(18 +) Смерть приходит в красном - подробный разбор Kite (1998)

Я когда - то присматривался - я сделал. После этого обзора ты будешь стонать, как моя Bunny (сленговое обозначение раба или саба, характерное для японской ветки BDSM). В анализе раскрывается весь сюжет по сценам - СПОЙЛЕРЫ. Если ты ваниль или моралфаг - лучше беги отсюда. Разбор предназначен для тех, кто сие произведение уже видел. Всё только во имя культуры и годного контента. Не проходи мимо - узнаешь много интересного, я гарантирую.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Он - уже отхлебнувший жизненного опыта с избытком, и отчасти поэтому суровый и хладнокровный мужик, уже нашедший своё место и призвание в обществе. Но у него есть две особенности: он внутренне одинок и замкнут, при этом скрывает в душе множество тёмных фантазий и «демонов», которых не прочь «подкармливать», вызывая тем самым определённую настороженность окружающих.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

она - нежный, не опытный ребёнок. Настоящий ангел, требующий заботы и внимания, ввиду своей невинности, и одновременно с этим эротически привлекательный не только внешне, но и благодаря своей непорочности.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Что произойдёт, если дороги этих двух типажей сойдутся в одну ? Если мы имеем ввиду японскую традицию - вполне возможно, сюжет, являющейся частью эрогуро, где он подчинит её своей воле и станет воспитывать из неё идеальную девушку, согласно личным представлениям, и по совместительству, «рабыню».

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

История любви жизни и смерти

Эрогуро, или эрогуро нонсенс (エログロ) - направление в искусстве, возникшее, фактически в период проникновения в Японию западной культуры (конец 16 - го и Эдо - 17- й век и далее), и изначально обозначающее именно её, а также искусство тех, кто ей подражал. Термин является сокращением двух иностранных для японца слов - гротеск и нонсенс - поэтому оно и относится к западной культуре в первую очередь, которая прошла процесс переработки в японском сознании. Ну и эротика - ясно дело.

Творчество Эдогавы Рампо - как раз туда. Во - первых подражал западу (конкретно - Эдгару Аллану По); во - вторых придерживался мрачных сюжетов. Изначальное понимание эрогуро, через Гуро (Gore) - есть ошибка, запомни это.
Творчество Эдогавы Рампо - как раз туда. Во - первых подражал западу (конкретно - Эдгару Аллану По); во - вторых придерживался мрачных сюжетов. Изначальное понимание эрогуро, через Гуро (Gore) - есть ошибка, запомни это.

Что такое период Эдо ? это правление Токугавы. Расцвет искусства гейш, а также заведений с ними связанных; искусства татуировки, эротики в различных проявлениях; театра кабуки (скажем танцовщице и проститутке по совместительству - Окуни, спасибо), литературы, живописи, итд… Добавляем к этой интересной картинке, «натянутые» отношения сёгуната с христианством, жёсткий патриархат, распространение рабства… и получим первый виток развития японского декаданса. Именно в это время появляется направление укиё - э (浮世絵,) - «картины изменчивого мира». - искусство дешёвой ксилографической гравюры, мастером которой был и Кацусика Хокусай - пожалуй, самый известный гравёр периода Эдо. Его «Большую волну в Канагаве» видел каждый, кто хоть немного интересуется японской культурой. А важен он для нас потому, что повлиял на возникновение хентая с тентаклями. Я конечно же о картине - «Сон жены рыбака», на которой русалку ублажают два осьминога.

"Сон жены рыбака" (1814).
"Сон жены рыбака" (1814).

Данная картина зачастую неверно интерпретируется западным сознанием, от которого пошла байка, что художник изобразил изнасилование. А на самом деле, ключевым смыслом являются объятья и обоюдное наслаждение. Я уж не буду заглядывать в символический и исторический смысл данного произведения, а предоставлю эту возможность вам. Данная картина была выполнена в стиле шюнга (или сюнга). Сюнга (春画) - эротические картины, получившие распространение в период «Хэйан» (794 - 1185) и пришедшие в Японию из Китая. Вот такие вот культурные перверсии.

