Тут также следует отметить, что «Красавица и дракон» в целом всю дорогу очень здорово и смело играется с общественным мнением и анонимностью, неоднократно удивляя зрителя тем, что реальность зачастую оказывалась далека от домыслов. В этом раскрывается ещё один смысловой слой фильма, освещающий то, как желанная анонимность ещё больше усложняет неисповедимые морские узлы бытия и дезориентирует людей, приводя к пустым обидам, расстройствам и всяческим недопониманиям.
Одна из самых показательных героинь фильма в этом плане — давняя школьная подруга Судзу по имени Рука, чей образ, в соответствии с хорошо завуалированным авторским замыслом, на протяжении истории менялся с общественно одобряемого до обманчиво и ложно порицаемого, а потом, конечно же, оказывалось, что девушка — так-то памятник чистоте девичьей души, а также домыслам эгоистично сконцентрированной на собственном горе Судзу, хоть фильм заново пересматривай! И так со многими второстепенными героями фильма, при повторном просмотре имеющими потенциал предстать в совсем ином свете, но, увы, неспособными обрести законченности своих судеб-зарисовок.
Поправил на скорую руку.
Комментарий недоступен
Я уже на третьей минуте на «Ла-ла-лай» слезы вытирал.
Комментарий недоступен
Второй обзор я не осилю...
СПОЙЛЕРЫ
Например, полностью понятна сила песен Белль, но так и не было дано однозначного ответа на вопрос, чем же конкретно Судзу помогла жертвам семейного насилия, лишь единожды перегородив путь кулаку их отца.
Тем, что загрузила ролик в сеть, а дальше в силу вступила роль Твиттера и распространения информации среди людей.
Точно так же показался резким переход от замкнутой Судзу к открытой и жизнерадостной «Судзубелль». Да, пережив опыт, когда-то менее успешно пройденный её до сих пор ускользавшей от понимания матерью, и получив шрам на щёку, какой красовался и на её любимой розово-бежевой кружке, Судзу заполнила серьёзный пробел, зиявший в её душе. Но неужели он способен пропасть столь бесследно и так быстро?
Он совершенно не резкий.
Она формирует своё желание защитить (которое впоследствии и перекроет окончательно её некоторое "самобичевание" по вопросу с мамой) в процессе того, как видит человека, которого не понимают и с которым что-то происходит.
Затем она понимает, что, поскольку только она его узнала, только она может ему помочь.
Что проговаривает ненароком в реальности (сидя вечером с любимой кружкой в руках), и что делает в U.
И вот этот базис окончательно затмевает прошлые её переживания – перед этим снова напомнив о них – в конце, когда она поёт.
Она же в ступоре была, как только спела от своего лица.
Потому что она тут сразу погрязла во всём, за что переживала, что её волновало и что она теперь должна продолжать делать — нам это тоже показывают, перечисляя кадры предыдущих фрагментов фильма.
И ещё она поняла маму.
Немного неожиданно вышло для героини, которую я воспринимал совсем иначе, но такова уж условность медиума, неизбежно ограниченного хронометражом и темпоритмом
Это не условность, а необходимое количество перетекающих друг в друга деталей, которые в конце постепенно и приводят её к перелому.