Последний Серафим или как НЕ писать историю
Написать свое произведение сперва звучит как заманчивая идея, поглощающая креативных и целеустремленных людей. Конечно, никто в здравом уме не подумает, что затея проста и быстро выполнима, однако только когда человек садится и с хорошим, рабочим настроем проводит несколько недель за пером, приходит осознание колоссального размаха авантюры.
Мир, персонажи, сюжет, диалоги, идеи, расстановка событий, сокрытие деталей и легкие предзнаменования и еще и больше. Загоревшийся писаниной человек вполне сможет преодолеть эти трудности хотя бы для себя, ибо все что остается в конце дня - писать дальше.
Однако, в зависимости от размаха идеи и сюжета, нетрудно потерять сначала небольшие детали, а потом и вовсе нить отдельных повествований, увлечься одним, позабыв о другом напрочь. И это осознание может не прийти ровно до момента читки уже готового произведения.
Что же происходит, когда человек не просто забыл, а с самого начала не задумывал связывать написанное, созданное из исключительно крутых в его голове идей, не подумав о такой маленькой вещи как причинно-следственной связи?