Район "Гион" в Киото - с периода Эдо, "сокровищница" с дорогими борделями и гейшами, естественно. Тоже считается "памятником" мрачной культуры того периода.
Район "Гион" в Киото - с периода Эдо, "сокровищница" с дорогими борделями и гейшами, естественно. Тоже считается "памятником" мрачной культуры того периода.

Как вы понимаете, всё наследие Эдо просто так исчезнуть уже не могло, поэтому изменившись, согласно духу времени, оно проникло и в 19, а потом и 20- е века. Естественно не без влияния запада, опять же.

Вот мы и приехали. В 19 - 20- м веке эрогуро уже оформляется окончательно, даже не пытаясь прятаться (сам термин получает широкое употребление где - то с 20 - х годов, 20 - го века). А в Японии наступают следующие сезоны восхождения эрогуро: второй - 19- й век и третий - 20- й, проникнутые духом «холодного» эротизма, стремлением к бунту, желанием наслаждения болью и саморазрушением, и подчёркнутое извращённой красотой смерти.

Именно представителем эрогуро, Кайт и является. Перед тем, как пытаться вскрывать смысловые пласты, немного истории производства данного аниме.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Основная ответственность за его появление лежит на аниматоре и дизайнере персонажей - Ясуоми Умэцу. Для этой серии он выступил не только дизайнером, но и сценаристом\ режиссёром, (да, там не только Kite).

Ясуоми Умэцу.
Ясуоми Умэцу.

До Кайт, он был одним из режиссёров в антологии короткометражек «Карнавал роботов (1987), а также рисовал, анимировал персонажей и сформировал идею сюжета для короткометражки Yellow Star, которая являлась частью хентай сериала Cool Devices (1995), сосредоточенного на тематике BDSM. Я это к тому, что данный сюжет и персонажи являются прообразами главных героев Кайт, особенно в плане дизайна, хотя и истории тоже.

Судите сами. Сюжет рассказывает о том, как молодая дама знакомится с «грязным» копом, который «в тихую», занимается распространением лёгкого галлюциногена - Yellow Star. А ещё у него есть большие планы на дочь женщины - невинную школьницу. Соединяем факты вместе и получаем хентай. Добавляем двух мерзких ублюдков - друзей главного злодея, и получаем забористый хентай. Вот такие у Кайт корни. Как вы понимаете, основа сюжета во многом повлияла и на следующую работу Умэцу (которую мы скоро начнём рассматривать). Да, кстати, кто желает прям хорошего забористого хентыча, искренне советую данный сериал, но как я сказал, в основном - для фанатов четырех веселых букв, поэтому, если не шаришь - лучше не надо. Да и по качеству серии разнятся - это тоже учитывай. Наконец - то переходим к объекту анализа.

Кайт создавался на студиях ARMS и Green Bunny Productions (обе ныне не существуют), которые специализировались на хентае и аниме с фансервисом.

Green Bunny меж тем входила в корпорацию Happinet, которая является частью холдинга Bandai Namco (создатели Tekken например. Даже здесь файтинги у меня пролезли). Согласно инфе сайта IMDB у Кайт есть 4 версии: оригинальная японская OVA из двух серий, выходившая на VHS; «порезанная» международная версия - полный метр. Переиздание 2002 - го года с вмонтированными кусочками из VHS версии - полный метр, Director Cut. И Переиздание 2004 - го года в виде 2 - х серийной OVA (прямо как в оригинале) - Special Uncut Edition. Автор смотрел режиссёрскую полнометражную версию, если кого интересует - на ней разбор и основан.

