Эволюция моэ-аниме
66 показов
8.5K8.5K открытий

Моэ, шмоэ - зачем знать историю того, что уже не актуально? Современные моэ элементы рассчитаны исключительно на отаку и фуджо, ничего от истоков там не осталось - только типичный маркетинг для дрочеров, и все это силами почти одной студии.

Атом тоже когда-то называли мирным, и где эта тема сейчас? Каким бы циничным и эгоцентричным не было заявление Миядзаки о том, что аниме было ошибкой - он прав. Ни один здоровый человек не будет рассматривать моэ в совоеменном тайтле как что-то хорошее - это дрянь и мерзость, которую надо искоренять.

Ответить

намекает, что в работах Миядзаки нет моэМилые девушки делают милые вещи - checkпривязанность зрителей к персонажам - checkмерчендайз и образы того же Тоторо далеко за пределы аниме - checkЧем ты читал?

Ответить

Ну вот рыночек решает.

Ответить

все это силами почти одной студииКёани-то? Я и не большой фанат и даже K-On не смог через силу смотреть, но факт в том, что и у этого есть своя аудитория. Вот Кобаяши вполне зашло. А если исключить их, так элементы подобного абсолютно везде, в большей или меньшей мере. Когда люди говорят что делают инди-игру «в аниме стилистике» (ох, как меня корёжит слово "анимация" в отношении игр, бже), то они в абсолютной массе имеют ввиду игру с моэ-элементами. И достаточно вспомнить какие драмы возникают на том же Стиме, где моэ не могут отличить от откровенной вульгарности и порнографии.

Я соглашался с самим утверждениемТогда обвиняйте Тэдзуку, без него может аниме выглядело бы как Hakujaden 1958 года (почти как советские мультфильмы), а затем тихо бы загнулось, как и советские мультфильмы, и медиаландшафт во многом выглядел бы совсем иначе. Или виноваты все японцы? Я бы сказал, что в степени влияния на мировую современную культуру в этом их достоинство, которому можно только позавидовать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить