Пришел с сеанса где-то час-полтора назад. Романтика там на обочине. Она есть, но всего там наберется от силы минуты две-три, наверное. Причем, полторы из них в самом начале. Что, кстати, очень понравилось. С капелькой романтики фильм кажется более жизненным, но она совсем не является его основой и внимание ей почти не уделяют. Она там есть просто потому что есть.
Если вас отталкивает романтика - именно в плане любовной пары, то здесь она можно сказать вообще не присутствует. Она второстепенна. Романтика, как жанр, в этом фильме - скорее изображает материнскую любовь, о которой и повествует картина. Между главной героиней и её "сыном" нет романтики в привычном её понимании. Да, там есть пару парочек(даже не шаблонных) - но нам этом не заостряется внимание.
Сходил сегодня на сеанс и остался очень доволен. Увидел ровно то, что ожидал - типичную Окаду. Да, со слезами перебор, как всегда, но тут они не губят восприятие, как в Анохане, а в конце так и сам скупую слезу пустил.
Не считаю, что Окада целенаправленно накручивает драму и пытается всеми возможными способами выбить слезу. Это вообще единый подход во всех её историях: она хочет (и здесь я подразумеваю что она об этом говорила во всяческих интервью), чтобы персонажи выражали свои чувства и мысли, в том числе по отношению к друг другу, предельно искренне и прямолинейно, открыто и без увёрток. Kokoro ga Sakebitagatterunda так вообще попросту про то, что подавлять и скрывать свои эмоции и мысли под любыми благовидными предлогами - так себе идея, что и выливается во взрыв эмоций в финале после того, как они сначала усиленно подавлялись персонажем. А в Anohana герои в финале чуть ли не орут друг на друга в слёзных истериках не затем, чтобы как-то особо цинично зрительскими эмоциями манипулировать, а потому что...ну да, вот так она выстраивает взаимоотношения между персонажами. Насчёт упомянутой собаки то же самое. Если Окада и ставила себе задачу вышибить этой сценой слезу из зрителя, то, скорее, не смертью самой собаки, а страданиями людей, показывая, насколько они были привязаны к этому животному. Справился ли фильм с конкретно этой задачей - вопрос отдельный, но дело точно не во влиянии на сюжет и N-степенности персонажа.
Я сразу раскусил кто дизайнер, как только по NieR первые арты вышли. Ещё до релиза игры. У него огромная тяга к большим сапогам, длинными ногам и коротким платьям. Всё как он любит.
Только из кино. Семён все просто с языка снял, и про литры слез и про её предыдущие работы все верно. Согласен со всем, кроме собаки. Окада пишет просто, у нее всегда понятно зачем нужны сцены. Поэтому часто можно предугадать какая сцена будет следующей. И собака тут напомнить о разной продолжительности жизни. Ведь и ранее была сцена, что по человеческим меркам собаке 90 лет. И тут хоп, закапываем. Ну и слезы полить конечно)) Вот что, блин, действительно узнаваемо так это озвучка Реанимедии. Ну вот можете мне объяснить почему? Первое слово произносится и ты сразу узнаешь Реанимедию. Сразу.
И собака тут напомнить о разной продолжительности жизни. Ведь и ранее была сцена, что по человеческим меркам собаке 90 лет.Дело в том, что я увидел собаку, и сразу понял чем оно закончится. И как будут давить на зрителя. Это не такой минус, но очень предсказуемо :( Хотя жизненно и очевидно, да.
Вот что, блин, действительно узнаваемо так это озвучка Реанимедии. Ну вот можете мне объяснить почему? Первое слово произносится и ты сразу узнаешь Реанимедию. Сразу.Актеры озвучки не меняются. Большая часть актеров параллельно работает в Воронежском кукольном театре. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.
Стоило бы ещё упомянуть работу Тошиюки (Inoue Toshiyuki). Чел полтора года в одиночку (не считая помощника) рисовал анимацию для фильма, и лишь потом присоединились все остальные аниматоры. Скажем так, он нарисовал примерно 30% всей анимации в Сайоасе. Это очень много по меркам аниме, особенно аниме-фильма(больше фреймрейт и/или требования к качеству).
Напоследок о дубляжеКак-то резко пропало желание сходить посмотреть. Хотя всё равно в моём городе оно идёт только в каком-то непонятном кинотеатре, о котором я впервые слышу.
Дубляж нормальный. Он не раздражает и не разочаровывает до такой степени, чтобы не идти в кино. Йольфы местами звучат так, будто вот вот умрут, но в остальном всё хорошо.