И на этом фоне хочу сказать, по поводу хентая. На мой взгляд, он в данном случае необходим, ибо более чётко даёт представление о личностях персонажей, а так же идее произведения. А то говорят, что дескать оно там не надо. Не согласен, ибо в этом тоже есть важные штрихи, которые влияют на восприятие истории. Ну, это мой взгляд, а там уж, как хотите. Ок. Да, кстати, чуть не забыл. В данную вселенную входит так же продолжение Кайт - Kite Liberator (2007) и спин - офф - Mezzo Forte (2000), а так же сериал к нему - «Mezzo DSA (2003). Но можно сказать, что все эти произведения независимы друг от друга. Сиквел той же кайт - абсолютно другая история, не связанная с предшественницей ничем, кроме идеи. Вот теперь - то можно начать.

Окровавленные ангелы

И немножко о жанре данного произведения. Фактически, это Girls With Guns - поджанр эксплуатационного направления кино, характерный именно для запада.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

По сути, это боевик с Tough Girl в центре повествования. Может соединяться с другими подвидами Exploitation. Появился в эпоху расцвета данного вида фильмов - в 70- х годах - времени, когда мир переживал волну множественных социальных протестов, в том числе и затрагивающих эмансипацию женщин, что в свою очередь имело колоссальное влияние на культуру. Как западную, так и японскую.

В силу специфики, в японском эксплуатационном кино Girls With Guns был представлен не столь широко, однако всё же был (он не только связан с огнестрелом, а в целом с боевыми вайфу - так что выборка в жанре широкая). Да, и как вы поняли японский Exploitation напрямую связан с Eroguro и его воскрешением в 20 - м веке. (после второй мировой, как раз). Напомню, что в 50 - х японское кино переживало небывалый подъём. Тогда же стала развиваться и «тёмная сторона» японского кинематографа, а всему поспособствовало поражение японцев в войне, что придало пламени, пылающих душ, особо яркий оттенок. (отрывались, как могли).

"Роза и королева оружия" (Bara to onna kenju-o - 1958) - фильм из первой волны, который использовал джазовый саундтрек. Тоже подходил под эрогуро, как вы понимаете, ибо джаз - западное влияние. Кайт тоже использует именно джаз.
"Роза и королева оружия" (Bara to onna kenju-o - 1958) - фильм из первой волны, который использовал джазовый саундтрек. Тоже подходил под эрогуро, как вы понимаете, ибо джаз - западное влияние. Кайт тоже использует именно джаз.

Вот, через западное влияние, к 70 - м в Японии развились различные направления культуры. Например, то же экспло - в кино, включая туда среди прочего, всякое Torture и Roman Porno ( кароче, весёлое время). В конце 70 - х Exploitation начинает загибаться, а все те образы потихоньку переходят в аниме, а чуть позже и компьютерные игры. Там и поныне.

Я вот люблю заек с ориентиром на боевые искусства. Это Аяне из Dead Or Alive\Ninja Gaiden.
Я вот люблю заек с ориентиром на боевые искусства. Это Аяне из Dead Or Alive\Ninja Gaiden.

Итак, причём тут Kite, а я напомню, что в оригинале никаких дополнительных «девочек - убийц» не было. Kite (カイト) - воздушный змей. Пишем это вот так (凧) - тоже самое, но Tako. Т.е. тот же воздушный змей. Tako - так же, «битва» воздушных змеев в период фестиваля воздушных змеев Хамамацу.

То самое Tako.
То самое Tako.

