Аниме Selvaria Bles
3 233

Persona 5 the Animation, или как превратить перевод в театр абсурда

В закладки

В статье «Как посмотреть тысячу аниме и не сойти с ума» заходит речь о легальных видеосервисах в России, где Семён Костин пишет: "Из мелких недостатков можно отметить разве что неровный перевод у некоторых субтитров".

Не так давно состоялась премьера первой серии экранизации популярной JRPG Persona 5, с качеством перевода которой можно ознакомиться по ссылке ниже:

А что Вы думаете о подобном отношении к поклонникам игры?

#аниме

{ "author_name": "Selvaria Bles", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 48, "likes": 25, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 19452, "is_wide": true }
{ "id": 19452, "author_id": 54977, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19452\/get","add":"\/comments\/19452\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19452"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Да ладно, тут ничего удивительно. Кранчи для переводов нанимают таких же фансаберов, только теперь они типа "официальные". Причём они зачастую даже хуже, чем относительно "нормальные" фансаберы.

Ответить
6

Кранчи переплюнули Анкорда.

Ответить
0

Не, хату в Бирюлево ничто не переплюнет.

Ответить
1

В статье «Как посмотреть тысячу аниме и не сойти с ума» заходит речь о легальных видеосервисах в России, где Семён Костин пишет: "Из мелких недостатков можно отметить разве что неровный перевод у некоторых субтитров".

Ну это не самое плохое, что там писалось, а есть же... Например: "Tengen Toppa Gurren Lagann, Code Geass или Neon Genesis Evangelion хоть и относятся к «меха», но из-за специфического сюжета, дизайна и сеттинга их лучше воспринимать отдельно от жанра", или "И всё же у старых работ есть ряд преимуществ. В 80-е и 90-е активно экспериментировали с жанрами и экранизировали необычную мангу. Хватало авторских и эксплуатационных фильмов, жёстких боевиков и других вещей, которые просто немыслимы в наши дни. В современных сериалах часто цензурят сигареты, выпивку и обнажённую женскую грудь. В старом аниме с этим было попроще: там и обнажёнку можно было увидеть, и насилие, а при всём этом — глубокий психологизм и сложный сюжет.".

Ответить
2

Я не совсем понял в чём упрек, а главное — в чём я неправ ? :)

"Из мелких недостатков можно отметить разве что неровный перевод у некоторых субтитров".

Ну, так это было два месяца назад. Я посмотрел несколько сериалов от Кранча, после ещё прошерстил официальный форум на эту тему. Косяки есть, но не повсеместно и не в каждом серии.

Если Персону перевели дерьмово, то это факт. Значит всё стало только хуже :). Могу констатировать это и добавить в статью. У ShiftSubs качественные разборы.

Ответить
3

1) "Tengen Toppa Gurren Lagann, Code Geass или Neon Genesis Evangelion хоть и относятся к «меха», но из-за специфического сюжета, дизайна и сеттинга их лучше воспринимать отдельно от жанра" — звучит очень странно: аниме (да и не только аниме) одного единственного жанра почти не существует. Поэтому обычно обозначают либо тем, к чему ближе всего, либо вообще всем. И ладно с Code Geass, там действительно много чего от детектива и прочего, хоть и меха занимают большую роль и им уделено очень много времени. Но Neon Genesis Evangelion и Tengen Toppa Gurren Lagann, несмотря на своих эксцентричных персонажей и какие-то смыслы, действительно чисто про меха и сопутствующий межгалактический пафос. Не говоря уже о том, что их часто называют уже "классикой" этого жанра;
2) "И всё же у старых работ есть ряд преимуществ. В 80-е и 90-е активно экспериментировали с жанрами и экранизировали необычную мангу. Хватало авторских и эксплуатационных фильмов, жёстких боевиков и других вещей, которые просто немыслимы в наши дни. В современных сериалах часто цензурят сигареты, выпивку и обнажённую женскую грудь. В старом аниме с этим было попроще: там и обнажёнку можно было увидеть, и насилие, а при всём этом — глубокий психологизм и сложный сюжет."— "эксперименты" начались к середине 90-х и продлились вплоть до нулевых. В основном мы должны быть благодарны Neon Genesis Evangelion, который развязал руки индустрии. После NGE появились всякие Cowboy Bebop, Serial Experiments Lain, Ergo Proxy, Kino no Tabi и т.д. Всё это — одна волна. В 80-х эксперименты, конечно, тоже были. Но в основном они воплощались в ужасных околопорнографических OVA и не имели потенциала взлететь.

Ответить
7

Neon Genesis Evangelion

Там нет роботов и упор идёт совсем на другое. С некоторой точки зрения Еву можно воспринимать не как «меху», а как «кайдзю». Это многое меняет :) Сейчас вы выбрали лучшую «специальную олимпиаду» для срача. Одни фанаты жанра не считают её «мехой», другие — только 50/50. С 2008 вижу ожесточенные споры на эту тему, да и в приличных местах Еву стараются не называть «мехой». Если бы я назвал Еву 100% «мехой», то в комментарии налетели бы прожённые Гандамофаги и Макроссофаги и смешали бы меня с грязью. И даже если бы не налетели, то я никогда не считал её 100% «мехой». Элементы и жанровые тропы есть, безусловно, но слишком много всего намешано.
Tengen Toppa Gurren Lagann

А это уже интересное замечание, но давайте я выделю ключевое из этой фразы
Хоть и относятся к «меха», но из-за специфического сюжета, дизайна и сеттинга их лучше воспринимать отдельно от жанра

Неискушенный зритель увидит робота и загонит всё под одну гребёнку. Но человек, который знаком с «мехой» непонаслышке, вряд ли назовет «Гурен-Лаганн» рядовым аниме про роботов. Сравните какой-нибудь Гандам из Вселенского века с Гуреном. В первом всё работает по логике, зрителю подробно показывают механизмы, рассказывают о принципах работы каждого робота, за возможности которого ну никак нельзя зайти. В Гурене персонажи перебрасываются галактиками и побеждают не потому что это позволил механизм, а потому что герой громко орал и победил противника силой собственного духа. Поэтому Гурен не попадает под Real Robot и лишь отчасти относится к Super Robot.

Гурен - меха, но это настолько нестандартная меха, что лучше её рассматривать отдельно от других работ.

В ужасных околопорнографических OVA и не имели потенциала взлететь.

Значит мало смотрели из этого периода или попадался один хлам. Вот что пришло в голову: Angel's Egg, Akira, Dallos, Ideon (которым вдохновлялся Хидеаки Анно, и с которого он взял кучу всего в Еву), Votoms, Ginga Tetsudou no Yoru, Megazone 23, Chuumon no Ooi Ryouriten, Space Fantasia 2001 Ya Monogatari, Urusei Yatsura Movie 2, Bubblegum Crisis, Project A-ko, Ouritsu Uchuugun: Honneamise no Tsubasa, Gunbunster, фильмы от Ёсиаки Кавадзири, Otaku no Video и ещё могу вспомнить около полусотни работ с 1981 по 1991 годы.

околопорнографических OVA

Если вам нравится грайндхаус и эксплуатационные фильмы, то это не минус, а плюс. Тем более во всяком треше была крутая анимация, а мастерское Sakuga всегда интересно смотреть.

Ответить
1

С некоторой точки зрения Еву можно воспринимать не как «меху», а как «кайдзю».

С некоторой возможно, не отрицаю. ИМХО, Ева всё таки ближе к "меха", поскольку это биомеханика. Как бы киборг не перестанет быть киборгом, если механический скелет будет содержать искусственно выращенные органы. Ну, как кому, конечно.
И даже если бы не налетели, то я никогда не считал её 100% «мехой»

Я предпочитаю вообще не использовать в такие моменты проценты, поскольку всё содержание создаёт нечто единое. Если совместить, скажем, триллер и ангст, то это станет психологическим триллером. Аниме, где происходит что угодно и нет сеттинга как такового (вроде Poputepipikku) вообще сложно классифицировать, но так можно сказать "а оно на 50% "пародия", или всё таки на 60 комедия? Или это просто хаос? Ну и если даже делить так, то по значимости. От большего к меньшему.
Гурен - меха, но это настолько нестандартная меха, что лучше её рассматривать отдельно от других работ.

Есть меха, которые кидаются галактиками под невероятным превозмоганием и кроме гуррена. Например: Demonbane. Впрочем, может и моя ошибка.
Angel's Egg, Akira, Dallos, Ideon (которым вдохновлялся Хидеаки Анно, и с которого он взял кучу всего в Еву), Votoms, Ginga Tetsudou no Yoru, Megazone 23, Chuumon no Ooi Ryouriten, Space Fantasia 2001 Ya Monogatari, Urusei Yatsura Movie 2, Bubblegum Crisis, Project A-ko, Ouritsu Uchuugun: Honneamise no Tsubasa, Gunbunster

Ну даже не знаю, тут всё кроме Akira, Honneamise no Tsubasa (и может чего-нибудь ещё, если я туплю) достаточно малоизвестное, многое вообще фильмы. Ну и я как бы не говорю, что в 80-х вообще не было ничего хорошего. Но даже так: я сомневаюсь, что хоть что-то тут несло действительно сильный РЕВОЛЮЦИОННЫЙ характер в индустрии, сравнимый с тем, что сделал NGE. (и нет, я не фанатею от него)

Ответить
3

Аниме, где происходит что угодно и нет сеттинга как такового (вроде Poputepipikku) вообще сложно классифицировать, но так можно сказать "а оно на 50% "пародия", или всё таки на 60 комедия? Или это просто хаос? Ну и если даже делить так, то по значимости. От большего к меньшему.

Конкретно здесь многое зависит от порога вхождения. И во многом всё индивидуально. Lucky Star и Nichijou можно смотреть обычному зрителю, а вот с Poputepipikku сложнее, так там почти весь юмор состоит из тонких отсылок на всё что угодно. Без гиковского багажа его проблематично смотреть неподготовленному зрителю.

я сомневаюсь, что хоть что-то тут несло действительно сильный РЕВОЛЮЦИОННЫЙ характер в индустрии

Выберу десятку.

Angel's Egg - ранний арт-хаус в индустрии. Считай первое из известных.
Akira - незаметно прошёл в Японии, но в США и Европе он послужил катализатором к буму аниме на Западе. Да и визуальный уровень просто небывалый на то время.
Dallos - официально это первое OVA и первая серьёзная научная фантастика (не космоопера). После успеха Dallos аниме начали выпускать на кассетах.
Space Runaway Ideon - прото-Ева, первый образец шокирующей жесткости и психологизма в аниме и мехе. В момент своего выхода наделал шуму. Без этого аниме просто не было бы Евы. Ну и последние три серии - отдельная тема для разговора.
Votoms - первая меха, где роботов используют как обычное оружие, а не как вечную вундервафлю, которая взрывается в последней серии. Сломалось, бросил, пересел в другого. Добавлю к этому отсутствие лютой фантастики и мистики, упор на реализм и элементы киберпанка.
Megazone 23 - первое действительно успешное OVA, которое троекратно окупилось. Вачовски отрицают влияние Megazone 23 на «Матрицу», но многие в это не верят. Полно общего.
Chuumon no Ooi Ryouriten - ранний образец авторского аниме. Если не знать, что это аниме, то можно принять за советский психоделический мультфильм.
Urusei Yatsura Movie 2 - когда авторский взгляд целиком меняет настроение всей франшизы. В Японии считается одним из самых влиятельных фильмов 80-х. Изменил подход к съемкам аниме-фильмов.
Project A-ko - первое мейнстримовое пародийное аниме в истории. Без него бы не было Kill la Kill.

