В школьные годы балдел от аниме «Спригган» и от вот этого парня с пушкой, которая очень круто детализирована. Такой же персонаж, кстати говоря, был и в Metal Gear Solid. Звали его Вулканическим вороном, кажется.
Связать(эмоционально) смотрящего с миром: схожие предметы, образы, "персонажи". Показать "реальность" происходящего и описать законы мира отсылаясь к реальному.
До изобретения графония нарисовать танк было неисчислимо дешевле, чем снять реальный танк в кино. В наши дни фоном в аниме служат огромные, роскошные, чистые школы.
Порой персонажам достаётся меньше полигонов, чем вышеперечисленным объектам.Если действительно интересен этот момент, то советую почитать вторую главу "Понимание комикса" Скотта Макклауда, там отлично раскрыта тема стилизации персонажей и реалистичных фонов.
Не знаю как сейчас (скорее всего никак), но раньше было очень много отаку, помешанных на оружии и военной технике. Не удивлюсь, если в Гайнаксе было таких тоже хватало.
У японцев исторически сложились две полезные черты,которые в этом помогают -привычка делать очень детально и кропотливо,даже мелкую,незаметную работу,а во вторых,это своеобразная эстетика. Я давным давно обратил,что в аниме с нормальным подходом,мало того что тщательно пишут всякие мелкие деталюшки,так еще следят за расположением предметов и состоянием их в каждой сцене. Не то что в современном кино -"в этом кадре у машины разбито зеркало,в следующем нет,и.т.д." Правда,сейчас и японцы стали "портиться" в этом плане.
Очень приятно встретить какую-то штуку в произведении, которую знаешь и типа такой "вау я знаю что это" Даже футуристическое оружие иногда делают с той же целью - чтобы кто-то заметил референсы
Друзья-знатоки, объясните, пожалуйста, человеку как я, который не очень хорошо разбирается в японской культуре и в аниме, в частности. С чем связана детальная проработка оружия, техники и прочих гаджетов в аниме?Порой персонажам достаётся меньше полигонов, чем вышеперечисленным объектам.
Возможно, чтобы оживить вынужденную статику, чтобы электронная панель, мёртвая в течение десяти секунд, застрекотала как всамделишная, когда персонаж дёрнет вон тот рычажок слева. Куда-то сюда и созерцательность ваби-саби наверняка затесалась.
Но проще, наверное, отследить, откуда у японцев фантазия рисовать самые изощрённые картины взрывов, нежели причины этой детализированности.
А ещё в эфире сейчас идёт анимация Eizouken — она ровным счётом о том, о чём вы спросили. И если не ответит на «почему», то с задором покажет, как можно.
С чем связана детальная проработка оружия, техники и прочих гаджетов в аниме?Потому же, почему это делается и в других произведениях (играх, фильмах): это одновременно и предметы фетиша, и при этом вещи определяющие и завлекающие ЦА.
Ну т.е. понимаешь, да? Делать боевик в котором все стреляют просто палками - такое себе. А между тем эстетика оружия и военной техники - это целая субкультура, она намного старше любого аниме.
Отдельно замечу что если это какие-то "лунные призмы", то нередко их изначально делают с прицелом на производство мерча.
Спасибо отписавшимся. Вспомнил даже, когда для себя начал подмечать этот момент. В школьные годы балдел от аниме «Спригган» и от вот этого парня с пушкой, которая очень круто детализирована. Такой же персонаж, кстати говоря, был и в Metal Gear Solid. Звали его Вулканическим вороном, кажется.
Может как-то связано с тем, что после Второй Мировой у Японии некоторый напряг со всем этим.
"Силы самообороны не обладают баллистическими ракетами, ядерным оружием, морской пехотой и моторизованными десантными подразделениями."
Связать(эмоционально) смотрящего с миром: схожие предметы, образы, "персонажи". Показать "реальность" происходящего и описать законы мира отсылаясь к реальному.
До изобретения графония нарисовать танк было неисчислимо дешевле, чем снять реальный танк в кино. В наши дни фоном в аниме служат огромные, роскошные, чистые школы.
Порой персонажам достаётся меньше полигонов, чем вышеперечисленным объектам.Если действительно интересен этот момент, то советую почитать вторую главу "Понимание комикса" Скотта Макклауда, там отлично раскрыта тема стилизации персонажей и реалистичных фонов.
Комментарий недоступен
Не знаю как сейчас (скорее всего никак), но раньше было очень много отаку, помешанных на оружии и военной технике. Не удивлюсь, если в Гайнаксе было таких тоже хватало.
Если ты про еву, то в старом аниме всегда была подробная рисовка. В наше время с этим дела обстоят намного хуже.
Комментарий недоступен
У японцев исторически сложились две полезные черты,которые в этом помогают -привычка делать очень детально и кропотливо,даже мелкую,незаметную работу,а во вторых,это своеобразная эстетика. Я давным давно обратил,что в аниме с нормальным подходом,мало того что тщательно пишут всякие мелкие деталюшки,так еще следят за расположением предметов и состоянием их в каждой сцене. Не то что в современном кино -"в этом кадре у машины разбито зеркало,в следующем нет,и.т.д." Правда,сейчас и японцы стали "портиться" в этом плане.
Очень приятно встретить какую-то штуку в произведении, которую знаешь и типа такой "вау я знаю что это"
Даже футуристическое оружие иногда делают с той же целью - чтобы кто-то заметил референсы