Чуть меняем (鷹) - Taka, что значит орёл\коршун\ ястреб. С английского, Kite - тоже может переводиться как коршун. А теперь в историю воздушных змеев. Изначально они пришли в Японию из Китая, в период Хэйан. В то время воздушные змеи назывались летающие коршуны\ястребы. Поскольку они были дорогими - использовались только знатью. Лишь в период Эдо стали массово доступны простолюдинам. Вместе с этим в Японии появляется день воздушных змеев, он же день детей (отмечается 5 - го мая). О возможной связи главной героини аниме с воздушным змеем поговорим позже, но не забываем, что воздушный змей символизирует ребёнка в этот праздник. Т.е. идёт прямая взаимосвязь: воздушный змей - детская душа. И первого змея запускает именно самый маленький ребёнок, которого приносят родители. Его одевают в специальные одежды, дают ему в руку змея и он его отпускает, когда отец его поддерживает. Этот ритуал символизирует рождение ребёнка. Таким образом, можем заключить, что название отсылает к детской\невинной душе. Поэтому я и обмолвился, что со второй частью они связаны идейно, но не сюжетно. Обожаю стремление японцев накидать символизма и его спрятать, я просто от такого в восторге. С названием разобрались, переходим к персонажам. Главных героев у нас четверо.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Сава (さわ\砂羽) - «горный ручей\ либо японское Sunabane - японизм из двух английских слов: Sun - солнце; Bane - яд, отрава, проклятие, погибель. Вспоминаем, что героини эрогуро - роковые женщины, которых в Японии называют Dokufu (毒婦) - «женщина - яд\отравляющая». Dokufu - женщина, являющаяся жертвой насилия и истязаний со стороны мужчины. При этом, со временем, она начинает испытывать удовольствие от подобной участи, а мучитель становится для неё объектом обожания. Вместе с этим в ней растёт влечение к смерти. В последствии, она сама начинает приносить смерть другим, включая и своего мастера, скажем так.

Сава - главная героиня истории, потерявшая родителей в очень юном возрасте. После чего её забирает Акаи, который начинает её воспитывать и всячески использовать в своих целях, в том числе сексуального характера. Кароче, перед нами, самая, что ни на есть (анти) героиня эрогуро. Тем более, что и работает она наёмной убийцей.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Акаи (赤井(あかい) - «красный». Адский цвет в буддизме, прочно ассоциирующейся с демонами - они, столкновение с которыми не сулит ничего хорошего, а лишь страдания, болезни и смерть. Вспоминаем, что солнце у японцев (и славян, кстати) - красное. Т.е. соединяем нашу солнечную отраву и красного мужика - получаем единую смысловую пару. Отравленное красное солнце\едкое солнце, итд...

Извращенец, педофил и коррумпированный полицейский, который использует детей в достижении своих целей. Тем не менее имеет привязанность к Саве. Видимо из - за осознания собственного одиночества.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Канье\кани (蟹江(かにえ ) - имя обозначает краба. Английское Crab - также может обозначать неприятного человека\либо некую помеху.

Канье работает на Акаи и даёт заказы нашим наёмным убийцам. Представляет из себя жирного извращенца и педофила, который бесит зрителя всю дорогу, ибо лживый и "скользкий" насквозь.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Обури (音不利(おぶり) - неблагоприятный звук, шум\обязанность, долг. Второй наёмный убийца - ребёнок. Является помехой для Акаи, но всё же у него на службе. Между ним и Савой завязывается дружба.

Сразу отмечу момент с цветовой палитрой мультфильма. Основных цветов в мультике 3: красный - цвет смерти, насилия, страха, хладнокровия, жестокости и силы. Активный цвет. (Akai). Относится к той же Саве, например и Акаи (в большей степени). Как меньшее выражение красного, я бы отметил жёлтый, который чаще всего появляется на Акаи.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Синий, а также зелёный и бирюза. Он же - Aoi. Это всё единый цвет с точки зрения японцев. Цвет пассивный. Отражает невинность, покой, покорность, эмоциональность\мечтательность и нерешительность. Цвет слабости. Относится к Обури.

Обратите внимание на сочетание синего и зелёного в персонаже - это и есть Aoi.
Обратите внимание на сочетание синего и зелёного в персонаже - это и есть Aoi.

И фиолетовый (Murasaki). Относится к Канье. Является сам по себе, сочетанием синего и красного. Соответственно и символика средняя.

Не совершил ни одного убийства, но мерзкий, что писец.
Не совершил ни одного убийства, но мерзкий, что писец.

Итак, начинаем.

В первой сцене мы видим, как Сава заходит в лифт с парнем - местной звездой, которого потом убивает. Цветовая палитра такова. Парень - зеленый. Бабуля, грозящая засудить парня - красный. Сава - красный и фиолетовый.

Бабуля кажется недолюбливает соседа. Ну а он ей потом отвесит.
Бабуля кажется недолюбливает соседа. Ну а он ей потом отвесит.

