Netflix как раз таки ищет способы чтобы аниме сделать разнообразным и интересным, а тут некоторые комментаторы просто не понимают даже как работает Netflix и строят глупые догадки о функциональности работы.
Они не заставляют продюссеров аниме студий клепать 3Д дерьмо с Ильёй Кувшиновым как в Ghost In The Shell. Те - продюссеры работают не на совесть, а тупо на прибыль и сбережение средств банально используя 3Д.
Тем не менее когда студия старается, мы получаем охренительный Beastars которые воспользовались огромными бабками и даже опенинг сделали с куклами что на самом деле очень дорого.
Вон, Netflix недавно проспонсировала Production I.G. на первое аниме в трушном 4К с HDR. Никто такое не делает, ибо дорого, а Netflix экспериментирует и пушает аниме индустрию новыми технологиями.
Это хорошо как раз таки что Netflix финансирует сторонние аниме студии. Люди получают зарплату. Работа ведётся и студии могут развиватся. Но Netflix-у не помешал бы quality control получше. Потому что там где они следят лучше, результаты гораздо лучше.
Netflix как раз таки ищет способы чтобы аниме сделать разнообразным и интереснымНетфликс рандомно вкладывает деньги в разные коллективы и закономерно получает разный (как по содержанию - так и по качеству) продукт. Но по настоящему самобытных тайтлов, вроде Агрецуко, у них до сих пор можно пересчитать по пальцам одной руки. Они не заставляют продюссеров аниме студий клепать 3Д дерьмоОни уже раза три вписывались в 3Д дерьмо, и на своих ошибках выучили, что это не тот тип контента, в который стоит слепо кидать деньги.
С Ghost In The Shell свои проблемы, там Арамаки хочет сделать что-то вроде Яблочного Зёрнышка и не понимает что это мертворожденная идея.
Тем не менее когда студия старается, мы получаем охренительный Beastars
Или охренительные Самоцветы, к которым Нетфликс не сном не духом. Так мы плавно подходим к идеи, что суть не инвесторах - а в людях. Ватанабэ получил хорошие бабки, что не помешало ему снять максимально стерильный и беззубый Carole & Tuesday с неуклюжей повесточкой.
Спишем на злых японских продюсеров? Не выйдет. Те - 25 серий максимально авторского и неформатного Данди на чистом глазу оплатили (где старик как раз таки последний раз неплохо выложился ).
Netflix как раз таки ищет способы чтобы аниме сделать разнообразным и интересным, а тут некоторые комментаторы просто не понимают даже как работает Netflix и строят глупые догадки о функциональности работы.
Они не заставляют продюссеров аниме студий клепать 3Д дерьмо с Ильёй Кувшиновым как в Ghost In The Shell. Те - продюссеры работают не на совесть, а тупо на прибыль и сбережение средств банально используя 3Д.
Тем не менее когда студия старается, мы получаем охренительный Beastars которые воспользовались огромными бабками и даже опенинг сделали с куклами что на самом деле очень дорого.
Вон, Netflix недавно проспонсировала Production I.G. на первое аниме в трушном 4К с HDR. Никто такое не делает, ибо дорого, а Netflix экспериментирует и пушает аниме индустрию новыми технологиями.
Это хорошо как раз таки что Netflix финансирует сторонние аниме студии. Люди получают зарплату. Работа ведётся и студии могут развиватся. Но Netflix-у не помешал бы quality control получше. Потому что там где они следят лучше, результаты гораздо лучше.
Netflix как раз таки ищет способы чтобы аниме сделать разнообразным и интереснымНетфликс рандомно вкладывает деньги в разные коллективы и закономерно получает разный (как по содержанию - так и по качеству) продукт. Но по настоящему самобытных тайтлов, вроде Агрецуко, у них до сих пор можно пересчитать по пальцам одной руки.
Они не заставляют продюссеров аниме студий клепать 3Д дерьмоОни уже раза три вписывались в 3Д дерьмо, и на своих ошибках выучили, что это не тот тип контента, в который стоит слепо кидать деньги.
С Ghost In The Shell свои проблемы, там Арамаки хочет сделать что-то вроде Яблочного Зёрнышка и не понимает что это мертворожденная идея.
Тем не менее когда студия старается, мы получаем охренительный Beastars
Или охренительные Самоцветы, к которым Нетфликс не сном не духом. Так мы плавно подходим к идеи, что суть не инвесторах - а в людях. Ватанабэ получил хорошие бабки, что не помешало ему снять максимально стерильный и беззубый Carole & Tuesday с неуклюжей повесточкой.
Спишем на злых японских продюсеров? Не выйдет. Те - 25 серий максимально авторского и неформатного Данди на чистом глазу оплатили (где старик как раз таки последний раз неплохо выложился ).
Кто платит тот и влияет. Так что это они тоже виноваты в днищенском призраке в доспехах.