Аниме Mark Lyasin
5 768

Макото Синкай — восходящая звезда японской анимации

Мое знакомство с произведениями Макото Синкая началось около десяти лет назад с картины “Пять сантиметров в секунду”. Данная работа настолько меня впечатлила, что я практически залпом пересмотрел все остальные произведения автора и с тех пор пристально наблюдаю за его творчеством.

В закладки
Аудио

Макото Синкай (Настоящее имя — Макото Ниицу) — родился в префектуре Нагано в 1973 году. Позже переехал для учёбы в Токио, где занимался изучением японской литературы. После университета Синкай остается в Токио, работать в качестве сотрудника компании Minori. В течение 5 лет, он успевает попробовать себя в различных направлениях: верстка буклетов, поддержка сайта компании, создание игровых видеозаставок. Первая проба пера как режиссера и сценариста в собственных проектах приходится на 1998–99 года. Уже третья его работа «Она и её кот» становится настолько успешной, что молодым автором заинтересовывается компания CoMix Wave, которая в дальнейшем выпускает в тираж данную короткометражку. «Она и её кот» завоёвывает несколько престижных наград, среди которых главный приз фестиваля «2000 DoGA CG Animation». С этого момента имя Макото Синкая становится всемирно известным.

Пять сантиметров в секунду

Маэстро облаков

Одной из причин популярности работ Синкая является потрясающей красоты рисовка, в которой особенно выделяется изображение облаков. Небо у Синкая это словно отдельный, самостоятельный участник повествования, от вида которого порой просто перехватывает дыхание.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aa22584c-e352-5638-926c-8274ecb212e4","width":1200,"height":780,"size":352624,"type":"jpg","color":"272636","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6baa6e01-78a8-1d17-286f-ad2e87363124","width":1728,"height":1080,"size":2264016,"type":"png","color":"81b1bf","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1dd24c5b-bfc9-a991-eab2-74186b988728","width":1920,"height":1200,"size":1700002,"type":"png","color":"2c3b97","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1fbdedfb-1b46-3ae0-8d3b-76b900010bca","width":1440,"height":900,"size":238186,"type":"jpg","color":"475f91","external_service":[]}}}] }

Примеры изображения облаков в работах Макото Синкая

Конечно же автор уделяет внимание не только облакам, вся его анимация очень красива. Забавный факт, что практически в каждой из его картин мы можем наблюдать определенный паттерн графических элементов: железная дорога, поезда, детальная архитектура, погодные явления(дождь, снег, падение сакуры), высоковольтные провода, чайник (на нем, кстати, в свое время Синкай отрабатывал технику рисования). Именно такие, незначительные на первый взгляд детали, которые лишь мельком проскакивают в произведениях, придают работам Синкая свое, неповторимое очарование.

В отличие от крупных студий, Макото Синкай практически всю работу старается выполнять и контролировать лично. Конечно же с одной стороны это сильно затягивает выход очередного проекта, однако с другой, именно подобное отношение позволяет ему добиться той самой целостности и атмосферы произведений. Стоит отметить, что несмотря на практически недосягаемый уровень прорисовки неодушевленных объектов, изображение персонажей дается Синкаю намного сложнее, что особенно заметно в ранних работах мастера.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"13def3bf-0e19-a4dd-e396-f0447e0f3d45","width":2605,"height":1493,"size":1173828,"type":"jpg","color":"33303c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7d4926bf-f58a-a3b4-e173-77bd24ed26b6","width":1280,"height":720,"size":305734,"type":"jpg","color":"484f6d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c8bb7fe7-9bbc-f15f-ddd1-d2e123efb16b","width":1920,"height":1080,"size":217246,"type":"jpg","color":"1e2535","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"24dbb033-7eeb-aa49-397a-18e816d9f354","width":1920,"height":1080,"size":263686,"type":"jpg","color":"1f2632","external_service":[]}}}] }

Основной лейтмотив произведений Синкая это расстояние и расставание. Все работы автора пронизаны этим, щемящим сердце, чувством. Синкаю удивительно точно удается передать ощущение легкой тоски и одиночества через персонажей его картин. Мне нравится, что автор не пытается выдать свои произведения за серьезную драму, показывая ситуации, которые в той или иной степени наверняка происходили с каждым из вас.