В следующей сцене нам акцентируют внимание на красных серьгах героини и «горящих огнём» глазах. Огонь - то красный в Японии - я напомню, как и красно солнышко. Серьги - это символ удачи главной героини и её талисман, о чём она говорит прямо. И содержат они в себе кровь её родителей, а подарены они ей тем самым Акаи.

В следующей важной сцене, мы видим Акаи - в красном свете и Саву - в синем, но с элементами красного. В данной сцене, также показан репортаж с места трагедии, при этом из толпы говорят, что убитый пацан был очень хорошим человеком. А по профессии, он был комиком. Сава говорит, что ей жалко старушку, которая умерла там же - от сердечного приступа. Акаи говорит, что люди умирают каждый день и жалеть ей не о чем.

После зовёт к себе - потрахаться, на что Сава отказывается, говоря, что не хочет и не в настроении.

Однако, дальше мы видим эротическую сцену. Из чего я делаю вывод, что Сава является рабыней для Акаи, а не сабом. А разница в том, что у саба имеются свои привилегии и возможность отказа доминатору, в случае не желания. Так же это говорит об определённом уровне доверия между сабом и мастером. У раба никаких привилегий быть не может. Раб - исполнитель воли хозяина и только.

Сава в этой сцене лежит в красной комнате на синем одеяле. Акаи - сверху девочки. Ну ты понял. Отмечу, что по ходу действия сцены, постель меняет свой окрас, от более близкого к красному до синего - при этом меняется акцент на персонажах и экспрессия: красный - акаи и боль Савы. Синий - акцент на Саве и успокоение. Кароче, видим красный - напряжение и боль. Синий - расслабление и покорность чувствам.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Далее мы видим Канье. Цвета - фиолетовый и красный. К нему приходит Обури - синий. Он получает заказ на трёх человек. Как говорит Канье, они растлители малолетних, но глядя на фото можно заключить, что он врёт - ведь все в синем.

Во время выполнения заказа, всех убивает внезапно появившаяся Сава, оставляя пацана невинным. Обури - зелёный, синий. Сава - синий, красный и акцент на красных глазах.

Обури - "Ты это сделала" ? Сава -  "Да".
Обури - "Ты это сделала" ? Сава -  "Да".

Следующие сцены происходят в фиолетовых и синих тонах. И только Акаи остаётся с ярким красным акцентом. Он наблюдает за Обури из окна. Позже мы видим Саву, которая так же за ним наблюдает - с другой стороны.

И Акаи подсылает Саву к нему - с последующей задачей устранить. Она пробирается в магазин, где работает Обури. Он - в синем; она - в красном.

В дальнейшем они общаются между собой. В диалоге Сава объясняет значение своего имени - «как песок, который не можешь удержать, или перо, уносимое ветром». То бишь, будто воздушный змей. Но напрямую она не говорит. Горный ручей - по идее, тоже самое. То, что просачивается сквозь пальцы, да ещё и невероятно холодное.

Всё полунамеками. Поэты - символисты чёртовы. Нельзя сказать напрямую ? Вот не интересно так. Как же тяжело искать потаённые смыслы, когда у тебя только VHS видак, а ты в 1998 - м.
Всё полунамеками. Поэты - символисты чёртовы. Нельзя сказать напрямую ? Вот не интересно так. Как же тяжело искать потаённые смыслы, когда у тебя только VHS видак, а ты в 1998 - м.

Обури - такой же сирота, как и Сава, на что она замечает, что они похожи. В данной сцене мы можем увидеть на груди Савы христианский крест.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Sava - производное от Sabbaton - суббота (греч). Наименование некоторых христианских святых и мучеников, почитаемых в восточной ветви христианской ортодоксальной церкви. Далее мы видим воспоминания Савы о смерти родителей и изнасилованиях - всё в красных тонах.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Обури и Сава едят красное яблоко и Обури давится в этой сцене, а Сава - смеётся над ним.

