Посмотрел все фильмы Миядзаки из коллекции кинопоиска. Как по мне он снимает сказки для детей ну или для взрослых, которые в душе остались детьми. Для тех, кто вырос, его картины скучны и занудны. Соответственно и последний его фильм скорее всего такая же сказка. Были попытки поговорить со взрослой аудиторией, ветер крепчает, но в итоге вышла такая же сказка.
Но ведь у него почти всё фильмы больше взрослых для взрослых, чем для детей. Из прям детских только Поньо и Тоторо, всё остальное или про творческий кризис, или про войну, или про творческий кризис и войну, или про экологию, или про любовьлюбовь, или про самоопределение.
Посмотрел все фильмы Миядзаки из коллекции кинопоиска. Как по мне он снимает сказки для детей ну или для взрослых, которые в душе остались детьми. Для тех, кто вырос, его картины скучны и занудны. Соответственно и последний его фильм скорее всего такая же сказка. Были попытки поговорить со взрослой аудиторией, ветер крепчает, но в итоге вышла такая же сказка.
Для тех, кто вырос, его картины скучны и занудны.
Но ведь у него почти всё фильмы больше взрослых для взрослых, чем для детей. Из прям детских только Поньо и Тоторо, всё остальное или про творческий кризис, или про войну, или про творческий кризис и войну, или про экологию, или про любовьлюбовь, или про самоопределение.
На вкус и цвет, как говорится...