я удивилась, что через анимацию можно так лихо завернуть сюжетВ таком случае советую посмотреть две оставшиеся работы Кона, ибо именно в них, на мой взгляд, он достиг пика в этом. Идеальная грусть всё же была первой попыткой, и сейчас эти переходы между сценами смотрятся довольно бюджетно, а для токийских крестных это и вовсе было не в приоритете, хотя, безусловно, интересные визуальные решения присутствуют и там.
В контексте того, что здесь описано, от Паприки может отвалиться жопа. Любой, кто смотрит хард-аниму, рано или поздно приходит к ней. Приятной дороги автору :)
я удивилась, что через анимацию можно так лихо завернуть сюжетВ таком случае советую посмотреть две оставшиеся работы Кона, ибо именно в них, на мой взгляд, он достиг пика в этом. Идеальная грусть всё же была первой попыткой, и сейчас эти переходы между сценами смотрятся довольно бюджетно, а для токийских крестных это и вовсе было не в приоритете, хотя, безусловно, интересные визуальные решения присутствуют и там.
В контексте того, что здесь описано, от Паприки может отвалиться жопа. Любой, кто смотрит хард-аниму, рано или поздно приходит к ней. Приятной дороги автору :)
Обязательно ознакомлюсь! Спасибо)