Как и почему «Лагерь на свежем воздухе» зацепил зрителей

Как и почему «Лагерь на свежем воздухе» зацепил зрителей

Я растягивал два сезона «Лагеря на свежем воздухе» как мог, потому что это было чуть ли не единственное, что меня успокаивало первые месяцы этой весны.

И, конечно, мне хотелось про сериал что-нибудь написать. Но просто обзор укладывается в два предложения:

«Лагерь на свежем воздухе» — это одна из лучших повседневностей, что я видел. Героини там катаются по Японии, кемпятся, готовят еду — и это очищает твой собственный мозг и душу.

Поэтому я думал, как ещё можно раскрыть, насколько это крутой и качественный сериал. Искал информацию о том, как делалась анимация (кстати, если вы знаете о такой — скиньте в комментарии ), как подбирали сею, кто автор оригинальной манги. Оказалось, что в интернете на английском (про русский не говорю даже) очень мало дополнительной информации про «Лагерь».

Но кое-какую иллюстрацию я все же нашёл

Профессор туризма (что? ага, такой есть) в университете Яманаси в Японии, Атсуши Танака, вместе с советом города Минобу провёл исследование влияния сериала «Лагерь на свежем воздухе» на туризм в этом регионе.

Вообще Минобу очень маленький город с чуть больше 10 тысячами населения
Вообще Минобу очень маленький город с чуть больше 10 тысячами населения

С апреля 2018 по январь 2019, как раз во время и после выхода сериала, благодаря туризму было заработано 86 миллионов йен (почти 40 млн рублей). Эта сумма оказалась в два раза выше, чем средний заработок региона с туризма обычно.

А так регион, где находится Минобу, изображали раньше
А так регион, где находится Минобу, изображали раньше

Кроме того, в феврале 2018 года производитель мотоциклов и скутеров Yamaha сообщил о том, что меньше чем за месяц мопеды с расцветкой, как в сериале у героини Рин, были полностью раскуплены.

Я бы тоже хотел себе такой мопед
Я бы тоже хотел себе такой мопед

Мне кажется, что вот такая статистика отлично показывает, насколько искренним и цепляющим оказался «Лагерь на свежем воздухе». Что люди хотят не просто мерч с любимыми героями (тут почти любое аниме бы подошло), а хотят быть как эти герои: так же ездить по маленьким городам, ходить в походы, и готовить еду на костре у моря.

Если вам срочно нужно выдохнуть, вспомнить о том, какие простые приятные вещи могут быть в жизни, отвлечься и посмотреть на что-то умиротворяющее — оцените «Лагерь на свежем воздухе». Очень советую!

P.S. Еще на первое июля этого года назначен выход полнометражного фильма-продолжения. Ну не красота ли?

Читайте больше про аниме в телеграм-канале

9090
32 комментария

Комментарий недоступен

26
Ответить

Да вообще после любых таких аниме с детально прорисованными городами или природой не тянет гулять среди заплесневелых бетонных коробок, воткнутых в грязь с цветными покрышками во дворах.

28
Ответить

Интересно! У меня скорее наоборот, хочется поездить по соседним городам или найти у себя красивые места

5
Ответить

Не зацепил(

5
Ответить

Просто ты не зритель.

1
Ответить

"Мне кажется, что вот такая статистика отлично показывает, насколько искренним и цепляющим оказался «Лагерь на свежем воздухе»".

Такая статистика показывает, что продакт-плейсмент работает. К искренности это не имеет никакого отношения.

3
Ответить

Если разместить рекламу в плохом произведение — это не принесёт результата. То, что продакт-плейсмент работает говорит о качестве произведения и о том, как оно может зацепить зрителя.

Не бывает рекламы в вакууме

Ответить