И у него было два варианта обложки для NieR, но вторую завернули. Очень люблю его стиль и думаю артбук купить. Почему-то JRPG с его дизайном нравится мне немного больше других игр от Square Enix.
Сегодня иду на фильм (озвучка оригинальная и субтитры). Потом расскажу свои впечатления. Рисовка по трейлеру мне понравилась. А вот озвучка была так себе.
Я из трейлера вообще мало что понял. Какая-то наспех сделанная нарезка из отдельных сцен, фраз и закадровых комментариев. Так что очень ждем твой отзыв
Ну, там озвучку быстро исправили ещё до начала широкого проката. Тут каких-то косяков в озвучке я не услышал. Ютуба и чудесной смены полы у персонажей нет :D
Сходил я на это аниме... Единственное от чего я смеялся, так это от слез) Множество глупых несостыковок и незаконченных сюжетных линий портят восприятие картины
В смысле лучше, чем у танков? Дядя, там наоборот, была нормальная озвучка и нормальные голоса под персов. Если первые две минуты было не очень, то потом уже воспринимается естественно. Лишь не хватало криков и чуть больше уверенности. А с цветами обещаниями постоянно появлялись вопросы к озвучке. Все вызывали как минимум один раз раздражение из-за голоса(или монотонный, или неестественно с мимикой звучит, или вовсе голос не подходит), поэтому получаются две фразы: спорно и специфично. P.S А ещё персонажи были не очень. Вернее графика, странно, что не упомянули этот косяк.
С Танками есть одна большая проблема — профуканные интонации, устаревшие слова и выражения, акценты и диалекты. Оно, конечно, понятно, ведь в озвучке это передать если не невозможно, то очень тяжело. И из-за этого персонажи и команды просто растеряли всю индивидуальность :) Звучат одинаково. В «Прощальном утре» никакого двойного дна не было, так что менее страшно. Вот и всё.
Что-то вообще не зашло. В истории было немало потенциала, но она настолько поверхностно написана, настолько непроработана и отдана на откуп одним эмоциям, что, последние, как ни парадоксально, просто не возникают. Первую половину аниме пестрит неловкими сценами и плохо разыгранной бытовухой (за что отдельное спасибо дубляжу - он здесь играл немалую роль в превращении происходящего в фестиваль кринджа), вторую половину идёт ровнее, но попросту ломается под грузом плохо продуманного сюжета. А уж ветку с наставницей героини, если честно, надо было целиком в мусорку отправлять. Как под конец интересную тему материнства, взросления и самостоятельности превратили в банальнейшее "нужно любить и наслаждаться жизнью сейчас, а не бояться, что всё когда-нибудь закончится" - это вообще дикая обида. Впечатления на удобоваримый уровень вытащили только красивые задники (сами-то персонажи не слишком удачны, а 3D дракон с 10fps вообще не к месту), да вечно хорошая музыка Кавая, из-за этих двух факторов я местами был максимально близок к тому, что бы почувствовать мурашки на своём теле. Увы, именно близок, в итоге всё свелось к чувству неловкости на первом часу (при том, что сидел один в зале) и двум смешкам на втором.
Тут ещё чертовски большая проблема в том, что из фильма вырезали достаточно сцен, если верить словам Фильченко. И я не понял, вырезали ли это японцы для кинотеатра или вырезали уже мы. Буквально вот вчера узнал об этом.
Ещё один арт от Ёсиды.
Эх, опять романтика, похоже и в этот раз не схожу на аниме в кино.
Зря, хорошая романтика в аниме очень приятная вещь. Была же статья на сайте про Nana, если не читали, обязательно читать статью и саму мангу.
Все лучше, чем сорокаминутная OVA по малоизвестному в наших краях тайтлу за полную цену.
Пришел с сеанса где-то час-полтора назад. Романтика там на обочине. Она есть, но всего там наберется от силы минуты две-три, наверное. Причем, полторы из них в самом начале. Что, кстати, очень понравилось. С капелькой романтики фильм кажется более жизненным, но она совсем не является его основой и внимание ей почти не уделяют. Она там есть просто потому что есть.
Смотря какая романтика, есть синкай, а есть форма голоса. Но в кинотеатрах опять синкаеподобное аниме. Что грустно...
а вот "Твое имя" - это романтика? )
Если вас отталкивает романтика - именно в плане любовной пары, то здесь она можно сказать вообще не присутствует. Она второстепенна. Романтика, как жанр, в этом фильме - скорее изображает материнскую любовь, о которой и повествует картина. Между главной героиней и её "сыном" нет романтики в привычном её понимании. Да, там есть пару парочек(даже не шаблонных) - но нам этом не заостряется внимание.
