Ворлдбилдинг, визуальная эстетика, нарративный дизайн и самобытный сеттинг в «Иллюзия Рая» [Heavenly Delusion]

Приветствую всех в моём новом лонгриде, и хотя никто об этом не просил, но я всё же расскажу о том, как Иллюзия Рая погружает зрителей в свой мир, чем этот проект так отличается от остальных, еще поговорим о подходе к нарративному дизайну, а также об условностях создания окружающей среды, которые делают атмосферу, и сторителлинг — увлекательным…

Ворлдбилдинг, визуальная эстетика, нарративный дизайн и самобытный сеттинг в «Иллюзия Рая» [Heavenly Delusion]
244

Если действия тайтла происходят в промежутке 20-21 века — в 90% случаев, локациями выступают обычные жилые города или посёлки, однако иногда, это может быть небольшой участок локации, в виде какой-нибудь маленькой деревушки или острова. Чаще всего — в тайтлах этой группы попадаются именно жилые города/посёлки. Огромное количество ромкомов, слайсов, криминальных драм, экшенов или детективов — берут своим местом действия именно жилой город/посёлок. Чаще всего берут за основу Токио, Сибую или Киото. На ум сразу приходят даже недавние новинки — вроде Skip to Loafer, Jujutsu Kaisen S2 и ещё с десяток других проектов.
Боже, и этот словесный понос кто-то лайкает? Анимешная секта конечно не перестает удивлять своим уровнем адекватности.

9
Ответить