А в «Пощади меня, великий господин!» решили показать, как умеют работать с цветами, CGI и 3D-элементами. Для этого опенинга китайская студия BigFireBird даже привлекла японского аниматора — Хиромацу Сю. Он работал над ключевой анимацией, например, «Виви: Песнь флюоритового глаза», прошлогоднего сериала с диким экшеном.
Последние годы донхуа (китайское аниме) становится все заметнее для западного зрителяНу разве что благодаря таким вот очень громким заявлениям от редких ноунеймов. А так, к счастью, это имеет мало общего с реальностью.
При чем тут заявления от ноунеймов? Это очень легко доказать цифрами. Возьмем самые популярные донхуа за 21 год и за 18 год.
Link Click (2021) — 47.871 отметок (https://anilist.co/anime/126403/LINK-CLICK/)
To Be Heroine (2018) — 8626 отметок (https://anilist.co/anime/98575/To-Be-Heroine/)
Если это не «становятся все заметнее», то я не знаю, что
Такое ощущение, что нейросеткой по опенингу прошлись, чтобы до 60 кадров довести.
Опенинг красивый, сериал говно дикое
Имхо, так с почти любым аниме. Дальше опенинга меня обычно не хватает
Визуал уже крутой, но в плане идей-сценария пока не очень тянут. Еще не натыкался на что-то действительно интересное. Был неплохой сериал Клетка духа (или чет такое) где они натащили идей откуда только можно - от финал фентези до старкрафта. И была весьма годно. Хотя визуал там как раз не топовый.
Вот это красота! Спасибо)
Блогеры ДТФ, мотайте на ус: нужно привлекательную картинку на заставку делать, чтобы ваш пост заметили в засратой ленте!