Потому что, Обури - синий, а яблоки для красной команды. Лучше  уж Голубики бы себе купил. Постер отсылает к Бастеру Китону - гениальному американскому комику 20 - х годов.
Потому что, Обури - синий, а яблоки для красной команды. Лучше  уж Голубики бы себе купил. Постер отсылает к Бастеру Китону - гениальному американскому комику 20 - х годов.

Далее мы видим Саву, которая получает очередной заказ от Канье. Нужно убить голливудскую звезду с фамилией Уиллис. Проблема заключается в том, что у него есть брат - близнец. В данной сцене, акцент на синей униформе Савы с редким проблеском красного. Канье - красный, фиолетовый.

Отмечу, что начиная именно с этой сцены у Савы начинается любовь к синему. Видать Обури повлиял.
Отмечу, что начиная именно с этой сцены у Савы начинается любовь к синему. Видать Обури повлиял.

Далее - сцена убийства. Сава красится в блондинку, явно пытаясь косить под европейку. Синий с элементами красного. При этом она действует достаточно импульсивно и проваливает задание. (не хладнокровно, как в предыдущих случаях). Я бы отметил одну детальку, связанную с пистолетом главной героини. В этой сцене на красном стволе появляются синие элементы. Интересно.

В охранника она кидает фиолетовую бомбу, которая разгорается до красного и всё уничтожает (ими наших убийц снабжает Канье - фиолетовый товарищ). В данной сцене, Сава теряет одну серьгу - талисман. (минус 50 к удаче). И далее, чуть не подыхает, падая из окна высотного здания. Но мы же в аниме.

Следующая сцена - воспоминание девушки о первом убийстве, скорее всего. Опять она с акцентом на красный. Акаи наблюдает, а Канье - издевается над ней, выкидывая её серьги, но их успевает забрать «папочка».

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

В дальнейшем мы видим Акаи на месте преступления - акцент на красном с элементами зелёного, и жёлтый.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

В следующей сцене, Канье насилует девочку на красном покрывале и появляется Акаи - тоже с акцентом на жёлтый и красный.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

В диалоге Акаи и Савы наблюдаем следующее: Акаи - красный. Сава - синий с переходом в фиолетовый и иногда - красный.

Получила тут по хлебалу за провал.
Получила тут по хлебалу за провал.

Диалог Савы и Обури: красный - Сава и синий - Обури. Ты же догадался, как развернётся дальнейшее, правда ? Да вот хрен. Пистолет даёт осечку и она оставляет его в живых - какая досада. Дескать, раз судьба так распорядилась - идти поперёк не буду.

Отмечу, что Бастер Китон, стал Бёрстом Питоном. А фотка его. 
Отмечу, что Бастер Китон, стал Бёрстом Питоном. А фотка его. 

Следующая сцена - задание Обури. Канье - фиолетовый и красный. Обури - синий и немного красного. Его жертва - синий. В этой сцене опять вмешивается Сава.

Кстати, с её пистолета пропадают синие элементы. Фиолетовые бомбы Канье, подрывают вагон. На месте преступления остаётся красная шапка Обури.

Далее мы видим Акаи, который меняется по цвету от синего и жёлтого к фиолетовому и красному. Обури, который собирается убить Акаи - синий с элементами красного. Понимаете, да ? Не сможет.

В дальнейшем, мы видим Канье - фиолетовый, красный и Саву - синий, красный, с преобладанием последнего, но у неё ничего не выходит несмотря на решительность.

Вот связываться со всякими сопляками не надо, а то силы забирают и плохо влияют.
Вот связываться со всякими сопляками не надо, а то силы забирают и плохо влияют.

И далее очередная секс сцена. Под разозлённым Обури - красный пол. Под Савой - синяя постель. И опять разделение акцентов: Красная часть комнаты - Акаи. Синяя постель - Сава.

Ты только глянь, как его разозлили - Да что вы говорите.
Ты только глянь, как его разозлили - Да что вы говорите.

В следующей сцене мы видим труп, накрытый синим.