Ответить
0

Забыл добавить.
Аниме, где происходит что угодно и нет сеттинга как такового (вроде Poputepipikku) вообще сложно классифицировать, но так можно сказать "а оно на 50% "пародия", или всё таки на 60 комедия? Или это просто хаос? Ну и если даже делить так, то по значимости. От большего к меньшему.

Никто не отменял термин «пародийная комедия».

Ответить
2

С вашего позволения вклинюсь.
С некоторой точки зрения Еву можно воспринимать не как «меху», а как «кайдзю».

и
Есть меха, которые кидаются галактиками под невероятным превозмоганием и кроме гуррена. Например: Demonbane. Впрочем, может и моя ошибка.

В TTGL всетаки не галактики рулят, и драки огромных масштабов. Тут сворее вопрос своеобразности в подаче и гипертрофированости такого понятия как "пафос" (хоть я и не люблю это слово)
А в целом, что ТТГЛ, что Ева. Еще с ругани в начале 00х, на форумых, в аськах, и бордах, сформулировал для себя такое определение как "Что-то жанра имени себя". Ибо иногда настолько сложно корректно подобрать жанровые рамки, или же если подбирать их по каким-то правилам, то выходит несуразица. Что таким образом описать тайтл куда проще.
Ну даже не знаю, тут всё кроме Akira, Honneamise no Tsubasa (и может чего-нибудь ещё, если я туплю) достаточно малоизвестное, многое вообще фильмы.

Votoms довольно известны среди фанатв и любителей мехов. Gunbunster так вообще предшественник евы в некоторых смыслах. Bubblegum Crisis там вообще на ютубе фоном для целой кучи разной *wave музыки лепят. Ну и много других.

Ответить
1

1) Потому что один "деконструировал" жанр. А другой - "реконструировал". Там много чего можно написать по этому поводу, на статью как минимум, но я не буду. На дтф есть люди для этого, пусть они и пишут. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
2) До NGE была Акира.
Потому что экономический подъём был(c 80 по 90), деньги инвестировали во всё подряд. ( У нас тоже до 2008 в российском геймдеве много чего было, и где они все сейчас? Делают игры для мобилочек. Вот и тут примерно так же. ) Ну и цензура, да.

Ответить
1

Потому что один "деконструировал" жанр.

Сильное заявление, на самом деле. Но это как раз повод для статьи о том, что такое деконструкция. К Evangelion это применимо, в лучшем случае, условно. По той же причине Мадоку любят называть деконструкцией махо-сёдзе, что ещё дальше от истины. Делать не так, как везде - ещё не значит деконструировать.

Потому что экономический подъём был(c 80 по 90), деньги инвестировали во всё подряд.

Однако если открыть базу данных, скажем, по TV-сериалам, можно заметить очень любопытное деление на "до" и "после" Evangelion. Обрати внимание на сериалы по 13 и 26 эпизодов.

Ответить
1

Вот цу японцев йена просела на 20% - так кризис чуть ли не мировой. Как у нас рубль в 2-3 раза проседает - так норм )

Ответить
3

У нас кризис перманентный. А в аду парой сотен градусов меньше, парой больше - один хрен печёт.

Ответить
0

По той же причине Мадоку любят называть деконструкцией махо-сёдзе, что ещё дальше от истины.

Просто все любят слово "деконструкция" пихать не к месту. А так в "Мадоке" trope subversion не меньше, чем в "Еве".

