Коллектив японских авторов подписал соглашение с Netflix о создании новых аниме для сервиса

Коллектив авторов будет работать над оригинальными японскими аниме для сервиса, которые будут транслироваться в 190 странах мира.

日本発の #ネトフリアニメ を世界へ🌎

▶️#CLAMP#樹林伸 氏、#太田垣康男 氏、#乙一 氏、#冲方丁 氏、#ヤマザキマリ 氏✨

漫画家・小説家・脚本家など日本を代表するクリエイター6名と、新たなオリジナルアニメの企画・制作におけるパートナーシップを発表🎉

詳細は今後随時発表予定! https://t.co/J3vApmgB8V
Коллектив японских авторов подписал соглашение с Netflix о создании новых аниме для сервиса
Анонс проекта
3.1K3.1K открытий

Netflix как раз таки ищет способы чтобы аниме сделать разнообразным и интересным, а тут некоторые комментаторы просто не понимают даже как работает Netflix и строят глупые догадки о функциональности работы.

Они не заставляют продюссеров аниме студий клепать 3Д дерьмо с Ильёй Кувшиновым как в Ghost In The Shell. Те - продюссеры работают не на совесть, а тупо на прибыль и сбережение средств банально используя 3Д.

Тем не менее когда студия старается, мы получаем охренительный Beastars которые воспользовались огромными бабками и даже опенинг сделали с куклами что на самом деле очень дорого.

Вон, Netflix недавно проспонсировала Production I.G. на первое аниме в трушном 4К с HDR. Никто такое не делает, ибо дорого, а Netflix экспериментирует и пушает аниме индустрию новыми технологиями.

Это хорошо как раз таки что Netflix финансирует сторонние аниме студии. Люди получают зарплату. Работа ведётся и студии могут развиватся. Но Netflix-у не помешал бы quality control получше. Потому что там где они следят лучше, результаты гораздо лучше. 

Ответить

Netflix как раз таки ищет способы чтобы аниме сделать разнообразным и интереснымНетфликс рандомно вкладывает деньги в разные коллективы и закономерно получает разный (как по содержанию - так и по качеству) продукт. Но по настоящему самобытных тайтлов, вроде Агрецуко, у них до сих пор можно пересчитать по пальцам одной руки.
Они не заставляют продюссеров аниме студий клепать 3Д дерьмоОни уже раза три вписывались в 3Д дерьмо, и на своих ошибках выучили, что это не тот тип контента, в который стоит слепо кидать деньги. 

С Ghost In The Shell свои проблемы, там Арамаки хочет сделать что-то вроде Яблочного Зёрнышка и не понимает что это мертворожденная идея. 

Тем не менее когда студия старается, мы получаем охренительный Beastars

Или охренительные Самоцветы, к которым Нетфликс не сном не духом. Так мы плавно подходим к идеи, что суть не инвесторах - а в людях. Ватанабэ получил хорошие бабки, что не помешало ему снять максимально стерильный и беззубый Carole & Tuesday с неуклюжей повесточкой.

Спишем на злых японских продюсеров? Не выйдет. Те - 25 серий максимально авторского и неформатного Данди на чистом глазу оплатили (где старик как раз таки последний раз неплохо выложился ). 

Ответить

Кто платит тот и влияет. Так что это они тоже виноваты в днищенском призраке в доспехах.

Ответить