Первая экранизация - глубокое произведение, где каждый персонаж обладает невероятной харизмой и мотивацией. Одна только Страсть, что мечтала стать человеком и погибла исполнив свою мечту - бесценный пример. А Мустанг? Персонаж, что появлялся в самом начале истории и о чьем первом появлении многие забывают? Тот, кто позволил двум детям провести опасный для жизни эксперимент, так-как надеялся понять суть процесса и повторить его? Это мелочи, которые не суют в лицо зрителю, но они делают каждого участника истории чуть более "настоящим". Война, расизм, родительство, трансгуманизм, ненависть поколении и вопросы судьбы. Столько тем, которые поднимаются и, что важно, целиком и полностью раскрываются за историю. Похвастать таким может десяток произведении из тысяч, и это даже не преувеличение, это факт.
Акварельные фоны, саундтрек выполненный настоящим оркестром и бесконечно прекрасная "Brothers" в исполнении детского, русского хора. Иными словами - технически здесь не докопаться. Максимум для своего времени.
Абсолютный, неповторимый шедевр.
Вторая экранизация и манга - банальный сёнен, персонажи которого руководствуются детскими ориентирами "хорошо" и "плохо". Гомункулы - тупые мишени для отработки дамага.
Что наиболее забавно, в конце истории Эдвард продает свои ворота и тем самым возвращает тело Альфонсу ( а они ради этого и гонялись за философским камнем ) что как бы делает саму историю в промежутке - абсолютно ненужной. Мог бы в самом начале сделать также и всё, истории бы не случилось. Представьте, если бы во Властелине Колец Гимли бы реально расхуярил кольцо секирой. Норм? И это без упоминания финального махача с безликой ордой статистов, гомункула Лени и всратого "Я-веном" Жадности.
Вне сюжета - нарисована вторая экранизация в большем фпс, но насколько же дерьмово это сделано. Задники выглядят так, словно их делали в Пейнте, а последовательность анимации вызывает смех. В сцене, где Альфонс дерётся с Кимбли и Гордыней случается довольно яркий кек. Доспехам отрывают руку, швыряют в небо и... Почему-то там уже нога. Саундтрек электронный, кричащий и звучит абсолютно блекло. Поставить десяток саундтреков из иных аниме рядом и отличить их попросту не выйдет.
Без понятия, как вещи настолько разного качества вообще можно сравнивать и тем удивительнее, что массы всегда голосуют за "Братство".
Но, что поделать. Вторая экранизация проще, ярче, с вспышками и понятными злыми и добрыми дядьками. Среднему школьнику и застрявшему в этом возрасте взрослому (а это, простите, львинная доля анимешников) такое зайдет больше. Что собственно и подтверждают все вопросы.
Закончить коммент хочется словами "вот поэтому мы и не имеем хороших вещей".
Громкое заявление: "Вторая экранизация проще, ярче, с вспышками и понятными злыми и добрыми дядьками. Среднему школьнику и застрявшему в этом возрасте взрослому (а это, простите, львинная доля анимешников) такое зайдет больше".
Это на фоне-то непонимания сюжета: "Что наиболее забавно, в конце истории Эдвард продает свои ворота и тем самым возвращает тело Альфонсу ( а они ради этого и гонялись за философским камнем ) что как бы делает саму историю в промежутке - абсолютно ненужной. Мог бы в самом начале сделать также и всё, истории бы не случилось".
Суть промежуточной истории в осознании и развитии, принятии ошибочности попытки вышибить клин клином, исправить все алхимией. Не говоря уже о том, что до концепции Врат и прочего они доходят постепенно.
Сэр полагаю вы очень особенный человек . Оба мультика прекрасны, так сильно топить за один из мультиков может только альтернативный человек. Оба мультика прекрасны красивы и учат хорошему. P. S кстати полный метр про веймарскую республику тоже очень приятный.
