Re:Zero. Начнем заново?
Очень неоднозначный поток мыслей про очень неоднозначный аниме сериал.
Привет! Сразу хочу предупредить, что в тексте присутствуют спойлеры к сериалу и многочисленные ямы от глубокого копания, а предмет обсуждения способен вызывать жжение и зуд в определенных местах. Читать на свой страх и риск.
Если вы хоть немного заинтересованы в игровой индустрии, то наверняка знаете, что недавно произошла великая война вокруг The Last of Us: Part II. Критики её обожествляют, простой народ толпами ставит в гневе нули на метакритике. Каждый раз, когда на свет появляется произведение, которое в своей неоднозначности порождает информационное цунами, мало кто остается в стороне. И вот в свете выхода второго сезона я решил вспомнить, как нечто подобное происходило с аниме сериалом Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu.
Вернемся ненадолго в 2016 год. Тогда с выходом экранизации ранобэ Таппэя Нагацуки аниме сообщество так же разделилось во мнениях. Рядовые зрители сразу подхватили хорошо поставленный сериал, который выбивает устоявшиеся шаблоны и дает непривычный взгляд на классическое фэнтези-приключение в ином мире, а косплееры и художники вдобавок к этому еще и усилили влияние тайтла в сети яркими запоминающимися образами таких персонажей, как рыцарь Феликс или горничные-демоны Рам и Рем.
Огромная волна популярности конечно же не могла не вызвать негативный эффект со стороны более искушенных зрителей, которые своим опытом начинали яро доказывать, что чуда не произошло, мы не получили новую классику на века, а сериал — лишь популярная жвачка образца Sword Art Online, не достойная такого внимания. В итоге образовался эффект Nickelback, и поднимать тему Re:Zero в сообществе стало попросту неприлично — все разговоры заканчивались ужасными, ни к чему не приводящими спорами.
Но вот прошло 4 года. Пыль осела на поле брани, и теперь уже можно адекватно взглянуть на сериал свежим взглядом (благо, зимой как раз вышла режиссерская версия со слегка улучшенными сценами) и оценить, что привело его к такой двойственной популярности. Большая часть материала, конечно же, будет посвящена главному плюсу и в то же время главному минусу аниме — Нацуки Субару.
Хороший персонаж — Плохой главный герой
Когда речь заходит о Re:Zero, никогда не обходится без обсуждения этого неудачливого попаданца в спортивном костюме. Он подхватил всеобщую ненависть своими неоднозначными поступками, словами и слабохарактерностью. Субару — совершенно не из того типа героев, которым мы привыкли сопереживать в их приключениях. Но делает ли это его плохо прописанным персонажем?
Забавно, но если вы посмотрите на большинство сюжетных фэнтези, а уж тем более исекаев, то окажется, глубине Субару действительно уделено внимание. Да и это не удивительно, тот самый психодел 13-18 серий отведен конкретно под его рефлексию. Наблюдаемый рост главного героя — одна из требуемых черт хорошей истории. Возьмем того же Стального Алхимика или же Врата Штейна, которые будут даже ближе по смыслу. Мы видим, как герой преодолевает определенные трудности, чтобы исправить свои же ошибки и стать взрослее. Субару проходит по сути то же самое, и автор хорошо его прописывает, но не как обычного главного героя.
Вспомните, мы же любим злодеев, которые могут заставить нас их возненавидеть. И Субару делает так же. И это во многом противоречит стандартной концепции фэнтези в ином мире. Мы привыкли, что подобные произведения служат для нашего эскапизма от современной повседневности (а уж целевая аудитория — японцы — тем более), и поэтому протагонист обязан быть удобным для проецирования читателя. А здесь все, скорее, наоборот.
Нагацуки-сенсей рискнул удариться в реализм и показать совершенно обычного человека, обличая его самые темные стороны в виде зависти, гнева, гордыни и прочего. Только взгляните — заносчивый школьник, изгой общества, который свято верит в то, что он избранный, герой. И недаром, ведь не понаслышке знакомый с фэнтези произведениями отаку сразу смекает, что стал центральным персонажем подобной истории. Параллельно он же умудряется только с третьего! раза догадаться, что возвращается после смерти к точке сохранения. И он же влюбляется в первого же человека (точнее, полуэльфа), проявившего к нему доброту.
