Главная мысль Хаяо Миядзаки

Про Миядзаки, «Унесённых призраками» и финансовый кризис в Японии

Все ленты Хаяо Миядзаки, так или иначе, похожи. Во многих главные герои — дети; есть эпизоды с путешествием на поезде; моменты тишины и умиротворения. Все фильмы затрагивают похожие темы и критикуют одни и те же вещи.

Как пример, «Мой сосед Тоторо» и «Унесенные призраками» оба начинаются с переезда семьи в новый дом; в обоих есть чёрные чернушки (Сусуватари); иногда наступают жуткие моменты; а герои попадают в сказочный мир, как в «Алисе в стране чудес».

Только причины, по которым персонажи этих двух фильмов попадают в сказку, совершенно разные.

Если в «Тоторо» Мэй находит лесных духов благодаря своей детской открытости и любопытству, то в «Унесённых призраками» герои попадают в царство призраков из-за собственной жадности.

Жадность становится первопричиной и движущей сюжет силой, которая как закручивает историю «Унесённых», так и приводит её к финалу.

Вот только в «Унесённых» Миядзаки решил подвергнуть общество такой социальной критике, какой прежде ещё не подвергал в своих произведениях. Обо всём этом и не только рассказываю в видео.

1515
4 комментария

Вот его главная мысль

1
Ответить

Бляяя, тут такая же хуйня, в ахуе просто!

Ответить
Ответить

Все ленты Хаяо Миядзаки, так или иначе, похожи.+1, утомитиельная копипаста. К слову, сам миедзэйки даже говорил про свои поделия, что они были ошибкой. Это даже расползлось на мемы из картинок выше.

Ответить