Помимо выдающейся рисовки и простого, но понятного сюжета, хочу обратить внимание на потрясающий саундтрек подобранный автором к своим произведениям. Пожалуй именно изящный баланс картинки, сюжета и звука создает то, неповторимое ощущение целостности и гармоничности произведения, ради которого хочется вновь и вновь возвращаться к работам Синкая.

Твое имя

Отдельного упоминания заслуживает последняя работа автора — «Твоё имя». Это аниме произвело фурор не только в японском кинематографе, но и по всему миру. В данной картине Синкай радует нас не только визуальной составляющей, но и замечательным, полноценным сюжетом, яркими и запоминающимися персонажами.

Интересной особенностью является то, что в данном произведении Синкай использует приемы более характерные для кинематографа, чем для классической анимации. Неоднократно можно наблюдать таймлапсы и сцены снятые одним пролетом камеры. Режиссер выбирает совершенно нетипичные для анимации ракурсы и освещение, тем самым создавая полноценный эффект большого кино.

Просуммировав мировые сборы, получим примерно $ 327 млн. Это значит, что «Твоё имя» не только стало самым кассовым аниме в мире, обогнав «Унесённых призраками» ($ 275 млн), но и заняло третью строчку в списке самых кассовых фильмов, сделанных не в США (впереди китайская «Русалка» с $ 553,8 млн и французский «1+1» с $ 426,6 млн).

КГ

«Твоё имя» это лучшая картина Синкая, как с художественной, так и с коммерческой точки зрения. В ней автор наконец смог соединить вместе все предыдущие наработки и получить выдающийся продукт мирового уровня. Надеюсь, что «Твоё имя» это не апогей развития авторского таланта Синкая и в дальнейшем он сможет создать произведение, которое превзойдет успех его последней работы.

Макото Синкай — Хаяо Миядзаки своего времени?

Многие люди, особенно на фоне оглушительного успеха последней картины Синкая, все чаще сравнивают его с Хаяо Миядзаки.

Макото Синкай это новый Миядзаки

MAL

Хаяо Миядзаки это один из столпов японской анимации, на работах которого выросло уже не одно поколение. Его произведения, несмотря на кажущуюся простоту, очень глубоки и многогранны. Работы же Синкая, за исключением «Твоё имя» достаточно просты и незатейливы, хоть и красивы. Можно ли приравнивать Синкая к Миядзаки на основании единственного (пока) успешного произведения? Я считаю, что нельзя, еще слишком рано ставить его на один уровень с Хаяо Миядзаки. Талантлив ли Синкай? — Да. Но сможет ли он развить свой талант как Миядзаки, вот в чем вопрос.

{ "items": [{"title":"\u041c\u0430\u043a\u043e\u0442\u043e \u0421\u0438\u043d\u043a\u0430\u0439","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3136a6a6-ac72-4454-9ae0-0900d4f8438b","width":1024,"height":683,"size":84387,"type":"jpg","color":"b5a598","external_service":[]}}},{"title":"\u0425\u0430\u044f\u043e \u041c\u0438\u044f\u0434\u0437\u0430\u043a\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1cc9403b-315e-554c-493d-4c304f9d0fa9","width":2880,"height":1906,"size":757586,"type":"jpg","color":"f1ebe2","external_service":[]}}}] }

Для меня честь слышать подобное, хотя сам я думаю, что данное сравнение не корректно. Хаяо Миядзаки оказал на меня очень сильное влияние, его работы несравненно богаче и находятся на совершенно ином уровне анимации. Я лишь надеюсь, что в будущем смогу создать что то такое же чудесное. Однако мне бы хотелось создавать работы, которые найдут свои точки соприкосновения с аудиторией, а не просто займут нишу произведений Хаяо Миядзаки.

Макото Синкай

Я рад, что слава не ударила Синкаю в голову, и он отчетливо понимает все плюсы и минусы своих произведений. Однако даже несмотря на то, что в настоящий момент Синкай еще далек от уровня мастерства Миядзаки, я верю, что он имеет потенциал со временем достигнуть таких же вершин, а возможно и превзойти мэтра.