Сходил сегодня на сеанс и остался очень доволен. Увидел ровно то, что ожидал - типичную Окаду. Да, со слезами перебор, как всегда, но тут они не губят восприятие, как в Анохане, а в конце так и сам скупую слезу пустил.
Vagrant Story!
Комментарий недоступен
Не считаю, что Окада целенаправленно накручивает драму и пытается всеми возможными способами выбить слезу. Это вообще единый подход во всех её историях: она хочет (и здесь я подразумеваю что она об этом говорила во всяческих интервью), чтобы персонажи выражали свои чувства и мысли, в том числе по отношению к друг другу, предельно искренне и прямолинейно, открыто и без увёрток. Kokoro ga Sakebitagatterunda так вообще попросту про то, что подавлять и скрывать свои эмоции и мысли под любыми благовидными предлогами - так себе идея, что и выливается во взрыв эмоций в финале после того, как они сначала усиленно подавлялись персонажем. А в Anohana герои в финале чуть ли не орут друг на друга в слёзных истериках не затем, чтобы как-то особо цинично зрительскими эмоциями манипулировать, а потому что...ну да, вот так она выстраивает взаимоотношения между персонажами. Насчёт упомянутой собаки то же самое. Если Окада и ставила себе задачу вышибить этой сценой слезу из зрителя, то, скорее, не смертью самой собаки, а страданиями людей, показывая, насколько они были привязаны к этому животному. Справился ли фильм с конкретно этой задачей - вопрос отдельный, но дело точно не во влиянии на сюжет и N-степенности персонажа.
Тьфу ты, хотел просто комментарий к статье оставить, а получилось, что вам ответил и уже не могу отредактировать пост.
Ого, не знал что Акихико Ёсида дизайнер персонажей в NieR: Automata, он у меня всегда с финалкой ассоциировался.
Я сразу раскусил кто дизайнер, как только по NieR первые арты вышли. Ещё до релиза игры. У него огромная тяга к большим сапогам, длинными ногам и коротким платьям. Всё как он любит.
Только из кино.
Семён все просто с языка снял, и про литры слез и про её предыдущие работы все верно. Согласен со всем, кроме собаки. Окада пишет просто, у нее всегда понятно зачем нужны сцены. Поэтому часто можно предугадать какая сцена будет следующей. И собака тут напомнить о разной продолжительности жизни. Ведь и ранее была сцена, что по человеческим меркам собаке 90 лет. И тут хоп, закапываем. Ну и слезы полить конечно))
Вот что, блин, действительно узнаваемо так это озвучка Реанимедии. Ну вот можете мне объяснить почему? Первое слово произносится и ты сразу узнаешь Реанимедию. Сразу.
И собака тут напомнить о разной продолжительности жизни. Ведь и ранее была сцена, что по человеческим меркам собаке 90 лет.Дело в том, что я увидел собаку, и сразу понял чем оно закончится. И как будут давить на зрителя. Это не такой минус, но очень предсказуемо :( Хотя жизненно и очевидно, да.
Вот что, блин, действительно узнаваемо так это озвучка Реанимедии. Ну вот можете мне объяснить почему? Первое слово произносится и ты сразу узнаешь Реанимедию. Сразу.Актеры озвучки не меняются. Большая часть актеров параллельно работает в Воронежском кукольном театре. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.
Ну на этот фильм уж точно пойду. Слишком люблю страдания анимешных девочек...
Комментарий недоступен
Стоило бы ещё упомянуть работу Тошиюки (Inoue Toshiyuki). Чел полтора года в одиночку (не считая помощника) рисовал анимацию для фильма, и лишь потом присоединились все остальные аниматоры. Скажем так, он нарисовал примерно 30% всей анимации в Сайоасе. Это очень много по меркам аниме, особенно аниме-фильма(больше фреймрейт и/или требования к качеству).
Как же красиво выглядит.
Комментарий недоступен
Напоследок о дубляжеКак-то резко пропало желание сходить посмотреть. Хотя всё равно в моём городе оно идёт только в каком-то непонятном кинотеатре, о котором я впервые слышу.
Дубляж нормальный. Он не раздражает и не разочаровывает до такой степени, чтобы не идти в кино. Йольфы местами звучат так, будто вот вот умрут, но в остальном всё хорошо.
И у него было два варианта обложки для NieR, но вторую завернули. Очень люблю его стиль и думаю артбук купить. Почему-то JRPG с его дизайном нравится мне немного больше других игр от Square Enix.
