Крайне интересный и масштабный материал, позволяющий посмотреть на сериал 2003 года с другой стороны. Даже зная о теоретическом аспекте лонгрида (что алхимическое Великое Делание накладывается на психологию и что Юнг был алхимиком), я никогда не думал сопоставить это со Стальным Алхимиком. И насколько я знаю (могу ошибаться), никто другой не давал такую трактовку. Это отличная работа и я хочу ещё.
Извини, за поздний ответ. Спасибо за такой обстоятельный фидбек. никто другой не давал такую трактовку.Я на это и расчитывал, потому что в противном случае ваять такого Колосса не было бы мотивации. Например я думаю можно сделать что-то подобное по Евангелиону, но из-за того сколько сколько букв исписано по этой теме, желания делать еще текст который утонет в миллионе подобных желания особо нет. Это отличная работа и я хочу ещё.Я буду продолжать делать тексты по Алхимику с неочевидных сторон и дальше, но дело к сожалению идет медленно.
В статье которую я готовлю сейчас я хочу поговорить, о визуальном повествовании, какую роль в Алхимике играет иконография эпох Возрождения и Барроко и почему финал оригинального Стального Алхимика происходит в бальном зале
Крайне интересный и масштабный материал, позволяющий посмотреть на сериал 2003 года с другой стороны. Даже зная о теоретическом аспекте лонгрида (что алхимическое Великое Делание накладывается на психологию и что Юнг был алхимиком), я никогда не думал сопоставить это со Стальным Алхимиком. И насколько я знаю (могу ошибаться), никто другой не давал такую трактовку. Это отличная работа и я хочу ещё.
Извини, за поздний ответ. Спасибо за такой обстоятельный фидбек.
никто другой не давал такую трактовку.Я на это и расчитывал, потому что в противном случае ваять такого Колосса не было бы мотивации. Например я думаю можно сделать что-то подобное по Евангелиону, но из-за того сколько сколько букв исписано по этой теме, желания делать еще текст который утонет в миллионе подобных желания особо нет.
Это отличная работа и я хочу ещё.Я буду продолжать делать тексты по Алхимику с неочевидных сторон и дальше, но дело к сожалению идет медленно.
В статье которую я готовлю сейчас я хочу поговорить, о визуальном повествовании, какую роль в Алхимике играет иконография эпох Возрождения и Барроко и почему финал оригинального Стального Алхимика происходит в бальном зале