Я так понимаю - это обманка для внимательного зрителя. 
Я так понимаю - это обманка для внимательного зрителя. 

Им оказывается Канье (а по расчетам Акаи, должен был быть Обури). Это убийство совершает Сава. А говорит это о том, что она решает оставить деятельность наёмной убийцы и убить Акаи, что в будущем и происходит. Т.е. она сближается с Обури ещё больше.

Не верь роковым женщинам - обведут и используют. Всё по нуар канону, ибо в нуаре, Femme Fatale - олицетворение смерти. 
Не верь роковым женщинам - обведут и используют. Всё по нуар канону, ибо в нуаре, Femme Fatale - олицетворение смерти. 

В столкновении Акаи и Савы, мы можем видеть, что пистолет также изменил колер с красного на синий - Пистолет Обури. Он ранит Акаи. Одеяние Савы - фиолетовый и красный. Финальный выстрел в голову Акаи и выстрел между ног, она делает из красного пистолета - своего.

Обури мы видим в синем пейзаже. Сцена рифмуется. Сава выбрасывает оба пистолета, а Обури - фиолетовые бомбы. Ребята прощаются с прошлой жизнью. Наверное.

(18 +) Смерть приходит в красном -  подробный разбор Kite (1998)

Далее мы видим Саву, изменившую цвет волос и общий окрас, включая пистолет - на синий. Она подстреливает Обури.

В финальной сцене мы видим девчонку в их общем с Обури месте и она говорит, обитающим там кошкам, что он скоро вернётся. При этом поворачивается в камеру, и мы видим привычные красные глаза + фиолетовую униформу. Но в кадре до этого мы видели её с акцентом на синий (бирюза). И у нас открытый финал.

фиолетовый и синий. (ну зелёный, ок).  Предпоследний кадр.
фиолетовый и синий. (ну зелёный, ок).  Предпоследний кадр.

Смысл, на мой взгляд, такой: она подстреливает Обури, чтобы снять с него подозрения в убийстве Акаи и Канье (Акаи же коп), ибо всё включая синее одеяло и предыдущие события намекали на то, что убийства совершил именно он. О том, что это сделала Сава знают только трое: Сава, Акаи - уже мёртвый и зритель, который узнаёт это из их общего диалога. Там же умирает и насильник. Раз это сделал не Обури, значит кто - то третий. Однако, если учитывать природу главной героини и цветовой символизм, можно принять такую версию, что синяя Сава - это обманка зрителя, а истинная - роковая красная, которая смотрит на вас в последние секунды. Зачем она маскируется, стреляя в Обури, я думаю пояснять не надо. Вот вам и история Femme Fatale\Dokufu. А Обури мёртв, свалившись замертво в той самой сцене - за кадром. На самом деле, хоть вариант с убийством Обури выглядит не очень логично, он мне нравится больше, ибо более каноничен с позиции идеи архетипа Dokufu - прекрасных женщин, обречённых страдать самим, и губить мужчин.

The End.

Спасибо, что читали.

Последний кадр. Фиолетовый, красный, чуть бирюзы.
Последний кадр. Фиолетовый, красный, чуть бирюзы.
Контент для взрослых
244244
94 комментария
500 ₽

Классные статьи

1

Пока ты делаешь сложный разбор и поиск сюжета, авторы просто решили нарисовать порнушку с элементами бдсм и срубить бабла.

54

а ты почитай) Это ж Япония дружок. Они ОЧЕНЬ любят символизм и пихают его всюду

5

Я был совсем молод, когда это посмотрел.
Всего-лишь диск с прикольным мультиком, купленный в киоске.
Того меня уже не вернуть.

19

Скажите, сейчас подобное уже не создают? Чтоб с качественной анимацией с жестокостью и обнаженкой?
Если нету, то в чем причина? Слишком дорого и не окупается? цензура?

1

Случилось новое поколение виабу которое предпочитает аниме в жанре: "Я поскользнулся на говне и попал в другой мире, где превратился в девочку волшебницу которая своими блестками может менять этот мир к лучшему"

45