Напишу здесь свои личные впечатления от документалки — в тексте, думаю, им всё же не место. Пока смотрел фильм, понял, что такие истории вдохновляют меня куда больше, чем любая условная «духоподъёмная» голливудщина. Когда видишь, что даже такой человек, как Миядзаки — при жизни названный гением, классиком и чем только не — все равно, блин, каждый раз сомневается, нервничает, думает, что ничего не получится, а потом берёт и делает шедевр за шедевром, задумываешься, что, может, и правда надо просто садиться и писать/снимать/рисовать, несмотря на всю неуверенность.
Миядзаки, понятно, не станешь, но так и Миядзаки бы не стал Миядзаки, если бы решил, что у него все равно ничего не выйдет и пошёл на поводу у сомнений.
Вы, ребята, постоянно забываете про других членов этой конторы. Такахата Исао, замечательный режиссёр и соосновать Ghibli, умер 2 года назад, а вам всем насрать - только и делаете, что пиарите своего кумира Миязаки. Гляньте работы Такахаты (даже более старые) и там внезапно обнаружится... "лигиндарный визуальный стиль Миязаки", только... БЕЗ Миязаки. Странно, да?
Еще, думаю, работы таких людей как раз интересны тем, что за ними стоит человек, который это все переживал, и что это и выливается в их творчество. Их истории пропитаны их личным опытом и мыслями. Благодаря этому они всегда очень живые, и зритель переживает не только сюжет, но и личный опыт автора.
Напишу здесь свои личные впечатления от документалки — в тексте, думаю, им всё же не место. Пока смотрел фильм, понял, что такие истории вдохновляют меня куда больше, чем любая условная «духоподъёмная» голливудщина. Когда видишь, что даже такой человек, как Миядзаки — при жизни названный гением, классиком и чем только не — все равно, блин, каждый раз сомневается, нервничает, думает, что ничего не получится, а потом берёт и делает шедевр за шедевром, задумываешься, что, может, и правда надо просто садиться и писать/снимать/рисовать, несмотря на всю неуверенность.
Миядзаки, понятно, не станешь, но так и Миядзаки бы не стал Миядзаки, если бы решил, что у него все равно ничего не выйдет и пошёл на поводу у сомнений.
Вы, ребята, постоянно забываете про других членов этой конторы. Такахата Исао, замечательный режиссёр и соосновать Ghibli, умер 2 года назад, а вам всем насрать - только и делаете, что пиарите своего кумира Миязаки. Гляньте работы Такахаты (даже более старые) и там внезапно обнаружится... "лигиндарный визуальный стиль Миязаки", только... БЕЗ Миязаки. Странно, да?
Еще, думаю, работы таких людей как раз интересны тем, что за ними стоит человек, который это все переживал, и что это и выливается в их творчество. Их истории пропитаны их личным опытом и мыслями. Благодаря этому они всегда очень живые, и зритель переживает не только сюжет, но и личный опыт автора.
А если перевернуть: много самоуверенности и мало таланта - будет Крыжовников и Адреасян.
Скдьба, за что ты с нами так?
это документалке ведь несколько лет? или это новая?
Че там сомневаться. Ебашить надо!
Думаешь дело в уверенности? Нет. Ебашить надо!
Дело в таланте? Ну в общем, вы поняли паттерн :D
Хорошо мотивирует.