Вообще одна из основных идей произведения — разложение человеческой сущности на составляющие, среди которых так или иначе встречаются семь смертных грехов. Автор показывает нам, как в противостоянии им преображается личность. Ну и недаром раз в год от Нагацуки выходили небольшие рассказы «А что, если?», где герой сдавался определенному греху и заканчивал свою историю в совершенно ином ключе.
Поэтому зрителю так тяжело принять главного героя Re:Zero. Да, мы понимаем, что 17-летний школьник и должен так реагировать на разворачивающиеся перед его глазами жестокость, насилие и смерти. Мы понимаем, что обладаем так называемым «зрительским знанием», но все равно без должных точек соприкосновения с персонажем проникнуться им слишком сложно. И в этом один из самых больших проступков сериала — мы следим за Субару далеко не с начала его истории.
Первая сцена первой серии, казалось бы, стремится быть просто нешаблонной — героя не давит автомобиль, не встречает загадочное существо. Он просто переходит дорогу и оказывается посреди фэнтезийного города. Но в этой сцене спрятаны знаки, показывающие нынешнее одиночество Субару. Но вот отчего это одиночество, нам раскрыть не пытаются. У него в телефоне забиты только важные номера, включая родительские, но зритель на протяжении всего сезона не узнает ничего об отношениях юноши с матерью, отцом или другими людьми своего мира. А ведь именно оттуда, как знают читатели ранобэ, и растут ноги той личности, что мы видим в сериале.
Не выкладывая все карты на стол, достаточно лишь сказать, что юноша долго и упорно выстраивал свою жизнь, а затем в один прекрасный момент все рухнуло, и даже самые близкие люди от него отвернулись. А потом покинутый и презираемый окружающими главный герой, будучи морально уничтоженным, попал в место из сказки и даже нашел отдушину в лице девушки, не отвернувшейся от него. Оставалось только сделать то, что парень привык использовать — примерить образ гиперактивного шута для того, чтобы влиться в новое окружение. Или вы думали, все эти странные ужимки и пикап-фразы первых серий взялись из ниоткуда?
Прибавим к этому ранее упомянутый комплекс героя и наглядный синдром белого рыцаря, образовавшийся после встречи с Эмилией, и получим те самые ненавистные в народе эпизоды 12-13, где Субару врывается на собрание королевских кандидатов. А ведь если внимательно следить за персонажем, то предпосылки этого поступка (и всего, что за ним последовало) были видны чуть ли не с самого начала. Просто сюжет не давал возможности показать негативную сторону недугов, охвативших сознание главного героя. А здесь впервые не случилось удачного спасения или сглаживания углов — парень встретился лицом к лицу с миром, которому внезапно на него наплевать, и получил ровно то, что заслужил.
Но зря вы думаете, что букет заболеваний протагониста здесь заканчивается. Мало того, что нам по первости не хватает контекста, чтобы понимать образ мышления Субару, практически сразу в сюжет вмешивается ПТСР. Это сложное расстройство личности, которые мы привыкли наблюдать в тяжелых драмах о солдатах, но никак не в приключениях с магией, эльфами и кошко-девоч…кхм, кошко-мальчиками. Опять же, зритель, знакомый с концепцией возвращения главного героя после смерти или просто во времени (Грань Будущего, Врата Штейна) ожидает увидеть, как персонаж становится хладнокровнее и уверенно начинает пользоваться данной способностью.
В Re:Zero же нам с порога показывают, как каждое столкновение со смертью негативно сказывается на Субару. Вдобавок ко всему протагонист не может сделать то, что обычно положено при психических расстройствах — поговорить с другим. Ему физически запрещено делиться с окружающими. Первобытный ужас и страх не вернуться с того света ни разу его не отпускают, и нас не то что призывают, а буквально заставляют смотреть на ситуацию с такой же точки зрения, что, несомненно, сбивает с толку.
Вместо анализа ошибок и построения планов герой каждый раз реагирует на события эмоционально. И если в арке поместья Росвелла (4-11 эпизоды) это еще кажется уместным, то в дальнейшем даже всего режиссерского таланта Ватанабэ может не хватить, чтобы убедить нас сопереживать той драме лишений и отчаяния, что разворачивается на экране.
Я безумно люблю 15 серию и ее финал с пробирающими до мурашек титрами. Но если до этого момента зритель не смог попасть в голову главного героя (что, как уже упоминалось, очень непросто) и проследить за психологической битвой Субару с Ленью (во всех смыслах), то он, вероятно, спросит — а зачем здесь все это нагнетание и пафос? Ведь произошло все то же, что и раньше — герой облажался.
Именно третья арка отчетливо показывает настоящего Субару во всей красе — без напускной веселости и показушного альтруизма, безумного, жалкого, движимого гневом. (Черт, да он был готов ложкой человека убить! Увы, не в экранизации.) И поэтому ее кульминация в виде знаменитого диалога 18 серии так хороша. Многим, очень многим аниме сериалам не хватает подобного роста персонажа. Не в плане физической силы или магических способностей, но в плане моральной зрелости. А сложив вместе все вышеназванные факторы, уже не так поражаешься, почему главный герой настолько зациклился на Эмилии, которую он поначалу даже не знает. Которую мы не знаем. И почему так упорно игнорирует (до поры до времени, конечно) гораздо более открытую и столь же добрую душу в лице Рем.
Успеть за 25 эпизодов
А вот следующий фактор куда более глобальный для аниме индустрии вообще. Нет, речь не о фансервисе, и даже не о дешевизне производства. Re:Zero далеко не дешевый сериал. Даже на момент 2016 прорисовка и анимация были на довольно хорошем уровне, а уж сколько сил было вложено в потрясающий саундтрек от Кэнъитиро Суэхиро и передать нельзя (жаль только, что по прошествии всех этих лет многим запомнился только мемный «Call of the Witch»). В общем качество сериала уже во многом выделяло его среди других обладателей страшного жанрового тега «Исекай». Но в чем же тогда проблема?
Нагацуки-сенсей, может быть, и не писатель-фантаст уровня Дэна Симмонса, но о проработке мира и второстепенных персонажей в своем произведении он позаботился. Шутка ли, когда он только начал переписывать свою вэб-новеллу под печатное издание, первый том до редактуры вышел у него аж на тысячу страниц (обычно у ранобэ около двухсот пятидесяти). И многое из этого было потеряно при адаптации.
Поклонники книг про Гарри Поттера поймут ту боль от потери множества элементов произведения в экранизации. Хотя над аниме сериалом работало приличное количество сценаристов (даже сам Нагацуки помогал с адаптацией сценария), но удержать вместе все не смогли. И запихнули в 25 серий 9 томов оригинала, когда приемлемыми считаются 2-3 тома на кур. А ведь изначально эпизодов для сериала планировалось еще меньше.
Очень много было споров и по поводу битвы с Белым Китом. Именно в такой напряженный момент, как противостояние культу ведьмы сюжет берет и выкидывает нас в совершенно другое событие, еще и с флешбеками. И да, они хорошо сценарно повязаны, но все равно эти три эпизода многими ощущались как филлеры (а ведь это целых 3 недели онгоинга). В режиссерской версии с 40-минутными сериями дело обстоит уже куда лучше.
В итоге пострадали многие детали о разных персонажах и проработка самого мира. Так, мы могли гораздо больше знать и про Росвелла с Беатрис, и про Круш с Феликсом и другими королевскими кандидатами. Да что уж там, про самих ведьм, которых вместе с их культом позиционируют как антагонистов королевства Лугуника. В небытие канули и упоминания значительных событий, произошедших в королевстве задолго до появления главного героя.
А чем менее прописан окружающий мир, тем больше концентрация зрителя смещена на основной сюжет и протагониста в частности. А кто у нас протагонист? Правильно, тот самый несчастный 17-летний попаданец и его тараканы в голове. А под конец все это добивается тем фактом, что первый сезон — незавершенное произведение. А ведь продолжения нам пришлось ждать аж четыре года. Соответственно, все недосказанности вроде важнейших для понимания прошлого Субару и Эмилии просто повисли в воздухе.