Первая экранизация - глубокое произведение, где каждый персонаж обладает невероятной харизмой и мотивацией. Одна только Страсть, что мечтала стать человеком и погибла исполнив свою мечту - бесценный пример.
А Мустанг? Персонаж, что появлялся в самом начале истории и о чьем первом появлении многие забывают? Тот, кто позволил двум детям провести опасный для жизни эксперимент, так-как надеялся понять суть процесса и повторить его?
Это мелочи, которые не суют в лицо зрителю, но они делают каждого участника истории чуть более "настоящим".
Война, расизм, родительство, трансгуманизм, ненависть поколении и вопросы судьбы. Столько тем, которые поднимаются и, что важно, целиком и полностью раскрываются за историю. Похвастать таким может десяток произведении из тысяч, и это даже не преувеличение, это факт.
Акварельные фоны, саундтрек выполненный настоящим оркестром и бесконечно прекрасная "Brothers" в исполнении детского, русского хора. Иными словами - технически здесь не докопаться. Максимум для своего времени.
Абсолютный, неповторимый шедевр.
Вторая экранизация и манга - банальный сёнен, персонажи которого руководствуются детскими ориентирами "хорошо" и "плохо".
Гомункулы - тупые мишени для отработки дамага.
Что наиболее забавно, в конце истории Эдвард продает свои ворота и тем самым возвращает тело Альфонсу ( а они ради этого и гонялись за философским камнем ) что как бы делает саму историю в промежутке - абсолютно ненужной. Мог бы в самом начале сделать также и всё, истории бы не случилось. Представьте, если бы во Властелине Колец Гимли бы реально расхуярил кольцо секирой. Норм?
И это без упоминания финального махача с безликой ордой статистов, гомункула Лени и всратого "Я-веном" Жадности.
Вне сюжета - нарисована вторая экранизация в большем фпс, но насколько же дерьмово это сделано. Задники выглядят так, словно их делали в Пейнте, а последовательность анимации вызывает смех. В сцене, где Альфонс дерётся с Кимбли и Гордыней случается довольно яркий кек. Доспехам отрывают руку, швыряют в небо и... Почему-то там уже нога.
Саундтрек электронный, кричащий и звучит абсолютно блекло. Поставить десяток саундтреков из иных аниме рядом и отличить их попросту не выйдет.
Без понятия, как вещи настолько разного качества вообще можно сравнивать и тем удивительнее, что массы всегда голосуют за "Братство".
Но, что поделать. Вторая экранизация проще, ярче, с вспышками и понятными злыми и добрыми дядьками. Среднему школьнику и застрявшему в этом возрасте взрослому (а это, простите, львинная доля анимешников) такое зайдет больше. Что собственно и подтверждают все вопросы.
Закончить коммент хочется словами "вот поэтому мы и не имеем хороших вещей".
Громкое заявление: "Вторая экранизация проще, ярче, с вспышками и понятными злыми и добрыми дядьками. Среднему школьнику и застрявшему в этом возрасте взрослому (а это, простите, львинная доля анимешников) такое зайдет больше".
Это на фоне-то непонимания сюжета: "Что наиболее забавно, в конце истории Эдвард продает свои ворота и тем самым возвращает тело Альфонсу ( а они ради этого и гонялись за философским камнем ) что как бы делает саму историю в промежутке - абсолютно ненужной. Мог бы в самом начале сделать также и всё, истории бы не случилось".
Суть промежуточной истории в осознании и развитии, принятии ошибочности попытки вышибить клин клином, исправить все алхимией. Не говоря уже о том, что до концепции Врат и прочего они доходят постепенно.
P.S. А так обе версии по-своему хороши.
Отлично написал, согласен полностью!
Сэр полагаю вы очень особенный человек . Оба мультика прекрасны, так сильно топить за один из мультиков может только альтернативный человек. Оба мультика прекрасны красивы и учат хорошему. P. S кстати полный метр про веймарскую республику тоже очень приятный.
С вашими тезисами не согласен, но написано здорово