Из работ Синкая смотрел только 5см в секунду, дитя погоды и твоë имя. Сузуме среди них самый слабый и безидейный, либо это слишком гениально, что я не понимаю о чем он. Два подростка ездят по Японии, закрывают двери и даже особо друг с другом не общаются, а в конце каким-то образом влюбляются. Какой-то идеи я не увидел, вроде как, закинули идею про семью, но её так быстро слили, да и по ощущениям она там не первостепенная. *Спойлер* Временной парадокс вообще не понятно зачем приплели, он ни на что особо не влияет и не создаёт какого-то "нихера себе" эффекта. Картинка какая-то не запоминающаяся, единственный кадр, что отложился в памяти, это падение червя на Токио. Облака там графонистые, но так как там ничего не происходит на их фоне, то и смысла в их графонистости нет. По итогу фильм какой-то без огня, события просто происходят, чтобы происходили. В прошлых фильмах за катастрофами стояла ещё и личная драма, а тут просто спаси, иначе все умрут. Моя оценка по итогу 4/10
То, что вы умудрились совершенно не понять "Судзумэ", не делает его безыдейным. Сота и Судзумэ закрыванием дверей предотвращают землетрясения. Двери находятся в тех городах Японии, где в реальности в разные годы были землетрясения. Родительский дом Судзумэ находится в префектуре Мияги, которая была в числе пострадавших от цунами 11 марта 2011 года, ставшего большой трагедией для Японии. Судзумэ - одна из тех детей, которые стали сиротами во время той трагедии. Идея в том, что Судзумэ во время путешествия по Японии и благодаря любви к Соте исцелила свою душевную рану из-за гибели ее мамы. Девушка нашла новый смысл жизни с любимым парнем и с новыми друзьями, которых она обрела во время путешествия. Соту она полюбила в начале истории, а дальше сила ее любви только росла и стала настолько сильной, что Судзумэ в кульминации уже жить не могла без Соты.
Линия червя-разрушителя Мимидзу и канамеси Дайдзина и Садайдзина основана на японском мифе об огромном соме Намадзу и божественных силах, которые его сдерживают. Сота и Судзумэ оба связаны с магией, что позволило Судзумэ стать вторым закрывателем дверей катаклизмов и прорваться к Соте в мир Вечности.
Конфликт Судзумэ и ее тети Тамаки - это гиперопека тети над племянницей и непонимание между тетей и племянницей. Садайдзин заставил Тамаки выговориться перед племянницей, Судзумэ в ответ тоже выговорилась перед тетей, что перезагрузила отношения тети и племянницы и привело к их взаимопониманию.
Судзумэ нашла себя маленькую в мире Вечности, который находится вне времени. Это НЕ путешествие в прошлое, а мир ВНЕ времени. Никакого временного парадокса тут нет на самом деле. А через встречу выросшей и маленькой Судзумэ Макото Синкай передал мысль о том, что за тьмой ночи всегда наступает утро и свет. Тяжёлые времена обязательно сменится на светлые. Вот в чем смысл.
Из работ Синкая смотрел только 5см в секунду, дитя погоды и твоë имя. Сузуме среди них самый слабый и безидейный, либо это слишком гениально, что я не понимаю о чем он. Два подростка ездят по Японии, закрывают двери и даже особо друг с другом не общаются, а в конце каким-то образом влюбляются. Какой-то идеи я не увидел, вроде как, закинули идею про семью, но её так быстро слили, да и по ощущениям она там не первостепенная.
*Спойлер*
Временной парадокс вообще не понятно зачем приплели, он ни на что особо не влияет и не создаёт какого-то "нихера себе" эффекта.
Картинка какая-то не запоминающаяся, единственный кадр, что отложился в памяти, это падение червя на Токио. Облака там графонистые, но так как там ничего не происходит на их фоне, то и смысла в их графонистости нет.
По итогу фильм какой-то без огня, события просто происходят, чтобы происходили.
В прошлых фильмах за катастрофами стояла ещё и личная драма, а тут просто спаси, иначе все умрут.
Моя оценка по итогу 4/10
То, что вы умудрились совершенно не понять "Судзумэ", не делает его безыдейным. Сота и Судзумэ закрыванием дверей предотвращают землетрясения. Двери находятся в тех городах Японии, где в реальности в разные годы были землетрясения. Родительский дом Судзумэ находится в префектуре Мияги, которая была в числе пострадавших от цунами 11 марта 2011 года, ставшего большой трагедией для Японии. Судзумэ - одна из тех детей, которые стали сиротами во время той трагедии.
Идея в том, что Судзумэ во время путешествия по Японии и благодаря любви к Соте исцелила свою душевную рану из-за гибели ее мамы. Девушка нашла новый смысл жизни с любимым парнем и с новыми друзьями, которых она обрела во время путешествия. Соту она полюбила в начале истории, а дальше сила ее любви только росла и стала настолько сильной, что Судзумэ в кульминации уже жить не могла без Соты.
Линия червя-разрушителя Мимидзу и канамеси Дайдзина и Садайдзина основана на японском мифе об огромном соме Намадзу и божественных силах, которые его сдерживают. Сота и Судзумэ оба связаны с магией, что позволило Судзумэ стать вторым закрывателем дверей катаклизмов и прорваться к Соте в мир Вечности.
Конфликт Судзумэ и ее тети Тамаки - это гиперопека тети над племянницей и непонимание между тетей и племянницей. Садайдзин заставил Тамаки выговориться перед племянницей, Судзумэ в ответ тоже выговорилась перед тетей, что перезагрузила отношения тети и племянницы и привело к их взаимопониманию.
Судзумэ нашла себя маленькую в мире Вечности, который находится вне времени. Это НЕ путешествие в прошлое, а мир ВНЕ времени. Никакого временного парадокса тут нет на самом деле. А через встречу выросшей и маленькой Судзумэ Макото Синкай передал мысль о том, что за тьмой ночи всегда наступает утро и свет. Тяжёлые времена обязательно сменится на светлые. Вот в чем смысл.