Но, несмотря на ворох недостатков я в чём-то понимаю автора этого аниме. Вся эта история, это одно большое «imagine». Представьте, что всё закончится хорошо, что никто не сопьётся, не сторчится, не самоубьётся, не проебёт шансы, не испишется, не выгорит, не, не, не. Множество «не», которые невозможны в нашем мире, но давайте представим, что это возможно. Что волынщик Сид Баррет не уедет крышей в голубые дали и будет писать дивную музыку всю свою жизнь. Что глупые дети «Sex Pistols» не испортят всё детским максимализмом и запишут десятки прорывных альбомов. Что Принц не сторчится и будет дальше делать странную психоделичную музыку. Что не рухнет барабанщик, один из четырёх колонн «Led Zeppelin» и они не рассыпятся как карточный домик. Что Кобейн не прострелит себе башку. Что Галлахеры не разосрутся. Что Хендрикс не умрёт в своей блевоте. Что Джоплин не нужны будут усилители, чтоб продолжать творить. Что Джонсон не умрёт по настолько тупой причине и заберёт свою душу у дьявола. Что Моррисон не раскроет своё сознание слишком сильно. Что какой-то идиот не убьёт Леннона просто так. Что всё будет просто хорошо. И мир будет един.
Очень крутые статьи, когда аниме выходило решил тогда не смотреть из-за отзывов, что сюжет не очень и в сериале больше отсылок чем сюжета. Может все же гляну на досуге.
А теперь давай разбор отсылок манги Бэк)
Рада, что пост понравился.
"решил тогда не смотреть из-за отзывов, что сюжет не очень и в сериале больше отсылок чем сюжета"
Не могу сказать, что писавшие про изобилие отсылок и нехватку сюжета были не правы... У этого аниме есть недостатки.
"давай разбор отсылок манги Бэк)"
Я его пока не читала/не смотрела. Знаю, что хорошее, но не успела добраться)
Низкий поклон за этот масштабный экскурс. Думаю, с этим набором при пересмотре я выстрою для себя ещё один осмысленный сюжетный слой истории, потому как тут явно ещё и своего рода роуд-муви с разрастанием масштабов событий по мере развития путешествия. И не только. Ну, и теперь мне по крайней мере как минимум стал понятен смысл названия сериала: в нём будто бы попросту указана ЦА истории, а именно те, кто увлечённо слушает музыку - они-то в итоге сериал и оценят. Наверняка к «Listeners» получится и концепцию «Тысячеликого героя» Кэмпбелла / Воглера привязать, посмотрим... Из забавного: примерно годом позже всё та же MAPPA (но уже в сотрудничестве с родственной студией Madhouse) выпускает почти кальку с «Listeners» под названием «Takt Op. Destiny» с похожими структурой, стилистикой и посылом истории. Возможно, вам будет интересно сравнить с уже увиденным, хотя там музыкальное начинение иное.
Рада, что вам настолько понравились мои поиски отсылок))
"ещё один осмысленный сюжетный слой истории"
Эк вы завернули, красиво, красиво! И про сюжет и про название.
"концепцию «Тысячеликого героя» Кэмпбелла / Воглера привязать"
Имхо, эту концепцию вообще к чему угодно можно приспосабливать. В хорошем смысле, если что.
«Takt Op. Destiny»
Оно мне не зашло. Вот вообще. Типа "Лисенерсы" были хоть и кривенькие, но очаровательные. А "Такт оп"... Для меня было претенциозным, красивым и как минимум в начале глупым и нелогичным. Плюс персонажи не зашли. В общем я его на первой серии дропнула)