Конечно же автор уделяет внимание не только облакам, вся его анимация очень красива. Забавный факт, что практически в каждой из его картин мы можем наблюдать определенный паттерн графических элементов: железная дорога, поезда, детальная архитектура, погодные явления(дождь, снег, падение сакуры), высоковольтные провода, чайник (на нем, кстати, в свое время Синкай отрабатывал технику рисования). Именно такие, незначительные на первый взгляд детали, которые лишь мельком проскакивают в произведениях, придают работам Синкая свое, неповторимое очарование.
20 лет режиссируешь, больше десятка работ, получаешь награды, твой фильм становится самым кассовым аниме в истории. Как был "восходящей звездой", так и остался(
Хотел написать то же самое, Синкай был восходящей звездой в 00вых.
Если прочтете до конца, то поймете почему именно "восходящая звезда". Я верю, что это только начало и становление режиссера, а лучшие его творения нас еще только ждут впереди!
Он очень нестабильный сценарист и режиссер. Но думаю стоит посмотреть его последнюю работу.
Комментарий недоступен
Основная проблема Макото Синкая, как и большинства режиссеров полнометражного аниме, это то, что они не Хаяо Миядзаки. Ну вот совсем. Абсолютно другие люди со своим стилем, творческим подчерком, техникой, приемами, жизненным опытом.
Да, он повлиял на многих, но влияние великих мастеров - это норма в любом творчестве.
То что каждое полнометражное аниме сравнивают с работами Миядзаки - дешевый маркетинговый трюк, рассчитаный на поверхностно знакомых с жанром зрителей.
Но из-за этого многие талантливые авторы всю жизнь работают в тени Миядзаки, и, видимо по распространенному мнению, непременно должны сравнятся с ним или превзойти, иначе всё зря, а они - так себе режиссеры.
И это печально.