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu безусловно войдет в историю аниме индустрии хотя бы из-за хайпа вокруг сериала. Да, множество мелких огрехов и неоднозначных сценарных решений наверняка не дадут ему стать классикой, о которой с теплотой будут вспоминать через десяток лет. Но сказать, что сериал создавался исключительно ради рекламы ранобэ, а сама история — бездарно написанное очередное фэнтези приключение, которое чудом словило массовость, я не могу. Это все еще отличный аниме сериал и один из лучших современных представителей историй о человеке, начавшим жизнь с нуля в ином мире.
Все(99%) исекаи хуйня по определению. Автор выплескивает свой эскапизм в формате, наиболее легком для нарратива: читатель узнает мир вместе с героем. По этой причине в данном жанре работают простые подпивасы, что в Японии, что в России, что в других странах, когда нормальному писателю будет западло.
Автор «Re:Zero»:
«В последнее время много скептиков, которые выражают открытую неприязнь к жанру и кричат, что "все исекаи одинаковы!", но это в корне не верно, потому что каждый новый исекай - в буквальном смысле слова "иной мир" и каждый отличается от предыдущего. Каждый писатель плетет собственную паутину слов, постепенно придавая ей уникальную форму, и абсолютно каждая из подобных историй раскроется, если дать ей время.
Поэтому называть их "одинаковыми" нелепо, самонадеянно и глупо. Наблюдая самодовольную ухмылку на лице очередного диванного эксперта, который даже не дает тайтлу шанс, так и хочется влепить ему затрещину, да посильнее с какой-нибудь имбовой атакой прямиком из исекая!»
Комментарий недоступен
Как же заебал этот снобизм. И конечно же элитка не упускают возможности зайти в тему и посрать в каментах что бы все оценили их утонченный вкус.
О БОЖЕ, КАКОЕ ГОВНО - НЕВОЗМОЖНО ЭТО СМОТРЕТЬ. Говно по определению.
Что за ебанутая формулировка? Вот есть Блич, где гг живет в обычном мире, а, оказывается, мир не таков каким кажется он...
хуйняИ мы точно также познаем его новую сторону вместе с героем. Это относится почти ко всем произведениями без жанра "повседневность".
Чем же ты тогда считаешь рассказ о мире закадровым голосом, а не действиями.
Давайте еще Донцову пообсуждаем, логики Японских ранобе столько же сколько их в Российских комедиях или хотя нет, все таки в последних больше
Сколько вообще можно привокзальную жвачку превозносить как нечто высокохудожественное
А аниме не более чем реклама для мерча
Комментарий недоступен
Это вот, да.
Отличный сериал. Ранобэ вот немного почитываю и тоже всё нравится.
Маленький алтарь:
Можно приобщиться к вашей религии?
извини, но я люблю Эмилию
никак вы блять не научитесь:
идея без реализации - ничто.
есть ахуенные идеи:
- взгляд на гг с другой стороны (тлоу2)
- показать гг ре:зеро с отрицательными чертами
- игру где можно грабить корованы
и есть хуевые реализации:
- тлоу 2
- резеро (50/50)
- игра где можно грабить караваны
а талантливый человек и ничем примечательную идею реализует так, что будешь забывать дышать.
В Ре-Зеро есть один из лучших персонажей всех времен и народов. Персонаж который любит всех ПО НАСТОЯЩЕМУ!
Фу, ненавижу его, вообще японские сею переигрывают...
Все по делу. Я когда смотрел, даже и не знал, что в интернетах резеро кто-то ненавидит, мне все понравилось. Хотя догадывался, что если продукт получил массовую огласку, то его тут же бросаются хейтить все подряд
Ну ты-то конечно же не все подрят, верно.
Некорректное сравнение. Критики обожествляют, т.к. у них иначе не принято. Они в принципе не в состоянии обосрать ААА игру. Критики - не журналисты, а обычные рекламные продаваны на зарплате.
негативный эффект со стороны более искушенных зрителей, которые своим опытом начинали яро доказывать, что чуда не произошлоТут ты ошибся, это не "более искушённые зрители", а обычные хейтеры с синдромом автоматического отторжения. Это как утырки даже сейчас поливают Еву говном или Мадоку. Бывают такие редкие ситуации, когда выходит тайтл, нравящийся и казуалам, и прошаренным анимешникам. Т.е. это реально вин, но в таких случаях сразу же организуется кодла "нитакихкакфсе"-хипстеров, которые разными бредовыми аргументами начинают обливать в кои-то веки появившуюся хорошую вещь калом.