Все только начинается

Из под пера Макото Синкая уже вышло достаточно замечательных произведений и если вы еще по какой-то причине не познакомились с творчеством данного автора, то обязательно исправьте данное упущение. Синкай это без сомнения самая яркая восходящая звезда японской анимации текущего поколения и нам повезло, что мы живем в одно время с подобным человеком и имеем возможность лично наблюдать за его ростом.

Если у вас нет планов на уик-энд, то последуйте моему совету и отправляйтесь в чудесный и захватывающий мир японской анимации вместе с героями произведений этого потрясающего режиссера.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mark Lyasin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 184, "favorites": 146, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 26461, "is_wide": false }
{ "id": 26461, "author_id": 33924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26461\/get","add":"\/comments\/26461\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26461"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
128

20 лет режиссируешь, больше десятка работ, получаешь награды, твой фильм становится самым кассовым аниме в истории. Как был "восходящей звездой", так и остался(

Ответить
14

Хотел написать то же самое, Синкай был восходящей звездой в 00вых.

Ответить

Комментарий удален

9

Мое мнение - твое имя был хорош. Просто люди уже вкрай охренели и у них очень завышенные ожидания.

Ответить

Комментарий удален

7

Когда нет аргументов всегда говорят что-то типо: "ну оно проседает, сюжет слабый, плохие персонажи, неверю, нихачу, мне не нра значит говно". Ничего не забыл?

Ответить

Комментарий удален

1

Если прочтете до конца, то поймете почему именно "восходящая звезда". Я верю, что это только начало и становление режиссера, а лучшие его творения нас еще только ждут впереди!

Ответить
19

Да понял я вас, а вы меня поняли? Такое пишут минимум лет 10.

Ответить
2

Конечно, просто данное словосочетание в данной статье употреблено в другом контексте. О чем вы говорите так же прекрасно понимаю.

Ответить
3

Аминь, брат. Тоже очень люблю Мокото Синкая, ну а Твоё Имя вообще шедевр.

Ответить
2

Путь к опус магнум и становление разные понятия. Все же название статьи не очень удачное.

Ответить
0

я конечно извиняюсь, но кажется я видел на ютубе обзор творчества Макото, и оно было слово в слово как в статье)

Ответить
0

А пруфчик можно? Даже интересно стало.

Ответить
–1

https://www.youtube.com/watch?v=_u9GLnxDAOI я к сожалению не нашел именно того, но точно помню что тут на дтф был именно тот обзор...если найду то вставлю сюда, а пока вот похожий

Ответить
3

Он очень нестабильный сценарист и режиссер. Но думаю стоит посмотреть его последнюю работу.

Ответить
31

Ох уж этот Синкай - все восходит-восходит уже почти 20 лет, никак взойти не может. Про "нового миядзаки" писали и после "5 сантиметров", и после "За облаками", и после "Ловцов". Писали, правда, в основном те студии, которые это аниме прокатывали.

2 хороших фильма у Синкая есть: "Голос далекой звезды" и "Сад слов". Но в остальном любой другой обласканный критиками и зрителями японский режиссер полного метра лучше подходит на новое "нашевсе".

По-поводу успеха "Имени" обязательно нужно добавлять, что это по сути первое аниме в истории которое прокатывали свободно в Китае. Отсюда и такие дикие сборы.

Ответить
20

Основная проблема Макото Синкая, как и большинства режиссеров полнометражного аниме, это то, что они не Хаяо Миядзаки. Ну вот совсем. Абсолютно другие люди со своим стилем, творческим подчерком, техникой, приемами, жизненным опытом.

Да, он повлиял на многих, но влияние великих мастеров - это норма в любом творчестве.

То что каждое полнометражное аниме сравнивают с работами Миядзаки - дешевый маркетинговый трюк, рассчитаный на поверхностно знакомых с жанром зрителей.

Но из-за этого многие талантливые авторы всю жизнь работают в тени Миядзаки, и, видимо по распространенному мнению, непременно должны сравнятся с ним или превзойти, иначе всё зря, а они - так себе режиссеры.

И это печально.

Ответить
3

Проблема Синкая не в том, что он не Миядзаки, а в том, что он Синкай. В частности его частичная сценарная дисфункция (когда сценариев меньше, чем полнометражных работ), которая такой баг, что уже фича. И, даже при этом, свою достаточно широкую нишу он вполне нашёл. Дедушка Хаяо, конечно, личность достаточно сложная, но уж не в убийстве молодых авторов его обвинять (кроме тех, которые работали в Гибли, конечно=) ).

Ответить
2

Я не обвинял Миядзаки. Тут скорее общечеловеческое стремление к упрощению - сравнить с похожим проще, чем принять новое.

Да, вы правы, тема с расставанием и отношениями на расстоянии - фишка Синкая. Можно рассматривать это как самоповтор, можно - как глубокое исследование темы.
Сама по себе она очень важная, и если кто-то из зрителей сам прошел через подобное, то для него эта тема не потеряет актуальности и после десятков произведений. Возможно, как и для автора.

Ответить
3

Я, наверное, не так выразился. Просто имел в виду, что у меня, как человека смотрящего аниме крайне редко, при просмотре работ Синкая ни разу не всплыла в голове мысль о Миядзаки (скорее даже наоборот было, при просмотре "Ветер крепчает"). Мне их подходы к работе и результаты кажутся абсолютно противоположными. И поэтому меньшая популярность Макото, в моём понимании, связана именно с тем что сами его работы более нишевые. Иными словами Синкая будут смотреть меньше не потому, что Миядзаки круче, а тем что "просто скучно, нудно и не о чём" (что будет на совести смотрящего, разумеется).

Ответить
0

То есть Ветер Крепчает похож на работы Синкая? И чем же? Это конечно нетипичное аниме для Миядзаки, но на Синкая это мало похоже, имхо.

Ответить
0

Крайне мало, да. Просто остальное не похоже вообще никак)

Ответить
0

Это да. Но я считаю, что Ловцы Забытых Голосов - вполне в стиле Миядзаки сделаны, даже слишком, потому и мало кто вспоминает про это аниме.

Ответить
2

Мне кажется предыдущий комментарий никак не обвинял дедушку в убийстве молодых авторов. Это скорее о том что всех (многих) режиссёров анимэ обязательно пытаются рассматривать через призму миядзаки. И это понятно не его вина, а тех кто такими сравнениями вечно занимается. В кинематографе же нет такого что каждого нового режиссера сравнивают с условным хичкоком/спилбергом/«вставьте сюда другого великого режиссёра» и всегда с одним и тем же. А в анимэ это прослеживается...

Ответить
6

Слава тебе хоспаде, мне не пришлось самому все это писать. Плюсик. Голос - пожалуй лучшее, что у него было.

Ответить
1

Больше признания Саду слов! Вот по сути самое концентрированное и сбалансированное послание сценарного гения Синкая. 46 минут. Минут 10 бы больше и получились бы ещё одни более камерные 5 сантиметров. Безумно красиво, щемяще грустно и, пожалуй всё. А Сад - хорош без оговорок.

Ответить
2

Для меня Сад - это прежде всего квинтэссенция Синкая как художника, ибо это 46 минут настоящего визуального оргазма. Сама история типично Синкаевская, но атмосфера более позитивная по сравнению с 5 см в секунду и За Облаками.

Ответить
0

Визуал в Саде самый органичный и цельный, тем и ценен. Сценарий получился насыщенным и концентрированным во многом из-за хронометража. С учетом того, что у Синкая также очень-очень нравится "... Кот" и "Голос..." - короткая форма ему идёт больше (на мой вкус).

Ответить
1

"5см в секунду" я бы тоже отнёс к хорошим, вытесняя "за облаками".
Особняком стоит "Она и её кот": настолько трогательна, что пробивает слезу взрослых мужиков.

Ответить
18

Помню посмотрел 5 сантиметров в секунду и подумал — что за херня? Зачем я на него потратил время, лучше бы пересмотрел Гуррен Лагган. Спустя несколько лет жена начала смотреть 5 см, ну и я за компанию и вот тогда меня зацепило и я понял в чем смысл Синкая для меня. Для него нужно быть готовым.

Ответить
10

Он очень тонко и жизненно передает атмосферу расставания и расстояния. Думаю, кто испытал это обязательно найдет отклик в его работах. Иногда для этого действительно нужно время.

Ответить
3

4 года встречался на расстоянии и только потом стали жить вместе. Отклик не нашёл. Его работы красивые, но неестественные.

Ответить
3

Самое смешное в 5 см., что там речь идет про Японию (не самая большая по размерам страна) где скоростным поездом можно за два-три часа с одного конца архипелага на другой попасть. То есть если сравнивать с Россией и Украиной - это как если бы подростки жили в разных концах крупного города, максимум - соседних райцентрах. При этом така трагедия с РАССТАВАНИЕМ. В нашем аниме-фендоме обыденность истории когда девушка из Владивостока познакомилась с парнем из Калининграда на Воронежском аниме-фестивале и они потом сошлись и стали жить вместе, а тут "така трагедия".

Ответить
0

Да, по этому я и смотрю его работы. Просто потому что любой кадр это шикарные обои для рабочего стола. Да хоть и так печатай и на стену вешай.

Но вот сюжет...

Ответить
2

Зато лучшие закаты, поезда и чайники! Ты просто чёрствый *бадумс* ))

Ответить
2

Да, офигенно.
Я работаю длительными командировками, вдали от семьи и 'твое имя' меня просто накрыло.

Ответить
0

Вот, да. Смотрел в 2009: супер красиво и в принципе всё.
Смотрел 12 раз в 2011 - 2017 годах после того как расстался с девушкой после похожей из фильма истории, вот тут то.. ну вы поняли.. 12 раз. Если не больше.

Ответить
0

В институте тогда учился наткнулся на афишу что будет показ 5 сантиметров в институтском КТ, клуб анимешников видимо это устраивал, заинтересовало, рассказал одногруппнику который мне до этого двд евы одалживал. Он сказал что смотрел и это фигня полная, ну я и забил. Лет через пять наткнулся на торрентах, глянул и был в шоке какая крутая весчь, жалел что раньше не посмотрел.

Ответить
24

Маэстро облаков на самом деле вовсе не Макото-сан...

Ответить
5

Фанаты обычно не хотят раскрывать этот секрет)

Ответить
1

Виноват, не подумал (

Ответить
10

Что неизменно у Синкая так это обалденная природа, дождь и коты. Для меня самым личным аниме остается "5 сантиметров в секунду". Но остальные его работы увы не зацепили, кроме "Сада изящных слов" (там просто шикарный дождь).

Ответить
0

Для многих "5 сантиметров в секунду" это первая работа Синкая и именно поэтому к ней такая эмпатия. Я сам очень люблю именно это произведение т.к. до сих пор помню впечатления от просмотра.

Ответить
3

Для меня это вторая работа. Просто кое-какие детали сюжета, прям один в один из личной жизни)

Ответить
0

Самое сильное колдунство - Она и её кот. 5 минут дают эффект сильнее Хатико.

Ответить
7

О, Марк решил свои статьи на ДТФ теперь писать! Go, go team Mark!

Ответить
5

Спасибо, постараюсь)

Ответить
4

Вспомнила, как 10 лет назад бегала по Савёловскому рынку в поисках диска "5 сантиметров в секунду". ) Надо посмотреть "Твоё имя", никак руки не дойдут. Спасибо за статью.

Ответить
7

Обязательно посмотрите, это лучшая его Работа. К потрясающей графике наконец добавился полноценный, интересный сюжет.

Ответить
–2

Да не лучшая ни разу. Самая хайповая, ширпотребная, дорогая, но - не более.
Для меня его звезда скорее закатывается, чем восходит, ибо после "Голоса далеких звезд" и "5 см/сек" идет мощный спад по части сюжета.

Ответить
4

Как раз таки все да нвоборот, Сад и 5см то еще дерьмище по сюжету, а главная мотивация героев разайтись друг с другом просто пробивает рукой лицо

Ответить
0

Если его высшие работы для тебя гуано, а жалкая посредственность топ, то это пздц..
Алеша)

Ответить
0

Лол, ну конечно, а вот и редкостный ценитель говн вылез. "Кому не нравится что люблю я тот необразованное быдло." Мог бы это сразу написать, а, точно, ты это и сделал. Но я и не спорю.

Я лучше буду тупым быдлосом, чем человеком которому ради любимой лень потратить часа 4 на поезд. Хотя бы раз в неделю, в крайнем случае раз в месяц.

Ну и конечно же буду вести себя как ебланка потому что человек которого люблю младше меня и на этом собственно всё.

Я никогда не пойму таких людей которые будут страдать, "любить" и находить абсолютно детские оправдания чтобы не видится с человеком. Это не любовь, это хуйня какая-то.

Ответить
4

Странно, что на YouTube не забанили. Иногда смахиваю скупую слезу и пересматриваю.
https://youtu.be/1AUFb-psQXM

Ответить
2

У меня OST всегда в плеере. Какая же в конце песня душевная Т_Т

Ответить
1

Вот неплохой кавер от Beni, душевно. Черт, ниндзя снова режут лук.
https://youtu.be/CNc8GGbUy4Y

Ответить
2

А мне больше заходит японская версия, несмотря на то что этого языка я не знаю https://www.youtube.com/watch?v=9MAYq5tKAGQ

Ответить
6

Супер, Марк. Давно пора было с медиума сюда переехать

Ответить
2

Спасибо большое, очень приятно!

Ответить
5

восходящая

всего фильмов 15, 1998 — 2016

ахахаха, ахахаха... Вы 2010 года рождения?

Ответить
2

Люблю его аниме за задники и анимацию.

Не люблю

За сюжет и тупых персонажей. (за исключением Твое имя, там шикарно все. Но вот пять сантиметров или про парня который хотел создовать женскую обувь, ну нах, там реально очень тупо. Одним было лень ездить на електричке другие парились из за возроста)

Ответить
6

Сразу видно, что человек ознакомлен с этими работами весьма поверхностно.
1)"Одним было лень ездить на электричке" - на момент расставания героям было лет 7-9, когда они решились встретиться, им было лет 14. Как такие малыши должны были путешествовать на электричке? Вот переписываться запросто, что они и делали.
2) "другие парились из-за возраста" - дело было не только и не столько в возрасте, а ещё и в том, что девушка была учительницей ГГ. Слышали в последнее время заголовки, мол учительница развращает малолетних учеников? Вот тут могла сложиться такая же ситуация. Никто бы не стал разбираться, настоящее у них чувство или нет, а карьера девушки-учителя однозначно прекратилась бы. И это всё сдобрено японскими традициями, с точки зрения которых такой союз также не желателен и с точки зрения возраста, и с точки зрения социального положения.

Ответить
0

Повторю ещё раз, для тех кто любит по настоящему это не проблема. Люди находясь в худших ситуациях не будут искать оправданий а будут рядом друг с другом при любой возможности.

По мне тут все проще, в аниме про поезда гг ленивый и инфантильный еблан. В том моменте когда им было 7 лет, ладно. Хотя это тоже легко решаемо.
Но когда им было по 14 лет, что их останавливало? Только инфантильность и мнительность ГГ.

А во втором случае, ГГ просто ненужен был училке, вот и все, их бы все равно не застукали так как ГГ бросает школу так или иначе, а следовательно и проблемы уже нет, а все остальное отговорки.

Мне самому пришлось побывать в обоих ситуациях. С девушкой старше мы пррвстречались год(мне 17 было ей 25 на тот момент). Позже у неё появилась возможность уехать в США, я её не отговаривал а на оборот поддержал зная как для неё это важно, и сколько сил она вложила в это. Сейчас ей 31, очень хорошая должность в NY, двое детей и хороший муж, и я рад за неё, так как она смогла вырваться из этого болота и наладить свою жизнь.

