Все, что вы видите на экране, это красивые бесплодные пейзажи погибающего города, тонко прорисованные детали и крутые персонажи. Как мне показалось, фильм основан на уже ставшем культовом фундаменте сюжетной завязки Го Нагаи, где герой противостоит злу и обладает тем, что хочет защитить. Однако, в отличие от «Devilman», здесь нет эмоциональной глубины. Персонажи не особо проработаны, как и их мотивация, но это не стало огромной проблемой для зрителя. Ведь он приходит к фильмам Кавадзири не ради смысла, а ради картинки и экшена. Это чистый, хоть и не насыщенный кровавой баней, боевик. Каждая сцена кажется пульсирующей и богатой на события, а сюжет при этом идет плавно и предсказуемо, но разбавляется небольшими паузами для диалогов.
На ТыТрубе есть ебовейшее видеоэссе по творчеству Кавадзири.
https://www.youtube.com/watch?v=nzFuH9bvrRE
Возьмем на заметку )
О, какая классика! :)
У этого режиссера почти все работы шедевры в плане визуала. В плане сюжета да, такое себе. У этой истории есть еще и кино адаптация, там вообще печально)
Те самые лайфэкшен адаптации?
А что ещё в эту коллекцию входит?