теперь уже можно адекватно взглянутьАдекватно можно было и раньше взглянуть. Хуже сериал по прошествии этих 4 лет не стал.
Он подхватил всеобщую ненависть своими неоднозначными поступками, словами и слабохарактерностью.Субару - нормальный адекватный человек, попавший в абсолютно незнакомый мир. Его поведение полностью логично и нормально относительно его характера, роли, сеттинга. Так называемая "критика" мамкиных нагибаторов и боксёров по переписке заключается в том, что Субару не стал отрывать всем хари направо и налево с первой же секунды. Точно такую же бредятину они писали про Шинджи. Такие критики в реале припадают на хвост даже, когда их просят обычную речь толкнуть перед аудиторией, зато в интернете они бы первыми ринулись ломать шею маньяку с мечом или толпе вооружённых религиозных фанатиков. Обычное пердение в лужу: то они воняют, что их задолбали имбовые ГГ-нагибаторы, а когда им дают обычного парня - немедленно начинается очередная вонь.
но если вы посмотрите на большинство аниме, то окажется, глубине Субару уделено немеренно внимания.Поправил.
мы же любим злодеев, которые могут заставить нас их возненавидеть. И Субару делает так же.Что он такого делает для ненависти? Исключительно симпатичный персонаж, которого мне было дико жалко и которому я сопереживал на 400%. Сцены, где его убили в лесу те, ради кого он шкуру рвал; где он заходит в виллу с кучей трупов и его замораживают; где он после убийства днями лежит в режиме овоща; где он признаётся Рем - все они невероятно трогательные и душевные. Персонаж просто прекрасный. Я ни разу не ловил себя на мысли, что Субару ведёт себя как аутист - его поведение исключительно вменяемое и логичное в рамках его характера.
подобные произведения служат для нашего эскапизма от современной повседневностиОни не служат - это просто художественное произведение.
Только взгляните — заносчивый школьник, изгой общества, который свято верит в то, что он избранный, герой.Где ты это увидел? ГГ - обычный паренёк с заниженной самооценкой; вполне адекватный, общительный, вежливый и добрый; охотно помогающих другим в беде. С какого перепуга он вдруг изгой? Заносчивый? Ты точно тайтл смотрел не через обзоры автохейтеров?
Параллельно он же умудряется только с третьего! раза догадатьсяНе все "взрослые и адекватные" "люди" догадываются, как гуглом пользоваться или как винт закрутить без помощи "мужа на час", а ты накидываешься на человека, с которым в незнакомом мире происходит какой-то пиздец.
Да, мы понимаем, что 17-летний школьник и должен так реагировать на разворачивающиеся перед его глазами жестокость, насилие и смерти."Мы", походу, не понимаем от слова совсем, если до сих пор идут дебаты по этому татйлу.
______________
Людям, обсирающим Субару в угоду дроча на автохейт, я бы посоветовал дальше продолжать смотреть свои драчки каратистов из Одного Куска и не соваться в те тайтлы, которые так им противны и которые они никогда в жизни не поймут ввиду своего ЧСВ.
Отвечать на все мелкие придирки смысла не вижу. По поводу сопереживания Субару — все беру из личного опыта. Спроси любого в 16м году "нытик, неадекват, плакса, бесит" и т.д. Я же не говорю, что его невозможно понять (у тебя вышло, у многих тоже, у многих нет). Просто в рамках жанра, где это должно быть легко (не, даже оооочень легко) у нас внезапно протагонист с комплексной личностью, который многое делает не так, как ожидает от него зритель. Вот и все.
P.S. А что мне делать, если я не автохейтер Резерки, но Ван-Пис одно из лучших аниме всех времен и народов?)
Два чая этому господину.
Комментарий недоступен
В смысле, кому-то мог не понравиться ре:зеро?
Многим, на самом деле, в претензиях непонятное устройство мира, то тупой, то умный ГГ, карикатурность мира и при этом его типа серьёзность и т.д.
Пример критики:
Кроме фансервиса рем и перерождений все остальное там реально так себе.
Комментарий недоступен
Получаешь ачивку
Параметры в студию.
Только реальность где-то посередине.
Джизас, это же просто врата Штейна, но исекай и скучный к тому же. Зачем разбор по нему?
Сообщение удалено
Первые две серии было любопытно, проглядывался потенциал с абилкой гг. На десятой же дропнул как раз из-за диких шаблонов везде где только можно, поверить не могу что кто-то умудряется назвать его оригинальным. Ну и первый сезон САО имо все же получше будет.
Первые 13 серий сао*
Не знаю кому как, а мне прям зашло. Что тогда, что режисёрка. Местами прям жёсткое, местами милое.
Моя карма: ”Капитан, люки задраены. Готовы к погружению!"
Тебя растопчат фаны Феликса
все что тебе нужно это убивать
Не понимаю претензий автора к главному герою, он в аниме вполне хорошо прописан, ему сопереживаешь и проникаешься
Лично моё "фи" на сериал начинается и кончается реакцией героя на смерть. Всё вокруг либо занимательно, либо сверх-шаблонно, что лично для меня не проблема при таком бодром повествовании и максимизации ущербности главного героя, учащегося лишь на страданиях. Концепт люто-крутой, даже закрыв глаза что это Исекай (тем более его легко можно было сделать обычной фентезёй т.к. гг лошарил в крупном городе, как лошарил бы любой паря с села). "Фи" же заключается в нестабильном отношении к смерти, где спокойствие от её факта может безосновательно вернуться к страху и сумасшествию и обратно, а после в реальности он может как оправиться легко, так и сложно. Это не "Врага Шейна", где условный тайм-тревелинг был лишь на одной точке и вокруг этого выстроили сюжет. Тут таких точек много, в каждой арке и гг вынужден повторять своё самобичевание как "фичу". Не, они классные, но из-за логики момент слома гг и в половину не так впечатляет пресловутого "скушённого" зрителя.
В общем, как по мне, сериал - крутая жвачка. Её будешь вспоминать как сейчас вспоминаем условную ХубаБуба или Турбо.
Комментарий недоступен
Согласен, самый тонкий момент. Но когда давно еще видел комментарий специалиста, конкретно описавшего, как у Субару проявляется посттравматический, и все более-менее сложилось. Но опять же, для понимания рядового зрителя слишком накручено)
Досмотрел до прихода гг в замок, дальше начался какой то сплошной фансервис с маленькими девочками, а сюжет провалился на дно. Также слизь зашла на отлично, а тут някавай покупай мерч.
слизь зашла на отлично
Пиздец
начал смотреть щас на 16 серии.
Главный герой редкостное мудло
и свою способность использует хуево.
Вокруг него все носятся не понятно с хуя.
Я пересмотрел первый сезон дважды. ДВАЖДЫ! Это с учётом того, что многие аниме я смотрю по одному разу и потом о них забываю до выхода нового сезона. Может это из за того, что мне дико вкатил саундтрек, в частности эндинг. А может это аниме и правда что-что с чем-то, раз я даже решил прикоснуться к ранобе.
За время просмотра у меня ни разу не возникло чувство отвращения к Субару. Именно то, что он вполне обычный человек в фентези, меня и очаровало на фоне остальных исекаев. Даже наоборот, было жалко, за то, каким роком судьбы его оградили и через что заставили проходить. Реально жуть. И наблюдать за тем, как как он потиноньку движется и эволюционирует в эмоциональном плане на протяжении всего сюжета, крайне интересно.
Полагаю, ранобе до сих пор ещё выпускается, но мне уже интересно чем закончится вся эта история. Буду читать ранобе и попутно смотреть новый сезон.
Я искренне не понимаю хейтеров. Хотя и я не без греха, когда то давненько хейтил сериал My Little Pony, просто я реально не понимал за что его любили и обожали. Наверно как раз потому, что не понимал, поэтому и хейтил.
Да ре зеро параша.
Пока лучшее, что я видел по сабжу
Лучшее, что есть по сабжу.
Ранобе дело такое, хорошие авторы до этого уровня не падают. Это самое дно авторской социальной лестницы в Японии и качество у продуктов соответствующее. И каждое следующее условное "РеЗеро" лишь все больше это доказывает.
именно поэтому у многих адаптаций ранобэ высокие оценки?