И случай с поездами, первый год приходилось каждую неделю ездить из Минска в Брест и обратно по 4 часа в каждую сторону, чтобы хотябы увидить девушку час или два(обычно я уезжал в 6 утра из Минска, а из Бреста ночью чтобы приехать утром работал общественный транспорт. И так у нас был целый день, а порой и несколько дней.). Сейчас с ней уже живём вместе 4года и заканчиваем один университет.

Так что да, для меня сюжет этих "щитдевров" крайне туп. Вернее нет, не сюжет, с ним все хорошо. Я о поступках главных героев.

Ответить
4

Картины смотрел, красивые. Но душевности как у Миядзаки у них нет. Возможно я слишком омиядзачим, но на данный момент вот так вот.

Ответить
1

Просто у Миадзаки герои если бы любли друг друга, не взирая на все трудности они были бы вместе.

Ответить
4

Маэстро облаков, поездов и кипящих чайников.
Если серьезно, то очень люблю его работы. Очень красиво, меланхолично и медитативно, до сих пор иногда пересматриваю.
В свое время компания "Реанимедиа" выпустила многие его произведения, даже книгу его издала, за что им отдельное спасибо.

Ответить
4

Восходящая? Скорее уж переоцененная.

Ответить
4

Рисовка отличная, сюжета от хрень (особенно за облаками) до так себе.

Ответить
1

Пять сантиметров в секунду — это скорость моей эрекции.

Ответить
9

При виде облаков Макото Синкая

Ответить
3

Очень уважаю Синкая. Хоть я смотрю аниме далеко не из-за графона, но работы Синкая просто завораживают. И хотя многие сейчас хейтят Твоё Имя, я все же считаю это аниме его лучшей работой и лучшей полнометражкой вообще. Мало того, что он провёл работу над ошибками, так ещё и сумел в интересный сюжет и живых персонажей, чего раньше у него никак не получалось. А что касается Миядзаки, то при всём к нему уважении он пользуется популярностью не потому, что на голову сильнее других режиссёров в аниме, а потому что делает аниме наиболее близко к западным мультикам, ведь по сути его работы (не все, но многие) являются обычными японскими мультиками с поправкой на довольно оригинальные образы, придуманные гениальной фантазией Миядзаки и его собственный стиль. Все вышесказанное не умаляет его достоинств, но мне обидно, когда люди выделяют из режиссеров только Миядзаки, забывая про таких людей, как Сатоши Кон, Мамору Хосода, Синъитиро Ватанабэ, покойный Исао Такахата и ещё куча других личностей, которые достойны внимания не меньше Миядзаки, имхо.

Ответить
2

Всё ещё считаю что лучше Hoshi no Koe он пока ничего не делал, всё последующее воспринимаю только как вариации на тему.
Да, и без Tenmon его произведения потеряли половину офигительности.

Ответить
2

Tenmon великолепен. До сих пор его треки в телефоне.

Ответить
1

собрат по народной лицензии?

Ответить
–5

Рисовка это птичка. А в анимации, и не только, - стиль рисунка/рисования.

Ответить
7

Ещё один. Птичка - это рИсовка. А рисОвка - это жаргонное выражение у многих художников, означающее стиль рисунка.

Ответить
2

Мое любимое у него

Ответить
0

ну с этого все начиналось)

Ответить
2

Синкай очень крут, после просмотра его фильмов, я окончательно признался себе, что люблю аниме, маленький СО.

Ответить
2

пора на законодательном уровне запретить называть Синкая "восходящей звездой". во всех смыслах. это уже моветон минимум с "твое имя" и максимум с "Пять сантиметров в секунду"

Ответить
2

Синкаич пусть нанимается в "триггер" - такой гремучей смеси оняме ещё не вытерпевало

Ответить
1

Интересно, а почему все обходят вниманием "ловцов забытых голосов"? Там и с сюжетом, и с визуальной частью все более чем, по мне так комплексно это лучшая его работа. "За облаками" более замороченный, но тоже хорош.

Ответить
2

Потому что это попытка Синкая сделать аниме в стиле Миядзаки, причём не самая удачная. Слишком много заимствований в Ловце от работ Гибли.

