Увы, ни разу не припомню такого в Покемонах. Другие роуд-муви тоже этим грешат. Статичность и привязанность героев к одному месту создает большую нагрузку для сценаристов, что отрывает сюжет от жизни, но делает его как бы складнее. Когда будете смотреть очередную крутую приключенческую историю, задумайтесь на мгновение - а испортили ли сюжет 2-4 минуты нарратива о родителях главных героях, их жизни, быте, прошлом? Не трагичной смерти как триггер путешествия, а именно жизни здесь и сейчас. Если испортят - то настолько ли эта история крута? Простые, будничные, не интересные, но привычные каждому из нас вещи, которые придают живость и реализм историям. Они ничего не испортят! Порой этого весьма недостает.
Комментарий недоступен
в нри человек-воин для новичков Человек-воин для базовичков, которые с годами поняли, что их персонаж с квентой на 15 страницах никому не нужен и история, сложившаяся по ходу игры, будет в десять раз важнее, чем любой детализации предыстория, которую спустя пару месяцев по большей части забудут.
Одна страницы квенты все же нужна. Помоги мастеру создать мир игры, не будь просто потребителем контента, который считает что игра - это броски на инициативу и попадание.
Если у тебя нет предыстории, нет БАЗЫ, то что ты будешь отыгрывать? "Я воин-сирота в поисках приключений"? Я бы такое в группу не взял
Путешествие Элейны это секретный вин тысячелетия. На уровне Kino no Tabi, я бы сказал.
Дтфую.
На родителей обычно похуй
У главных героях истории нет родителей, или они максимально отдалены от сюжета
Это не современный феномен и даже не феномен, а общая практика. Для героя важен наставник, а не родители.