Эйзукен помимо того, что эталонно передаёт творческий процесс, хорош ещё важностью роли Канамори. Обычно в подобных тайтлах заслуги продюсера остаются за кадром (если вообще на них обращают внимание), а тут прям чуть ли не всё держится на её умении делать профит и организовывать процесс.
Порадовало так же, что в Керол и Тьюсдей, уделено не мало внимания именно "Бизнес" стороне вопроса тоже. Хорошо, что индустрия понемногу понимает, что людям интересно видеть все стороны процесса. А не просто, мечтателей, которые делают и их все резко любят.
Эйзукен помимо того, что эталонно передаёт творческий процесс, хорош ещё важностью роли Канамори. Обычно в подобных тайтлах заслуги продюсера остаются за кадром (если вообще на них обращают внимание), а тут прям чуть ли не всё держится на её умении делать профит и организовывать процесс.
Порадовало так же, что в Керол и Тьюсдей, уделено не мало внимания именно "Бизнес" стороне вопроса тоже. Хорошо, что индустрия понемногу понимает, что людям интересно видеть все стороны процесса. А не просто, мечтателей, которые делают и их все резко любят.
Ну в том же Широбако все действие от лица продюсера показано. Не главы студии, конечно, а просто рабочего, но все же.