2D против 3D: история непростых отношений компьютерной графики и традиционной японской анимации

Или как аниме пало под натиском новых технологий.

244244 показа
56K56K открытий
1818 репостов

Скептически относился к 3D аниме, но потом мне как-то ютуб подкинул этот момент из Houseki no Kuni https://www.youtube.com/watch?v=yOrfhH77ynY и меня это впечатлило. Посмотрел всё аниме залпом и это было офигенно. Потом был рад когда услышал что эта студия делает аниме по Beastars и оно вышло отличным. То как Studio Orange использует камеру и не пытается работать с теми же техниками что и в 2D, а использует то, что возможно только в 3D, их самая стильная сторона. Они действительно прорывная студия, в плане 3D сериалов.

Ответить

У них очень правильный взгляд на 3D - как правильное средство решения стоящих задач, а не дешёвый способ покрутить камерой вокруг персонажа. Почёт и уважуха. Скорее всего и через много лет их сериалы будут отлично смотреться, тогда как тот же "Берсерк" выглядел устаревшим уже в момент выхода.
А, ну и ещё сам сериал отличный, конечно.

Ответить

обожаю это аниме. Оно наверняка хорошие, и потом я его посмотрю
Но самый сок это когда пишешь под любым контентом с ним
"это японский steven universe?"
и наблюдаешь бесконечное полыхание фанатов 

Ответить