Сюжет так сложно проследить, потому что он вторичен. Основная идея автора это показать: 1. Развитие общества 2. Варианты к какой модели это самое общество придёт 3. Показать взросление подростка(ов) 4. Иногда люди умирают, иногда люди пропадают, иногда люди забываются 5. Рефлексия на тему социума в целом
основная идея это развитие индивида: типо у тебя в школе открыты двери в новую жизнь (мир), у каждого свой талат\особенность и в основном мы сами выбираем какой жизнью будем жить
директор как бог, видит все возможные пути и как бы контролирует школу которая направит тебя
Сюжет так сложно проследить, потому что он вторичен.Полностью согласен. Но после первого просмотра у меня была надежда, что таки нет, просто детали хорошо спрятаны. Вот я и искал все эти детали.
Сюжет так сложно проследить, потому что он вторичен. Основная идея автора это показать:
1. Развитие общества
2. Варианты к какой модели это самое общество придёт
3. Показать взросление подростка(ов)
4. Иногда люди умирают, иногда люди пропадают, иногда люди забываются
5. Рефлексия на тему социума в целом
основная идея это развитие индивида: типо у тебя в школе открыты двери в новую жизнь (мир), у каждого свой талат\особенность
и в основном мы сами выбираем какой жизнью будем жить
директор как бог, видит все возможные пути и как бы контролирует школу которая направит тебя
Сюжет так сложно проследить, потому что он вторичен.Полностью согласен. Но после первого просмотра у меня была надежда, что таки нет, просто детали хорошо спрятаны. Вот я и искал все эти детали.