{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Nier Automata

Сравнение кадров Ver1.1a Promotion file 008 с футажами из игры.

Хотелось бы, конечно, если не новую историю, то хотя бы свежий взгляд на произошедшие в игре события. Но, кажется, нас ждет пересъемка игровых кат-сцен в аниме-стилистике. Что все равно не остановит меня от просмотра. Кадры выглядят довольно сочно.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Богиня Аква

А ну ясно, японцы катсцены обводят ради экономии денег, я конечно знал, что 1 кадр рисуется в Японии, а 23 в Китае ради удишевления производства, но обводить катсцены видеоигр это какой-то новый уровень экономии денег.:D

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

Но ведь в Китае больше зарплаты аниматоров чем в Японии, как удешевить производство более дорогой рабочей силой...

Ответить
Развернуть ветку
Богиня Аква

Это было раньше насколько я знаю, когда экономическая ситуация в Китае и Японии отличалась разительно не в пользу Китая.

Тогда ещё был расцвет киберпанка как жанра и Японию изображали сверхдержавой, которую искренне боялись США, экономический японский мыльный пузырь. Интересное время с точки зрения истории.

Ответить
Развернуть ветку
t t
которую искренне боялись США, экономический японский мыльный пузырь

ну такое, почему пузырь? тогда треть всех чипов в Японии производились

но их электроника и экономика загнулась, когда Рейган ввел против Японии санкции, про это теперь мало кто вспоминает

с этого и начались проблемы в экономике Японии, которые до сих пор

В 1987 году США обложили японских производителей чипов 100-процентным налогом, обвинив их в картельном сговоре. Это фактически закрыло им дорогу на американский рынок. Позже последовали ограничения на другие японские промышленные товары. Незадолго до того США, Франция, ФРГ, Япония и Великобритания подписали соглашение «Плаза», по которому американский доллар был девальвирован относительно японской иены. Сочетание роста курса валюты, американских пошлин и последовавшего за этим кризиса на рынке недвижимости практически обнулили рост ВВП Японии и стали причинами так называемых потерянных десятилетий, периода до конца 2000-х годов, когда экономика страны не развивалась, достигнув до того, впрочем, впечатляющих величин.
Дональд Трамп в 1989 году, выступая на шоу The Morton Downey Jr Show, говорил: «Японцы систематически сосут кровь из США, и за это мы должны вытрясти из них душу».
Ответить
Развернуть ветку
Богиня Аква

Благодарю за уточнение, на эту тему читал статью с явной эмоциональной окраской далёкой от объективности.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Корчагин

Что можно сказать про Японию? Земли — нет, воды — нет, полезных ископаемых — нет, населена японцами.

Так что надулись они хорошо, но фундамента под это у них не было.

Ответить
Развернуть ветку
Velion

Мой дорогой человечек, а ты знал что все адаптации манги, по твоей логике, тоже обводят покадрово?

Ответить
Развернуть ветку
Богиня Аква

Конечно, но я не знаю как ещё передать сарказм, кроме как поставив ":D" в конце текста. Теперь буду оставлять три закрытые скобки и фотку одного из персонажей сериала "острые козырьки".)))

Ответить
Развернуть ветку
Velion
Но, кажется, нас ждет пересъемка игровых кат-сцен в аниме-стилистике.

А все, вижу. Не дочитал пост автора. Три скобочки влево

Ответить
Развернуть ветку
Богиня Аква

)))

Ответить
Развернуть ветку
Times Roman

Что игра аниме, что сериал по игре аниме. И вот это обе аниме такие, шо они могут друг друга повторять.
Здесь думаю что это не экономия, а просто уместен такой приём.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чумаков

Скворцы и не так могут выделываться

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Лучше б по Репликанту выпустили

Ответить
Развернуть ветку
Aydar
Автор

Репликант не так сильно хайпует.

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Понятно, с одной стороны почему
А с другой сюжет там не хуже

Ответить
Развернуть ветку
Alexsey

С одной стороны сюжет не хуже, с другой стороны даже после прохождения нихуя не понимаешь предысторию репликанта. Просто первое что ты делаешь после прохождения это идешь в гугл и находишь какой-то рандомный сайт где чувак разжовывает что за нех произошла. И откуда взята половина инфы - решительно не понятно.

Я конечно понимаю что Таро, все дела, но с автоматой у него явно получше получилось рассказать историю + реализация перепрохождений в автомате в разы менее душная, чем в репликанте.

Ответить
Развернуть ветку
Afkashka

Персонажи даже поинтересней будут, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Aydar
Автор

Не хуже, да. Просто Таро только к Автомате понял как нужно правильно хайповать.

Ответить
Развернуть ветку
Пассажир

По дракенгарду 3.

Ответить
Развернуть ветку
Xib

Первый кадр заемечательнейше иллюстрирует как в большинстве анимешных рисовках искажают человеческие пропорции, превращая в какой-то упрощенный набросок

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чумаков

Аниме очень плохо выглядит, как вэб подделка какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Aydar
Автор

Надежда на неплохое аниме все равно теплится у меня в сердце. Но я определенно огорчусь если по моей самой любимой игре выйдет халтура. Возможно даже впаду в краткосрочную депрессию.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Самус Аран

Так хорошо же, будет как после прохождения игры, только аниме этого добьётся по - своему

Ответить
Развернуть ветку
Aydar
Автор

Ммм, мои любимые боль и страдания, как же я по ним скучал.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Мелины

Как нейросеть китайская

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

3D > 2D

Ответить
Развернуть ветку
Brave Sir Robin

А ты уверен, что это не замаскированное 3D?)

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Я вообще говорю. А в частности тут 3д тоже лучше выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Between Bullets Dancer

Хих, на некоторых сценах такое чувство, что просто добавили то, что Platinum Games и планировали, но бюджета и времени не хватило. Я про детализацию окружения)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Богиня Аква

Лучше так, чем как в Drakengard 3, чтобы получить истинную концовку нужно в полной темноте заучить тайминг босса и ориентироваться на звук.:с

Ответить
Развернуть ветку
Brave Sir Robin

"Будьте добры, помедленнее! Я записываю!"

Ответить
Развернуть ветку
Богиня Аква

Я про концовку D или Е, не помню точно, это же жесть.:D

Ответить
Развернуть ветку
The Gamer Vana Shaga Channel

D. Только там не в темноте надо все выполнять (не считая последней ноты, которая включается уже во время диалога). Сложность в том, что камера с третьей начинает сходить с ума, и выбивает из колеи. Но да, жесть

Ответить
Развернуть ветку
G N
ориентироваться на звук
Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Из недавнего нечто похожее было в Цикадах, где часть сезона повторяла события, только глазами другого персонажа. Так что тут все зависит от того как это реализовать.
А если копнуть глубже, то были вещи и пожестче.

Ответить
Развернуть ветку
Yltuan
Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Да, я слышал об этом, но не стал упоминать так как сам пока еще не видел. Все никак не дойдут руки.

Ответить
Развернуть ветку
Kyrokis

Нет, это же экранизация театральной постановки, а не игры.

Ответить
Развернуть ветку
Jason T.

Если не будет прозрачных полосок в аниме, то это провал и смотреть не вижу смысла.

Ответить
Развернуть ветку
TheSimplyZero

Если напомнишь специально для тебя сделаю версию с полосками.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Герасимов
Но, кажется, нас ждет пересъемка игровых кат-сцен в аниме-стилистике.

Так ведь и сама игра уже в аниме-стилистике.

Ответить
Развернуть ветку
Ogare

Зачем ей нос оторвали?!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null