не понаслышке знакомый с фэнтези произведениями отаку сразу смекает, что стал центральным персонажем подобной истории. Параллельно он же умудряется только с третьего! раза догадаться, что возвращается после смерти к точке сохранения. И он же влюбляется в первого же человека (точнее, полуэльфа), проявившего к нему доброту.
Реализм так и прет
В Re:Zero же нам с порога показывают, как каждое столкновение со смертью негативно сказывается на Субару.Нет, не показывают
"О, умер. Попробую еще раз. О, еще раз умер. Наверное отношения не прокачал".
Комментарий недоступен
Всё бы заебись, если бы не заливали водой на протяжении 24 серий
Насколько меня поразила первая серия продолжительностью в целых ! 50 минут, настолько же я офигел от остальных 24х и того, как сюжет первой просто анигилировался, умножился на 0 просто. Куда пропала та брюнетка-антогонист(Эльза), почему тянка (Фелт), с бега которой начинается аниме вообще практически не встречается дальше по сюжету, кроме 2х серий по 30 секунд?
Рем конечно няша, Рам, в принципе, тоже, но я хотел бы посмотреть аниме про то, что было в первой серии, а то обещали одно, а показали совсем другое.
Комментарий недоступен
Не читал ранобэ, но если в нем реально описано, почему персонаж себя так ведет, то все что я могу сказать - создатели анимы обосрались.
"я люблю тебя"
"ок, понял, но я люблю не тебя, а Эмилию, хотя если с ней не прокатит - то ты будешь моим запасным вариантом"
Это в какой, простите, вселенной, кроме ReZero, 17-летний школьник должен так реагировать?
Среднестатистический школьник должен был ловить момент, а уже потом думать.
ГГ же в той ситуации повёл себя как честный человек. И нет, про "запасной вариант" там речи и не шло.
Комментарий недоступен
Эмилия статусом повыше. Ну и первая, на кого он запал. Гормоны и тд. Вот и реакция такая. Более реалистичная, на самом деле.
Не люблю тайны про попаданцев но центральная идея про смерти и возрождения интересно подано, так что в целом для меня именно она и вытянула, жду 2й сезон
Комментарий недоступен
*охуевающая ева
Аниме намного лучше новелл (по крайней мере - первой).
Ну, это плюс. Текст хоть из булщит-бинго про "раскрытие" и "повороты" роялей не состоит.
Плюс тайтла в его реально неожиданных поворотах сюжет. Что за этим стоит - хитрая задумка или просто сюжетный хаос вопрос отдельный, но произведение может удивлять и это уже хорошо. Ну и плюс идея с возрождением героя неплохо обыграна.
Очень точные слова про тайтл. Жму руку.
Я бы только еще добавил про магические способности Субару - тоже показательный момент; почему-то все про них, обычно, забывают.
Спасибо большое)
Что-то конкретно про способности? Я просто так увлекся копанием в его мозгах, что реально мог что-то упустить там.
Где можно скачать ранобэ на русском?
Пытался смотреть два раза, но меня ничего не зацепило. Возможно дело вкуса
Автор этого полотна ставит вопрос так, будто бы сериал хейтили потому что хейтили протагониста, а не потому что это дерьмо, которое чем дальше по сюжету тем круче скатывается в ссанину. Не говоря уже о каком-то нереальном развитии всратости происходящего в тайтле впринципе (не ОнИмЭ).
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu безусловно войдет в историю аниме индустрии хотя бы из-за хайпа вокруг сериалаНе войдет. Про него нахуй забыли пока не анонсировали второй сезон.
Комментарий недоступен
Да уж, много коментов на одну тему🤔, так что вставлю и я свои 5 копеек😀. Мне плевать на всякие жанры типо исекея или абра какого-то...пофиг не суть, я смотрю лишь то что мне нравится, а то что мне не нравится, я не смотрю...и все😶. И как по мне Re:Zero вполне себе не плохой сериал, если он вам не не нравится😬, то и не смотрите его, вас же не кто не заставляет, и не зачем оскорблять тех кто его смотрят🤐. У каждого свои вкусы и предпочтения, а потому оставьте свои гнилые коменты при себе😑, если у вас конечно нет разумной и адекватной причины для комментария. Не ведите себя как дети🤪, которым Мама не купила мороженое, будьте выше этого. Удачи🤚
Война дружба жвачк🙃