С чем сложно не согласиться: 1. Комедии и романтические комедии можно советовать всем и все. Язык юмора универсален, и это легко смотрится. 2. Боевые сёнены (экшены) — это лучшее, что могут получить юноши 14 лет о приключениях своих сверстников, в остальном мире такого просто ТАК не снимают. Атака титанов сюда отлично пролезает, если бы не личные предпочтения автора. 3. Исекаи в том виде, в котором они есть, это тоже уникальный жанр. Есть только у японцев и у издательства Русский Фантаст. Многих отпугнёт, но предрасположенные будут обращены навек.
C чем можно поспорить, но допустим: 1. Слайсы. Опять же ТАК нигде больше не снимают. Но относительная уникальность жанра может перекрываться его медлительностью. 2. Детективы. Как будто если хочется детективов, то аниме далеко не первая медия к которой обращаешься. Но если хочется анемичных детективов, то конечно Десунота хороша.
С чем согласиться нельзя: 1. Нет смысла не советовать Бибопа. Его западная стилистика позволяет сместить окно овертона у тех, кто к аниме не готов. Поймут они его или нет, дело десятое. 2. Нет смысла не советовать Одд такси. Его неанимешность опять же работает на смещение окна овертона. К стандартному аниме готовы не все.
Что ещё очевидно должно быть в списке новичков: 1. Произведения мэтров типа Мамору Осии, Сатоси Кона, Хидетаки Миядзаки. Это просто шедевры мирового искусства и ознакомляться с ними надо даже для общего развития, а не для просмотра аниме. 2. Что-то раздвигающие границы креативности. Гуррен Лаганн как раз. Или Мадока. 3. Этти. Инфополе гиперсексуализировано, но нормальные произведения, где эттого не стесняются есть только у японцев. 4. Самурай Фламенко. Этот хидден гем является срезом всего аниме. Если посмотреть его, скажем, третьим тайтлом, то увидев всё, человек либо навсегда полюбит неистовой любовью. либо закончит знакомство с жанром, потому что ничего нового уже ему не представят.
Но если хочется анемичных детективов, то конечно Десунота хороша.
Детективы как жанр работают за счет того, что зритель пытается угадать преступника вместе с персонажами на экране. Какой, простите, детектив в десуното, где мы с первой серии знаем, кто здесь дворецкий?
В этой подборке, по крайней мере, есть смысл.
С чем сложно не согласиться:
1. Комедии и романтические комедии можно советовать всем и все. Язык юмора универсален, и это легко смотрится.
2. Боевые сёнены (экшены) — это лучшее, что могут получить юноши 14 лет о приключениях своих сверстников, в остальном мире такого просто ТАК не снимают. Атака титанов сюда отлично пролезает, если бы не личные предпочтения автора.
3. Исекаи в том виде, в котором они есть, это тоже уникальный жанр. Есть только у японцев и у издательства Русский Фантаст. Многих отпугнёт, но предрасположенные будут обращены навек.
C чем можно поспорить, но допустим:
1. Слайсы. Опять же ТАК нигде больше не снимают. Но относительная уникальность жанра может перекрываться его медлительностью.
2. Детективы. Как будто если хочется детективов, то аниме далеко не первая медия к которой обращаешься. Но если хочется анемичных детективов, то конечно Десунота хороша.
С чем согласиться нельзя:
1. Нет смысла не советовать Бибопа. Его западная стилистика позволяет сместить окно овертона у тех, кто к аниме не готов. Поймут они его или нет, дело десятое.
2. Нет смысла не советовать Одд такси. Его неанимешность опять же работает на смещение окна овертона. К стандартному аниме готовы не все.
Что ещё очевидно должно быть в списке новичков:
1. Произведения мэтров типа Мамору Осии, Сатоси Кона, Хидетаки Миядзаки. Это просто шедевры мирового искусства и ознакомляться с ними надо даже для общего развития, а не для просмотра аниме.
2. Что-то раздвигающие границы креативности. Гуррен Лаганн как раз. Или Мадока.
3. Этти. Инфополе гиперсексуализировано, но нормальные произведения, где эттого не стесняются есть только у японцев.
4. Самурай Фламенко. Этот хидден гем является срезом всего аниме. Если посмотреть его, скажем, третьим тайтлом, то увидев всё, человек либо навсегда полюбит неистовой любовью. либо закончит знакомство с жанром, потому что ничего нового уже ему не представят.
Но если хочется анемичных детективов, то конечно Десунота хороша.
Детективы как жанр работают за счет того, что зритель пытается угадать преступника вместе с персонажами на экране. Какой, простите, детектив в десуното, где мы с первой серии знаем, кто здесь дворецкий?