Сейчас как раз пересматриваю Kaze no tani no nausicaa, On Your Mark и грустно становится о того, как Миязаки полностью убил себя как фантаста, перейдя на экранизации западных помоев (и так этим чёрти сколько занимались Toei и Nippon animation). У чувака была шикарная фантазия на технику, постапокалипсис, биопанк, но вместо этого он занялся деградирующими экранизациями "бегающих детей". На фоне того, что у него есть неэкранезированная прекрасная манга по Навсикае меня потешает скулёж "Великого Мастера" о том, что ему бы хотелось снять нечто фантастическое, но "идей нет". Будем надеяться, что студия Ghibli и в будущем продолжит радовать нас своими творениями.Не будет. Судя по многочисленным документальным фильмам, в Ghibli есть лишь Миязаки и его прихлебатели-обрисуйкины, которые без Великого Мастера даже карандаш в руки взять не в состоянии. Вангую, что контора продолжит существование как оператор музеев и, может быть, производитель игрушек.
Сейчас как раз пересматриваю Kaze no tani no nausicaa, On Your Mark и грустно становится о того, как Миязаки полностью убил себя как фантаста, перейдя на экранизации западных помоев (и так этим чёрти сколько занимались Toei и Nippon animation). У чувака была шикарная фантазия на технику, постапокалипсис, биопанк, но вместо этого он занялся деградирующими экранизациями "бегающих детей". На фоне того, что у него есть неэкранезированная прекрасная манга по Навсикае меня потешает скулёж "Великого Мастера" о том, что ему бы хотелось снять нечто фантастическое, но "идей нет".
Будем надеяться, что студия Ghibli и в будущем продолжит радовать нас своими творениями.Не будет. Судя по многочисленным документальным фильмам, в Ghibli есть лишь Миязаки и его прихлебатели-обрисуйкины, которые без Великого Мастера даже карандаш в руки взять не в состоянии. Вангую, что контора продолжит существование как оператор музеев и, может быть, производитель игрушек.