Можно координаты артбука?
Сегодня иду на фильм (озвучка оригинальная и субтитры). Потом расскажу свои впечатления. Рисовка по трейлеру мне понравилась. А вот озвучка была так себе.
Я из трейлера вообще мало что понял. Какая-то наспех сделанная нарезка из отдельных сцен, фраз и закадровых комментариев. Так что очень ждем твой отзыв
Дизайнер FFT и Vagrant Story
Продано, дайте два билета!
в лазерных кинотеатрах нет сеансов. мдесь
Проблема лишь в том, что Макия бессмертна, а Эриал — обычный человек.Tragedy of long life?
Анохана на меня чрезмерно в своё время подействовала, а вот «Твоё имя» вообще никак не зашло, не знаю даже что ожидать от дальнейших просмотров драмы.
Ну, здесь больше «Аноханы», если говорить об эмоциях. Просто если сравнивать с другими фильмами в российском прокате, то это самое близкое.
Обязательно дождусь и гляну в оригинале, как это было с Kimi no nawa, от перевода которого в некоторых сценах плевался.
Ну, там озвучку быстро исправили ещё до начала широкого проката. Тут каких-то косяков в озвучке я не услышал. Ютуба и чудесной смены полы у персонажей нет :D
«Девушки и танки» уже 3,3 млн собрали. Не фонтан, конечно, но уж точно не 2 млн — они только на старте были.
Ого, и правда. Неделю назад смотрел было 2 миллиона 300. Поправлю, спасибо. Фильм все равно провалился, так как они хотели 4 миллиона минимум.
Сходил я на это аниме... Единственное от чего я смеялся, так это от слез)
Множество глупых несостыковок и незаконченных сюжетных линий портят восприятие картины
Не пойду ибо меня любая мелочь на слезу пробивает, нехватало еще в кинотеатре такому приключится. :\
Это точно лучше танкисток по сборам будет. Хорошо собрали в первый день.
В смысле лучше, чем у танков? Дядя, там наоборот, была нормальная озвучка и нормальные голоса под персов. Если первые две минуты было не очень, то потом уже воспринимается естественно. Лишь не хватало криков и чуть больше уверенности. А с цветами обещаниями постоянно появлялись вопросы к озвучке. Все вызывали как минимум один раз раздражение из-за голоса(или монотонный, или неестественно с мимикой звучит, или вовсе голос не подходит), поэтому получаются две фразы: спорно и специфично.
P.S А ещё персонажи были не очень. Вернее графика, странно, что не упомянули этот косяк.
С Танками есть одна большая проблема — профуканные интонации, устаревшие слова и выражения, акценты и диалекты. Оно, конечно, понятно, ведь в озвучке это передать если не невозможно, то очень тяжело. И из-за этого персонажи и команды просто растеряли всю индивидуальность :) Звучат одинаково. В «Прощальном утре» никакого двойного дна не было, так что менее страшно. Вот и всё.
Сборы пока что средние, но прокатчик вроде бы доволен.
Что-то вообще не зашло. В истории было немало потенциала, но она настолько поверхностно написана, настолько непроработана и отдана на откуп одним эмоциям, что, последние, как ни парадоксально, просто не возникают. Первую половину аниме пестрит неловкими сценами и плохо разыгранной бытовухой (за что отдельное спасибо дубляжу - он здесь играл немалую роль в превращении происходящего в фестиваль кринджа), вторую половину идёт ровнее, но попросту ломается под грузом плохо продуманного сюжета. А уж ветку с наставницей героини, если честно, надо было целиком в мусорку отправлять.
Как под конец интересную тему материнства, взросления и самостоятельности превратили в банальнейшее "нужно любить и наслаждаться жизнью сейчас, а не бояться, что всё когда-нибудь закончится" - это вообще дикая обида.
Впечатления на удобоваримый уровень вытащили только красивые задники (сами-то персонажи не слишком удачны, а 3D дракон с 10fps вообще не к месту), да вечно хорошая музыка Кавая, из-за этих двух факторов я местами был максимально близок к тому, что бы почувствовать мурашки на своём теле. Увы, именно близок, в итоге всё свелось к чувству неловкости на первом часу (при том, что сидел один в зале) и двум смешкам на втором.
Тут ещё чертовски большая проблема в том, что из фильма вырезали достаточно сцен, если верить словам Фильченко. И я не понял, вырезали ли это японцы для кинотеатра или вырезали уже мы. Буквально вот вчера узнал об этом.
Прокат, в целом, успешный, а некоторых московских кинотеатрах фильм идёт до сих пор.