Максимально простой синопсис: есть главный герой Спайк Шпигель, бывший мафиозник и безнадежный романтик, который промышляет охотой за головами делает он это не один, а в компании подкаченного брутально выглядящего отставного детектива Джета Блэка - владельца корабля "Бибоп" на котором они летают с одной планеты на другую, находя приключения там где не стоит умудряясь благополучно спасать кучу народа не получая за это ни гроша. Позже к команде примкнут такие незаурядные личности как дико умная собака породы "корги" и умная она настолько, что умело это скрывает, и эта её фича дальше эпизода с её знакомством никуда не зайдет, так что собака становится отличным дополнением к фону, а вот далее появившаяся то ли воровка или просто неудачная картежница, а в будущем нахлебница и приживала на "бибопе" Фэй Валентайн с непонятным даже для неё самой прошлым. Есть еще Эд которая появляется с девятой серии, но её значимость в сюжете довольно сомнительна, даже автор походу не знал что с ней делать а потому сцен с ней чуть больше чем с собакой, ну она хотябы может похвастать тем что она гениальный хакер и команда до конца не уверена какого пола данный персонаж.
Если не понравилась излишняя "трагичность" Бибопа, то можешь посмотреть самурая Чамплу от того же Ватанабе(если не смотрел конечно). Он куда более легкий, хотя проблема со структурой у него тоже есть(как по мне некоторые серии просто не должны были существовать)
Ммм бейсбольный филлер эпизод...
Когда-нибудь, я сейчас бэклог закрываю лишь по той причине, что у меня нет доступа к своему ПК и Таркову в частности, а так у меня бы руки до бибопа и не дошли
Структура сериала построена по принципу джазового стандарта. Есть основная тема, бэнд играет её, потом все по очереди играют соло на основе этой темы, потом тема отыгрывается снова немного по-другому, потом все снова солируют по-очереди, вплетая туда любые свои идеи. Всё это повторяется столько, сколько хочется раз. Напоследок снова возникает тема композиции, после которой все от души играют коду, чем необычнее, тем лучше.
Потом можно снова сыграть, уже по-другому, и это тоже будет хорошо. Даже версия от Нетфликса становится вполне нормальной, если рассматривать её с этой точки зрения. В джазе не бывает неправильных нот :) Именно поэтому Ковбой Бибоп ни на что не похож.
Если Я в чём-то не прав или не так понял, поясните в коментариях
так как достаточно посмотреть четыре или даже три эпизода так как концовка ломает многое если не все что выстраивал сериал.Абсолютно согласен.
Крайне не понимаю культовости сериала, если честно.
Мир никак не раскрыт.
Три(!) персонажа не раскрыты *полноценно* за 24(!) серии. И у меня немного непонятки с Фэй: флешбек о выходе из сна, а потом сюжетный вотэтоповорот, что никакого долга на ней на самом деле нет, но она продолжает бояться коллекторов даже после того как узнала правду. Немного странно.
Концовка вообще из колеи выбила, когда ТВ-программу для Ковбоев закрыли. Просто так, с ничего... Автор просто решил схлопнуть тот зародыш полноценного мира по сути.
Посмотрел за день 15 серий (обычная ситуация для меня, это не означает что сериал зацепил), а потом не мог продолжить смотреть неделю. Довёл дело до конца только потому что у сериала культовый статус, а так бы дропнул где-то на 6-8 серии.
Мир более менее раскрыли, во многом через бытовые элементы, главные персонажи раскрыты по бэку, но у них должного развития нет, просто потому что их раскрыли только к концу, а на развитие времени не осталось, хотя казалось бы чуть больше двух куров под сериал дали.