Ответить
1

Опять же, trope subversion ≠ deconstruction. По большей части, Мадока - dark and edgy махо-сёдзе, а не деконструкция. Уробутчер просто рассказал историю о девочках-волшебницах под призмой своего извращённого и садистского стиля. Поскольку деконструкция применяет фантастический троп, не игнорируя реальные обстоятельства, а реальность жестока и прозаична, какие-то элементы сериала можно назвать деконструкцией, хотя бы с натяжкой. Но не сам сериал. Он не про "что будет если поместить махо-сёдзе в реалии нашего мира". Он про "что будет, если вместо сладкой грёзы превратить махо-сёдзе в кошмар".

То же касается Evangelion. В нём больше элементов явной деконструкции, чем в Мадоке, но это не делает деконструкцию его ключевым мотивом или целью.

Ответить
0

Я в курсе, и я о том как раз, что термин "деконструкция" пришёл из мира академической философии и имеет не тот смысл, который в него упорно вкладывают мейнстримные "кульча критики" и зрители\читатели (т.е. преимущественно сводя его к "срыву покровов").

Про PMMM не согласен, уж даже лично Гена говорил, что хотел в этой работе уйти от своего привычного крайнего цинизма и неприязни к идеализму (и, если смотреть на все последующие его сценарии, видно, что именно "Мадока" стала для него поворотной точкой). "Эджлордством" страдают как раз практически все тайтлы, родившиеся на волне популярности "Мадоки" и перенявшие лишь её внешние элементы, но это уже другая история - может, разрожусь когда-нибудь постом про dark magical girl как поджанр.

Ответить
0

Уробучи говорил

Вопрос в том, когда он это говорил. До выхода тайтла он божился, что делает простое махо-сёдзе без жести. Это был троллинг.

Я бы очень поспорил, что Мадока далеко ушла от его прошлых работ. Всё же, по меркам махо-седзё она именно что dark and edgy, потому и нашумела в своё время. Даже с его любимой bittersweet-концовкой, которая больше тянет на downer ending, пусть и не так сильно, как раньше.

И если его стиль начал "рассасываться" именно после Мадоки, то как-то очень уж плавно. В том же Psycho-Pass было достаточно уробутчеровского эджа и трагизма. Даже стартовые эпизоды Aldnoah.Zero, которые он делал сам, показательны: куча смертей и полный адочек, который резко исчез, как только Уробутчера сменил другой сценарист.

И кстати да. Я в своё время не знал, что Уробутчер был замешан в создании Aldnoah.Zero. Зато сразу пошёл гуглить после финала первого эпизода: потому что уж очень эта сцена в духе Уробутчера. И не ошибся. Добавить детей, которые загадывают няшное желание на дождь из вторгающихся врагов - очень в его духе. Если это не цинизм имени дяди Гены, то я даже не знаю, что.

Ответить
0

Гена говорил, что хотел в этой работе уйти от своего привычного крайнего цинизма и неприязни к идеализму

Как-то у него не очень получилось. Вся линия Саяки это критика идеализма и если концовку сериала можно было трактовать как победу идеализма, то в концовке Ребеллиона уже не все так однозначно.

Ответить
0

Я и не говорил, что там нет этого вообще, ибо баланс - наше всё. А Rebellion это часть большей истории с обязательным сиквелбейтом в финале.

Ответить
0

Какое-то обновление или дополнение в статье было бы не лишним. Текущая версия для меня выглядит так, словно перевод пусть не идеальный, но хороший. И когда я вижу, что Phantom Thieves превращаются в Неуловимых похитителей у меня буквально язык отнимается.

Ответить
2

Без проблем. Поменять можно за две минуты с ссылкой на сайт.
Текущая версия для меня выглядит так, словно перевод пусть не идеальный, но хороший

Так и было :) Несколько незаметных косяков в паре серий за весь сериал - не смертельно. Тут уже глобальнее, конечно.

Ответить
0

С 11 ноября проиграл. Мне интересно, они переводят с японского или английского?

Ответить
1

Такое чувство, что с гугл переводчика

Ответить
0

У Ваканима онгоинги переводятся с японского.

Ответить
0

Что-то хреново и коряво получилось, да. Не "обоссы меня господь"-tier, но видно стремление к нему. Хотя английский вариант, приведенный там, с точки зрения стилистики нравится не сильно больше. :-/

Ответить
1

Тут палка о двух концах: Кранчи зачастую переводят без ошибок (или правят их за минуты после релиза), но зато продукт выходит крайне сухим, аж читать больно.

Ваканимцы позволяют себе писать человеческим языком, но они мало того, что пилят перевод «под дубляж», так ещё толковых японистов днём с огнём не сыщешь — схалявить как Кранчи, переводя с англа, не выйдет. К этому добавьте нежелание признавать\исправлять свои ошибки — хардсаб не оправдание.

Ответить
0

Тут плюсы и минусы взаимосвязаны. Кранчи это типичная "официальщина". Они сухие и беззубые, да, поскольку стараются быть максимально стилистически нейтральными и прилизанными, но зато они почти всегда именно причёсанные и функционально "читабельные" даже при наличии ошибок. Неофициальные сабы зачастую позволяют себе куда больше стилистических вольностей и сочностей, но зачастую же заходят в этих вольностях слишком далеко, рождая нелепые и абсурдные надмозговые перлы. (С русабом вообще можно умножить на десять как частоту перлов, так и запредельную упёртость переводчика.)

Ответить
0

К'мон, я сейчас не сравнивал официалов и неофифицалов: опустим тот факт, что переводят и там и там одни и те же лица. Речь шла исключительно про два разных стриминговых ресурса.

Ответить
0

Я думаю поклонникам игры не обязательно вообще смотреть пересказ сюжета без геймплея.

Ответить
0

Ну почему же, если человеку полюбились персонажи, он наверняка захочет хотя бы взглянуть на экранзацию.

Ответить
2

Если бы она была не такой убогой графически хотя бы. Да и вообще в этой анимке нету смысла так как она не несёте абсолютно ничего нового в историю. Герой даже более плоский чем его молчаливый игровой оригинал. На фоне P5Animation даже в P4Animation больше смысла и дополнений в историю.

Ответить
1

Ну, разве, что, те которые не имеют Playstation
К примеру я. (И нет, я не поклонник игры, меня просто заинтересовала стилистика)

Ответить
0

А разве можно быть поклонником игры в которую не играл?

Ответить
0

обязательно. EVA же типичный пример

Ответить
0

Лучше touhou в пример привести. Впрочем, не думаю, что это хоть как-то соотносится с персоной5.

Ответить
1

Говоря о «такой экранизации что лучше бы не было её, этой экранизации» можно хоть Tsukihime или Umineko в пример привести.

Ответить
0

Эм. Это глупо.

Ответить
0

да ну бросьте это высокомерие. Большинству здесь на сайте нравится читать про ЕВУ, но почти никто из них в нее не играет. мне нравится смотреть , как играют в wanna be boshy, но мне и в голову не придет играть в неё. Вообще, интересоваться игрой, не играя в нее-это более высокая степень погружения в самое суть игр.

Ответить
0

Постиронию качаешь?

Ответить
0

да не, это этап изученный, хотя термин этот тока тут узнал.

Ответить
0

Вообще, интересоваться игрой, не играя в нее-это более высокая степень погружения в самое суть игр.

Вообще, это одно из двух:
1) Нет возможности играть самому (нет денег, не тянет, нет платформы).
2) Тупо впадлу играть.

Ответить
0

Но официальнА жЫ, не то что ваши дурацкие фансУберы.

Ответить
0

Так это и есть бывшие фансаберы. Секрет Полишинеля - кто переводит для кранчей и ваканима. Единственное, что у кранчей хоть и плеер на флеше, но хотя бы есть софтсаб и его правят(иногда).

Ответить
0

О том и речь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления