У студий по-разному, в целом в индустрии есть проблема того, откуда берутся деньги и как распределяется прибыль. Если кратко - деньги дают богатые дядечки, если аниме не окупается, убытки несут они, но если оно приносит прибыль - она тоже идет им, студии здесь всего лишь подрядчики за редким исключением типа Kyoto Animation. В итоге на практике студии остаются на голодном пайке, не особо жируя несмотря даже на значительный рост рынка в последние годы за счет экспорта.
Причина в том, что большинство студий - это подрядчики. Успех или провал аниме влияет только на их репутацию, все купоны стригут совершенно другие компании. Плюс цена этого подряда традиционно невысока, и студии просто экономят на всем подряд - начиная от зарплат сотрудников, заканчивая нормами пожарной безопасности.
Комментарий недоступен
У студий по-разному, в целом в индустрии есть проблема того, откуда берутся деньги и как распределяется прибыль. Если кратко - деньги дают богатые дядечки, если аниме не окупается, убытки несут они, но если оно приносит прибыль - она тоже идет им, студии здесь всего лишь подрядчики за редким исключением типа Kyoto Animation. В итоге на практике студии остаются на голодном пайке, не особо жируя несмотря даже на значительный рост рынка в последние годы за счет экспорта.
Так этот контент и так по телику показывают. При чем тут пиратство?
А у студий дела обстоят очень хорошо, индустрия растет.
Китай и Тайвань нагоняют и предлагают лучшие условия. Сейчас уже японские аниматоры начинают туда перебираться на заработки
Причина в том, что большинство студий - это подрядчики. Успех или провал аниме влияет только на их репутацию, все купоны стригут совершенно другие компании. Плюс цена этого подряда традиционно невысока, и студии просто экономят на всем подряд - начиная от зарплат сотрудников, заканчивая нормами пожарной безопасности.