Рецензия на аниме "Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась"

Рецензия на аниме "Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась"

«При общении лишь 30% информации приходится на слова, а остальные 70% можно прочитать по движению глаз, жестам и позам. Проще говоря, даже без разговоров одиночка может получить эти самые 70%»

Рассмотреть трещину в любимом продукте мне казалось весьма непосильной задачей для любой личности, кроме, разумеется, редких представителей подкатегории бипатридов, которые в состоянии объективно обличить и бром, и бериллий в контенте из-за своих натренированных навыков любить и ненавидеть одну и ту же вещь. Представьте себе моё крайнее изумление, когда такой вивёр, как я, смог распознать отвратность спада произведения творчества, способствовавший в пересмотре дюжину моих констант. Наслаждайтесь обзором на все три сезона аниме, являющийся: генезисом психологии отношений в аниме; дивергенцией от остальных ответвлений жанровой комедии; продуктом автора, инкорпорировавший целостный сюжет, не банальные диалоги, фрустрацию во всех персонажей и еще несколько нестабильных фундаментальных составляющих любого здравого объекта досуга.

«Ну и ладно. Потом ночью отвечу что-то вроде: «Прости, батарея села», или: «Кажется, я был вне зоны доступа», и порядок. После такого ответа тебя не в чем будет винить. Знаю по себе. Ещё в средней школе, набравшись смелости переписываться с девушками, я получал такой ответ в сорока процентов случаев. Кстати, в тридцати процентов я вообще не получал ответа, а ещё в тридцати отвечал какой-то иностранец по имени Мейлер Таймон»

Не заметить абберацию при рассматривании трёх сезонов данного шедевра было бы допущением каждого индивида, который бы причислил себя в ряд зрячих скрытого посыла. Квинтэссенцией моих душевных терзаний при просмотре 3 сезона стал экзистенциальный шок потери еще одной частички моего прошлого. Когда что-то выстреливает и приносит постоянный доход, далекие от ригоризма люди начинают хотеть еще и еще, тем самым превращая свое детище в очередной шлак из штампов и драмы. Преамбула для обсуждения сюжета в этом абзаце протянулась на три предложения, ну допустим. Лабильность фабулы ухудшается от сезона к сезону. Подтверждением моим словам может служить численность конфликтов в первом сезоне(более счастливой цифры), во втором сезоне(менее отличительной цифры), в третьем сезоне(один). Усугубляется это положение тем, что оригинальные решения возникших проблем также уменьшается, что расстраивает чрезмерно. Мнемоника, которую мы используем для предварительного рассчета действий главного героя, в большинстве( у меня почти всегда) случаев оказывалась ошибочной. Такое всегда вызывает первобытную экзальтацию, когда ты не в состоянии предсказывать кульминацию событий - тебе остается только наслаждаться процессом единении всех деталей.

«Я люблю себя. Ни разу за всю жизнь не случалось, Чтобы я себя ненавидел. Мои неплохие данные, местами симпатичное лицо, пессимистичные взгляды и повальный реализм меня, в общем-то, вполне устраивают. Но сейчас я, кажется, впервые себя возненавидел. Юкиносита Юкино в моих глазах была всегда прекрасна, абсолютно честна, открыта. Она твёрдо стоит на своих ногах, ни на кого не надеясь. И такой Юкиноситой Юкино я, на самом деле, всегда восхищался. Я сам по себе начал многого от неё ждать, сам по себе возвёл её в идеал, сам по себе решил, что понимаю её, и сам по себе в ней разочаровался. Сколько раз я предупреждал себя, но в итоге всё оказалось без толку. Врут все, включая Юкиноситу Юкино. И за то, что я не могу простить ей эту, присущую каждому человеку черту... Я... Ненавижу себя»

Вы заметили особенный подход к диалогам? Я давно привык, что многие мангаки и писатели ранобэ неглижируют диалогами персонажей и пишут крайне посредственный текст. Мне бы пришлось написать панегирик, длинною в целую эпопею, чтобы как-то постараться выразить свое признание такому щепетильному отношению к самому недооцененному моменту в анимационных произведениях. Человек с задатком старается вложить в свою работу не только идею и свой талант, но и свои переживания в разных аспектах жизни. Во время просмотра я не переставал задавать себе вопрос: Сколько же времени ты все это обдумывал, чтобы поделиться всем этим со зрителем? Откровенно говоря, сейчас начнется тривиальная рацея о том, что первый сезон был полон более детальных рассуждений и предельно-ясных причин того или иного позыва поделиться с нами своими мыслями по тому или иному поводу: большее число процитированных диалогов приведены именно из первого сезона. Можете считать, что этот абзац является вторым аргументом в пользу начальных 13 серий наряду с сюжетным разнообразием, отмеченный сверху.

«Человек не всегда виноват. Твое окружение, общество, мир — все они ошибаются уже давно. Говоря, что ты можешь изменить себя, ты лишь подстраиваешься под этот дрянной, холодный и равнодушный мир. Признавая, что проиграл системе, становишься её рабом. Украшая правду красивыми словами, пытаешься обмануть окружающих и себя...»

Вы когда-нибудь раскрывали каждого персонажа в своем произведении: цели, ощущения, причины того или иного акта действия? Говорить сентенциями может каждый, а выстроить твердый фундамент со всеми внутренностями, позволяющие рассмотреть под каждым углом намерения даже второстепенную фигуру. Меня могут обвинить в трюизме; на самом деле прочитав все то, что я написал, я бы тоже решил также. Обычно все составляющее, кроме антагонистов, составляют обычную бутофорию. Они существуют и этого может быть достаточно. Не устану повторять, первый сезон явно предоставляет больше возможностей подтвердить мои доводы, чем две другие.

«Вспоминая прошлое, хочется застрелиться от сожаления, а стоит задуматься о будущем, начинаешь переживать. Методом исключения понимаешь, что здесь и сейчас, лучше всего»

Лицезреть типичного представителя социального института очень приятно, особенно если пытаются взять под объектив припрятанную гниль таких взаимоотношений между людьми в таких сомнительных заведениях: кто-то кого-то презирает, кто-то возглавил общину и является ослепительной вспышкой до конца процесса обучения в данном социуме, кто-то хочет снискать одобрение последнего, а последний пользуются этим так, будто происходит процесс фагоцитоза. Один мой неприятный знакомый пел дифирамбы сериалу “Элита” и утверждал, будто творение Саласара и Рамона - аллюзия на всю систему образования. У него всегда проявлялись нотки наивного мальчишки, но тогда я не смог прикрыть своё сочувствие к его скупому набору просмотренного контента.

«”Главное не победа, а участие” — известная фраза, сказанная Пьером де Фреди, бароном де Кубертеном во время своей речи. Но эту цитату частенько используют не по назначению. Например, в виде предлога, чтобы заставить принять участие в чём-либо. Сумасбродных затей на свете миллионы. Если главное это участие, то можно отыскать смысл и в неучастии. Если всё стоит попробовать, то логично предположить, что ничего не пробовать тоже стоит попробовать. По сути, не пробовать то, что пробуют другие тоже можно назвать ценным опытом»

Юмор бывают четырех видов:

  • Остроумный, когда ты используешь эмпирическое знание и свою харизму, чтобы наполнить момент гомерическим смехом
  • постановочный, когда ты выстраиваешь целый ряд маленьких сцен, чтобы в конце добиться правильной реакции актеров для создания момента , и после этого - овации и гомерический смех
  • повторяющийся, когда тебе предоставляют один и тот же несмешной отрывочный текст, но только с разной подачей и серьезным видом, чтобы в конце добиться наплыва странных ощущений, и в конечном итоге - гомерического смеха
  • обыденный, неразвитый, посредственный и отвратительный юмор, затрагивающий либидо( если с четвертым пунктом участвует первый, тогда появляется нечто среднее между оскорбительным и гениальным, тем не менее многие не чувствуют грань дозволенности в вольности использования данного мутуализма)

Моя неприкрытая предвзятость в отношении третьего и четвертого пунктов не позволило бы мне расследовать составляющее комедии. Так, по счастливому стечению обстоятельств Oregairu отказалась от перечисленных двух пунктов и остановилась на первых двух. Довести до совершенства постановочный юмор, при этом филигранно пользоваться первым в диалогах - что вам еще нужно от этого жанра? Легкие комедии, наподобие Konosuba, меркнут по плотности юмора, но, возможно, по количеству могут посоревноваться. Посмотрите 1 сезон( да да да, опять первый) 11 серию, диалог между Юкиноситой и Хачиман по телефону, чтобы убедиться самим.

«Терпеть не могу добрых девушек. Стоит с ней поздороваться, и не идёт из головы, начнёт переписываться, западёт в сердце. А уж вдруг позвонит, будешь раз за разом заглядывать в список входящих не в силах сдержать улыбки. Но я уже это проходил, вот что такое доброта... Если кто-то добр ко мне, как и к остальным, я сам замечаю, как начинаю забывать... Раз за разом надеешься, каждый раз обжигаешься и сам не замечаешь, как теряешь надежду»

Первый сезон позволял нам прибегать в отношениях с автором к амикошонству, так как протагонист являлся подобием наблюдателя( то есть вполне вероятно, его можно было бы назвать носителем личности писателя) в данном аниме. Близость к зрителю и отдаленность от действующих лиц давала нам возможность погрузиться в темную сторону, позволяющая увидеть закулисную сцену. Отсутствие аффилиации у главного героя и апатия к студенческой деятельности сделала из него образец апологета беспристрастности. Без соплей, без угрызений совести, никакого дырявого корыта в конце и тем более сожалений по этому поводу - он являлся путеводителем для нас, который мог своими действиями направить наше внимание конкретно на события. В защиту создателя такого странного второго сезона вступает только один весомый аргумент: он захотел связать и персонажей, и сюжет с первым, поэтому он решил рассмотреть последствия действий главного героя: его начали все ненавидеть, его стали замечать, его стали учитывать. Тем самым автор испортил свое же гелертерство. Придерживаясь моих убеждений, третий сезон должна была впитать в себя и первый замечательный, и второй тусклый сезон, поэтому неудивительно увидеть коллаж из романтики, посредственного диалога, сраного сюжета и отвратительной подачи.

«Не понять, пока не скажут? Но есть и такое, чего не понять, даже если тебе скажут, а даже если бы и сказали, наверное, я бы просто не смог бы этого принять. Несмотря ни на что, подумал бы, что дело нечисто — есть какая-то скрытая причина. Дело не в том, что слишком высокомерно ожидать, что тебя поймут, раз ты сказал; самодовольство сказавшего, самомнение выслушавшего — много что может помешать понять друг друга, даже поговорив. Потому я хочу не слов. То, что ты понимаешь кого-то без слов — лишь иллюзия, но... Я хочу не слов: есть то, чего я всегда хотел, и, наверняка, не быть понятым, не подружиться с кем-нибудь, не быть с кем-то рядом. Я хотел не быть понятым, я хотел понять… понять, узнать и успокоиться — обрести покой, потому что я боялся того, чего не понимаю, понять кого-то до конца ужасное высокомерное желание — ужасно грязное и отвратительное. И сейчас я сам себе противен, что когда-то так сильно этого желал. Но если обоим это захотеть, если существуют отношения, позволяющие взвалить друг на друга и простить эту отвратительную самонадеянность — я знаю, что это просто невозможно, я понимаю, что этого мне никогда не получить, и все равно я... я хочу настоящего»

Готовы ли вы простить мне дидактизм и псевдолитературную сентиментальность!? Рецензия получилась акафистом первого и уничижением второго и третьего сезонов... Орегаиру все равно будет занимать бронзу в моем списке самых любимых аниме... Когда-нибудь продолжение чего-либо выйдет достойным назвать его лучшим аналогом первого!?

«Люди одним своим существованием неосознанно причиняют кому-то боль. Будут они жить или умрут, это причиняет кому-то боль. Будешь иметь с кем-то дело — причинишь боль, а попытаешься дела не иметь — сделаешь еще больнее. Но если человек безразличен, то даже не понимаешь, что сделал ему больно. Нужно лишь осознать это. Когда человек тебе дорог, ты понимаешь, когда сделал ему больно. И дорожить кем-то, значит быть готовым причинить ему боль»

Я привык к желчи и задиристым комментариям. Если вы действительно хотите быть услышанными, советую вам объективно критиковать или хвалить. Ненавижу неоправданную похвалу больше, чем неадекватное порицание. Если вас все же завлекло то, как я пишу, возможно вам будет занятен мой телеграм канал. Адекватная критика с широким спектром аргументаций от одного весьма занятного индивида меня крайне обрадовало. Хоть он и оценил мою работу на 6 из 10, он все свои недовольства выразил в тексте и отметил моменты, в которых, по его мнению, я мог бы раскрыться. Обрадуюсь сильно, если и в этот раз ты мне напишешь. Я встретил человека, который пишет намного лучше, чем я( да,знаю, что 99 человек из 100 переплюнут мою манеру письма). Надеюсь, когда-нибудь он напишет пост в моем канале. И спасибо за помощь, Артём Патлусов.

«Для животных естественно образовывать группы, хищникам присуща жестокая иерархия. Тот, кому не удалось стать вожаком, обречён страдать до самой смерти. Травоядные же постоянно вынуждены сталкиваться с дилеммой: погибнуть самому или пожертвовать товарищем. В нашем мире образование групп не даёт никакого преимущества отдельно взятому индивидууму, потому я и выбрал для себя модель поведения медведей. Медведь — самодостаточное животное, живущее в одиночестве без всяких тревог, к тому же зимой впадает в спячку. Чего ещё можно желать? В следующей жизни я непременно хочу стать медведем»

1515
42 комментария

Комментарий недоступен

11

Рассмотреть трещину в любимом продукте мне казалось весьма непосильной задачей для любой личности, кроме, разумеется, редких представителей подкатегории бипатридов, которые в состоянии объективно обличить и бром, и бериллий в контенте из-за своих натренированных навыков любить и ненавидеть одну и ту же вещь.

Гайд как писать длинные предложения с нулевой информативностью.

9

 отвратность спада произведения творчества, способствовавший в пересмотре дюжину моих констант. ряд зрячих скрытого посылаЭто что, НЛП?
Мне даже неинтересно, чем обкурился автор, когда писал сию "рецензию".
Я привык к желчи и задиристым комментариям. Если вы действительно хотите быть услышаннымиТот редкий случай, когда мне действительно похрен, услышит ли меня автор поста в своих галлюциногенных далях;).

7

Комментарий недоступен

6

Тебя обучил сбитый на обочине пёс?

3

Это был пёс, бегущий за машиной — он бы не знал, что делать, если бы догнал, так что он просто делал и все.

1