Ответить
0

Ну а для меня этот режиссёр проходит мимо к сожалению, скажем так я далеко не любитель романтики и фирменной синкаевской растянутости, я когдо смотрел 5 сантиметров думал что усну, я спокойно воспринимаю серьёзные и спокойные аниме по типу 91 день и драйвовые споконы и би мне нрав по типу кеничи, так же мне нравятся эпичнейшие и пафосные тайтлы по типу гуррен-лаган, но синкаевские тайтлы меня тянут в сон.

Ответить
4

"твое имя" намного лучше предыдущих работ, там многие прошлые недостатки исправлены, есть смысл ознакомиться

Ответить
0

Да, хотел предложить ему посмотреть, но после прочтения того что автор в принципе не любит этот жанр и лучше посмотрит что нибудь с меха (никто не обсуждает прошу заметить), думаю смысл и надобность отпала.

Хотя если честно я подумал что лучше не предлагать человеку твое имя, так как там есть некоторые очень нелогичные моменты с временым парадоксом, но скажем так это все магия а физика для занудных педиков.

Ответить
1

Мир анимационного искусства широк и каждый найдет в нем произведения себе по-душе. Этим и замечательно аниме.

Ответить
0

Иччи, хентай и членодевки!

Ответить
3

Членодевки - футанари.

Ответить
0

Футанари - футанари рознь!

Ответить
1

Ну вообще Футанари - именно каноничная девушка/женщина, у который появился член. В конце 80-тых, они зарождались больше как лесбийский фетиш. Это под влиянием запада и прочих течений хентая, жанр стал всё чаще соответствовать своему названию..

Ответить
1

ОЧЕНЬ МАЛО ТЕКСТА по сравнению с другими аниме лонгридами. Слабо было о всех его работах немного рассказать? Проследить так сказать этапы его творчества.

Ответить
1

Синкай никогда не станет Миядзаки хотя бы потому, что у Хаяо есть воображение.

Ответить
0

Ещё с пяти см в секунду не понимал, чё в нем хорошего. Посмотрел " твое имя " и перестал понимать ещё больше (

Ответить
1

Задники, рисовка,

И как писали выше поезда, кипящие чайники и обложка.

Хотя это работа явно ни одного человека а всей команды мультипликаторов

Ответить
0

Ну да к красоте картинки вопросов нет

Ответить
1

Спасибо автору, заинтересовал

Ответить
–3

Специально решил посмотреть "Твое имя" — почти сразу понял основу сюжета (а что-там непонятного?), выключил минут через десять.
Почитал в Википедии сюжет и понял, что правильно сделал.

Ответить
3

Смотреть Синкая из-за сюжета, лол.

Ответить
0

what?
wait, what?

Ответить
2

Запредельный продакшн вэлью. Многие закрывают глаза на скрипт именно из-за этого (да и я тем грешен). А "Your Name" - его крупнейший технически скачок, со времён Сантиметров...

Если хочешь простой но добротный сюжет, который не заставит читаться до самого конца - попробуй посмотреть "Сад изящных слов". У него ещё и продолжительность небольшая.

Ответить
0

заинтересовывается компания CoMix Wave

Любопытно, что компания и Синкай развивались вместе —  «CoMix Wave» тогда ещё не занималась производством анимации, компания только специализировалась на лицензировании и помощи другим авторам в распространении их работ. Для «Голосов далёкой звезды» они оплачивали рабочее время Синкая, а уже в «За облаками» начали выступать как производственная компания. (https://www.animenewsnetwork.com/feature/2017-04-28/interview-comix-wave-koichiro-ito/.115324, http://www.crunchyroll.com/anime-feature/2017/12/12-1/framing-makoto-shinkai-15-years-of-anime-art-from-the-director-of-your-name).

В ней автор наконец смог соединить вместе все предыдущие наработки

И смог отдать специалистам те участки, которые не являлись его сильной стороной:
персонажами занимались выходцы из «Гибли» Масаёси Танака и Масаси Андо (также одни из режиссёров анимации фильма). С ними также пришли ряд талантливых аниматоров из «поставленной на паузу» студии «Гибли». (https://blog.sakugabooru.com/2017/05/20/anime-craft-weekly-40-your-name-the-post-ghibli-industry/)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления