Цикады продолжают свой плач: почему Higurashi no Naku Koro ni Gou (2020) скорее сиквел, чем адаптация
Анализ интересных моментов первых девяти эпизодов новой экранизации от студии Passione.
В статье присутствуют спойлеры к оригинальной визуальной новелле от 07th Expansion, адаптации от студии DEEN, а также к самой Higurashi no Naku Koro ni Gou (2020).
Адаптация?
На данный момент, в первых девяти сериях, полностью выпущены две арки и начата третья. При этом, начало каждой из них в общем действительно выглядит как хорошо проработанная адаптация: более точное следование оригинальной новелле, улучшенная, по сравнению с прошлой экранизацией 2006 года, графика и анимация.
Но даже в начале самой первой арки есть детали, которые не предусмотрены ни оригиналом, ни предыдущей адаптацией, и в каком-то смысле «ломают» привычное повествование, которое мы привыкли видеть в серии. Речь пойдет о таинственном взгляде Фуруде Рики в конце первого эпизода.
Для нового зрителя этот момент не скажет слишком многого, но при этом непременно подтолкнет на соответствующие мысли о персонаже. Многие фанаты посчитали это намеренным ускорением понимания того, что на самом деле происходит в данном сеттинге, а как следствие, облегчением сюжета и привлечением массового зрителя. Но для некоторых это стало лишь первым из многих «звоночков», которые намекают нам: возможно это не совсем та история, которая уже была рассказана несколько раз.
Почему же все-таки сиквел?
Самое первое отличие от оригинальной истории лежит на поверхности, но не совсем очевидно. Для его обнаружения не нужно углубляться в сюжет и даже не обязательно смотреть сами эпизоды. Достаточно просто взглянуть на их названия.
Оригинальные названия первых трёх глав (арок), которые ввёл Ryukishi07, главный сценарист, при создании своей новеллы, а также использованные при адаптации студией DEEN:
- Onikakushi-hen (鬼隠し編) - Глава о похищенных демонами.
- Watanagashi-hen (綿流し編) - Глава о хлопковых корабликах.
- Tatarigoroshi-hen (祟殺し編) - Глава о смертоносном проклятии.
В экранизации от Passione используются же следующие названия:
- Onidamashi-hen (鬼騙し編) - Глава об обмане демонов.
- Watadamashi-hen (綿騙し編) - Глава о лживом фестивале.
- Tataridamashi-hen (祟騙し編) - Глава о лживом проклятии.
Все названия новых глав созвучны со своими предшественниками, но при этом имеют веское отличие, которое полностью меняет их смысл — окончание «-damashi», что дословно переводится на русский как «обмануть». Возможно, именно этот непрозрачный намёк авторов, еще в самом начале должен показать, что перед нами уже не те главы, что мы ожидаем увидеть.
В этом же нас убеждают и концовки первых двух арок. В них меняется не только сама концовка, но, можно так сказать, и их «главные герои». В оригинальных главах у одного из героев прогрессировал так называемый «Синдромом Хинамидзавы» и по определенной причине он сходил с ума, что приводило к смерти практически всех главных героев. В «Главе о похищенных демонами» это был сам Маэбара Кеичи, а в «Главе о хлопковых корабликах» Сонодзаки Шион.
Но в главах от Passione положение дел меняется. Несмотря на практически идентичное начало в «Главе об обмане демонов», нам все время намекают, что что-то не так именно с Рюгу Реной, и не только глазами Кеичи. Финал показывает, что, по всей видимости, именно Рена была подвержена синдрому.
А в «Главе о лживом фестивале» нет ни слова об еще одном персонаже серии — Сатоши Ходзё, в которого была влюблена одна из близняшек Сонодзаки Шион. Именно из-за этой любви Шион в итоге совершила целую серию убийств в «Главе о хлопковых корабликах». Но отсутствие упоминания Сатоши, результатов некоторых действий Шион и главная мотивация нового «зараженного» в «защите Кеичи любой ценой» наталкивает на мысль, что здесь именно Мион была виновником всего, что произошло в арке.
Так что же в итоге перед нами? Переосмысление предыдущих глав или же полноценное продолжение? Подсказки, оставленные авторами, для ответа на этот вопрос можно найти в некоторых моментах, показанных в экранизации.
Второй эпизод
Уже во второй серии авторы раскрывают карты и показывают главную завязку сериала — Рика Фуруде попала во временную петлю. Она вынуждена путешествовать по мирам, и каждый раз, в течении июня 1983 года, Рика непременно умирает и вновь возрождается в новом мире с помощью богини Ханю, которая является истинным олицетворением Ояширо-самы. В оригинальной новелле, как и в адаптации DEEN, об этом рассказывается намного позже.
Но здесь тоже не совсем всё так, как мы привыкли это видеть в оригинальной истории. Стоит начать с того, что Рика заметно повзрослела. Она уже не выглядит десятилетней девочкой, как это было раньше. А внимательный зритель заметит, что на её школьной форме красуется знак Академии Святой Люсии. Это та самая академия, в которую ходит Шион. Но возраст одной из сестер Сонодзаки точно превосходит возраст известной нам Рики. Всё это уже наводит нас на мысль, что события конца Matsuribayashi-hen (祭囃し編) - Главы о подыгрывании фестивалю, финальной главы новеллы, в которой Фуруде Рика в конце концов преодолела петлю и пережила июнь 1983 года, уже произошли, и она смогла прожить какое-то время, прежде чем снова попасть в этот цикл.
Эти догадки подтверждает и сама Рика, которая упоминает, что она уже совсем другая и знает «Правила Хинамидзавы», знает о том, «кто убьет Рику Фуруде», как и в двух последних арках оригинальной новеллы. Но здесь принципиально еще одна деталь. Ханю, следовавшая за Рикой в виде призрака, не может так легко, как раньше общаться с ней. Ханю говорит, что она теперь «не более, чем образ», из-за чего Рика смогла увидеть её только сейчас. Также наша идея находит подтверждение и в воспоминаниях Кеичи, которые возникают во время рубки досок на свалке. Он видит финал оригинальной арки, где забивает своих друзей бейсбольной битой, но чего не случается, как мы знаем, в этом мире. Справедливо предположить, что теперь Фуруде Рика попытается предпринять все те же действия, которые в прошлый раз уже привели к долгожданной развязке. Но сработает ли это в данном мире?
Четвёртый эпизод
Этот эпизод важен тем, что здесь показывается момент, которого не было ни в оригинальной новелле, ни в адаптации от студии DEEN, та самая попытка Рики привести мир к хорошему финалу.
Точно так же, как и зритель, знакомый с оригиналом, Фуруде Рика думает, что мир вновь идет по тому сценарию, который она уже видела. В нем именно Кеичи был виновен в смертях друзей, поэтому она решает поговорить с ним, заставив Маэбара-сана сомневаться в скорее в себе, чем в окружающих. И в итоге Кеичи доверяется ей. Но как мы знаем, несмотря на несомненное сходство миров, в этот раз проблемы возникают не у Кеичи, а у Рюгу Рены. Рика не была готова к такой смене правил, что в итоге приводит к не очень счастливому финалу главы.
Пятый эпизод
В начале главы, происходит одно из важнейших событий арки, Кеичи дарит куклу, которая может очень сильно повлиять на поведение героев далее. Не потеряв надежду в прошлом мире, Рика снова пытается изменить ход событий, основываясь на опыте оригинальных глав новеллы.
В оригинальной «Главе о хлопковых корабликах» Кеичи дарит куклу Рене, что в свою очередь, после рассказа Мион, «будит демона» в душе её сестры Шион. Такой выбор Кеичи как раз и приводит к последствиям конца главы новеллы. Но в «Главе о лживом фестивале» Рика, которая, как мы предполагаем, уже была участницей прошлых событий, подсказывает Маэбара Кеичи отдать куклу именно Мион, что в прошлый раз привело к одному из самых счастливых финалов.
Однако мы, как и Рика, становимся свидетелями того, что «Правила Хинамидзавы» снова изменены, и то, что в прошлые разы могло обернуть происходящее к лучшему, в данных мирах приводит к другому, но всё еще удручающему концу.
Седьмой эпизод
В данном эпизоде есть еще один разговор между Кеичи и Рикой, который был полностью переделан Passione. Здесь Фуруде Рика пытается пробудить в Кеичи воспоминания о прошлых мирах, что уже однажды происходило.
Но Кеичи вспоминает только лишь аллегорию на кошек, отражающую его действия, которую приводила сама Рика во время главы оригинальной новеллы. После этого Рика срывается и вновь разочаровывается в данном мире, говоря, что конец всему: и «проклятию», и «этому миру». Её безразличие в итоге и приводит к очередному несчастливому концу данной арки.
Диалог между Кеичи и Рикой присутствовал и в оригинале, но его предпосылки и итог имели достаточно веские различия. Как мы узнаем в новелле, диалог происходил практически сразу после «жесткого» разговора Рики с Шион, виновницей убийств этой главы, и на Рике были заметны следы этого «разговора». В версии Passione же ни на форме, ни на лице Рики не было никаких признаков встречи с Шион, что и ставит под сомнение её участие в убийствах новой арки.
У двух новых глав также есть общее принципиальное различие с оригинальной новеллой и адаптацией от студии DEEN. Главным антагонистом серии всегда была Такано Миё. В каждом мире она подстраивала смерть Фуруде Рики, а после и гибель всех жителей Хинамидзавы в своих личных целях. От цикла к циклу первой жертвой становился Томитаке Дзиро, убитый Такано. Его труп, как и подставной труп, якобы принадлежащий самой Миё, находила полиция. Но в обоих арках, показанных нам студией Passione, Такано и Томитаке не умирали, а просто пропадали или вместе уезжали из Хинамидзавы, как Коичи рассказывает детектив Ооиси Курадо. Это наводит нас на мысль, действительно ли в новых мирах «тот, кто убьет Рику Фуруде» будет именно Такано, в которой так уверена Рика? Об этом мы сможем узнать только после выхода всей экранизации.
И это далеко не все отличия и интересные детали , которые можно заметить при просмотре экранизации. Многие из них также намекают, что при всех сходствах, эти истории мы видим впервые.
Возможная связь с Umineko no Naku Koro ni
Ни для кого не секрет, что «Когда плачут цикады» и «Когда плачут чайки», еще одно произведение, написанное 07th Expansion и получившее аниме-адаптацию, имеют некоторую связь между собой. Не вдаваясь в подробности сюжета и сеттинга приведем один из главных примеров:
Фредерика Бернкастель — один из персонажей Umineko no Naku Koro ni, её называют «Ведьмой Чудес». Кроме внешнего сходства с Фуруде Рикой их объединяет кое-что еще. Бернкастель известна тем, что в человеческом обличии прошла через временную петлю, проведя в ней сотни лет, каждый раз умирая в новом цикле. Нетрудно догадаться, что именно Фуруде Рика была человеческим прошлым Фредерики. Бернкастель все время была частью души Рики и в какой-то момент откололась от нее и стала тем, кого мы видим в Umineko no Naku Koro ni. Именно её показывают в конце последнего эпизода адаптации студии DEEN.
На этой почве фанаты строят множественные теории, что может показать в итоге новая экранизация от Passione. Они подкрепляют свои слова некоторыми не совсем точными деталями нового опенинга, но пока всё это остается не больше, чем теориями и догадками.
В одном из моментов опенинга показан образ неизвестного персонажа с рогами. Большинство считают, что на кадре Ханю, но также нашлись и те, кто утверждает, что это Фезарин Августус Аврора, еще один персонаж из Umineko no Naku Koro ni — одна из величайших ведьм в истории.
Также в одном из кадров мелькает некое здание, которое предположительно может быть упомянутой ранее Академией Святой Люсии. Но часть фанатов думают, что перед нами Семейный Особняк Семьи Уширомия всё из той же Umineko no Naku Koro ni.
Ожидает ли фанатов история о рождении ведьмы Фредерики Бернкастель или же хоть как-то связанная с «чайками» история? Всё это пока остаётся большим вопросом.
Заключение
Как показывают первые девять серий новой экранизации, студия Passione хочет не только привлечь нового зрителя, создав добротную адаптацию, показывая схожее с первоисточником начало каждой главы, чутко следуя оригинальной новелле, но и заинтересовать фанатов серии полностью переосмысляя саму историю.
Существует множество деталей, которые указывают на то, что перед нами, возможно, сиквел к знакомой многим истории. Тогда это делает Higurashi no Naku Koro ni Gou не самой лучшей точкой входа в серию, для зрителей, не успевших ознакомится с новеллой от 07th Expansion или её адаптацией от студии DEEN. Но если Passione сможет выделить всё это в принципиально отдельную часть, тогда и знакомство с оригиналом не станет настолько важным.
Что же на самом деле готовят для нас Passione и Ryukishi07? На данный момент мы можем только гадать. Но не делает ли это в таком случае ожидание новых серий еще интереснее?
Однако мы становимся свидетелями того...
что Рика нихера не делает. Вовсе не вручение куклы помогло прийти героям к хорошему финалу. Такие мелкие мувы и раньше не работали, и теперь продолжают не работать, но Рике всё равно.
Как человеку, который знает оригинал, смотреть скучно. Реально много повторений и схожестей, ну тип лестницу в другое место перенесли, типа изменили логику зачем на неё забираться, но я уже видел это всё, скучно. Мне б всё верх дном перевернуть, а так приходится смотреть просто более затянутую версию шестого года с небольшими изменениями.
Вообще да. Плохо помню оригинал, но там же вроде ультимативным решением оказалось тупо довериться друзьям и признаться: "Пацаны, вы не поверите, но я во временной петле, надо что-то делать!", так?
И если здесь Рика якобы помнит события оригинала, то ей нет смысла так долго раскачиваться и пробовать вещи, которые и в прошлый-то раз не особо помогли.
На самом деле там множество других обстоятельств сыграли, Рике тогда просто повезло что нашелся мир где друзья помнят события из других миров, и потерпев там неудачу, решила попробовать ещё раз, вместо того чтобы новый мир искать.
Она пыталась и раньше все друзьям рассказывать, но те попросту не верили, поэтому действовала весьма пассивно.
В аниме этот момент толком не объяснили.
На самом деле Рике поверили тогда, потому что некоторые из ребят вспомнили что происходило в предыдущих мирах, и поэтому быстро доверились ей. Инфа из манги.
Это не срабатывает в новых сериях, потому что ребята СОВСЕМ (кроме первой арки, но что то пошло не так как всегда) не помнят прошедшие события.
Мне кажется главная проблема новой анимы в том, что все старые сцены, из "убогой" экранизации Deen с "плохой" графикой и "отстойным" чардизайном по сравнению с "новой и улучшеной" экранизацией выглядят раз в 10 атмосфернее и живее. Камера чаще меняет ракурсы, сами они не такие шаблонные, персонажи выражают более активную мимику. Буквально каждый момент, который у Deen получился крутым и запоминающимся, Passione умудрились каким-то образом засрать. К тому же этот всратый безэмоциональный чардизайн от Ватанабэ Акио подливает масла в огонь. Где-то он более-менее няшный (вроде сцен с Шион и Мион), а где-то вызывает лишь сожаление.
Ну не знаю, я помню момент из второй главы, когда стремянку трясли, где озвучка вроде важного жуткого момента принципиально не совпадала с примерной логикой, как оно звучать должно, это было весьма тупо. Ну я вообще первую экранизацию посмотрел сразу после ВН и остался в полнейшем ступоре, даже без озвучки ВН для меня была куда более атмосферной, чем творение DEEN. Первый сезон, как прямая экранизация вообще кошмар, а второй малость получше за счёт отхода от ВН.
А вот новая адаптация, даже и не знаю. Надо смотреть, да, но что-то не тянет, неожиданно даже как-то, всё же сильно мне Цикады в душу запали.
Ну проблема даже не в чардизе, а скорее в том как с ним работают, и работают плохо.
Ну и имхо, что в старой адаптации, что в новой, все эти «хоррор сцены» Эскобар какой-то, в обоих случаях больше на смех пробивали, чем на «ууу страшно» за что защищают старую адаптацию.
Вряд ли мультик сможет реально сможет кого-то напугать. В прошлых тайтлах сцены вызывали чувство неуютности, т.е. выполняли свою работу, а новом аниме они выглядят сильно натянуто, неестественно. Няшные сцены удались, а вот стрёмные, имхо, не особо.
и работают плохо.
Другими словами да, именно в этом и проблема.
Ну в защиту адаптации динов только в основном и слышно «ууу старое аниме пугало, не то что тут» меня же в основном на хаха пробивало, уж слишком гиперболизированно подано было.
Ну хз, я что-то после первой арки оригинала - не мог заснуть. Потом уже стало скучно
Вот за что я ненавижу аниме, мангу и вообще японское искусство.
В европейском всё просто: начало, продолжение, финал.
В японском: начало, продолжение, финал, продолжение, временная петля, альтернативный вариант событий, финал, спин-офф про другого героя, другая франшиза связанная с этой. И ещё постоянно что-то новое рисуют, пишут, снимают, разрабатывают игры.
БЕСИТ!
Сказал человек с аватаркой персонажа из фейта.
В цикадах всё линейно. Четыре арки вопросов, где каждый раз новый конфликт, но с участием тех же персонажей, а потом четыре арки ответов, где те же конфликты, но показаны с новой стороны, все тайное стало явным, герои выжили и пришли к хэппи энду.
Есть конечно релизы для консолей, куда тут и там могли добавить новые сценарии, но это уже фантазии других сценаристов на тему что если, приправленные фансервисом, а не раскрытие мира.
Ну а сейчас просто автор сделал проду, где тебе кажется, что ты всё уже знаешь, но ядро происходящего уже не то, потому что скорее всего сменился антагонист. Но это надо быть фанатом таких вещей, чтобы спокойно относиться. Ну и в добавок оригинал цикад и без нового аниме вполне законченное произведение. Хочешь ты его принимать или нет дело личное.
P.S. Ты сильно ошибаешься насчёт западного: там начало, продолжение, финал, сиквел 1, сиквел 2, сиквел 3, спин-офф, сиквел спин-оффа, сюжет скатился, финала нет. Да даже у мушкетёров Дюмы сиквелы мехноватые есть. А приключения Шерлока Холмса фанаты требовали писать дальше.
Долгосрочный утюг
Ты правда не видишь разницы между этим и:
Четыре арки вопросов, где каждый раз новый конфликт, но с участием тех же персонажей, а потом четыре арки ответов, где те же конфликты, но показаны с новой стороны, все тайное стало явным, герои выжили и пришли к хэппи энду. Ну а сейчас просто автор сделал проду, где тебе кажется, что ты всё уже знаешь, но ядро происходящего уже не то, потому что скорее всего сменился антагонист.
?
А это уже конкретно фишка Хигураш, которой в остальных японских произведениях может и не быть.
Долгосрочный
Ага, Fate/State Night возьми, хотя-бы.
Господи, да они даже на ровный Евангелион навернули:
- два разных финала,
- мангу с отличающимся сюжетом,
- кучу игру с альтернативным сюжетом,
- ребилд с альтернативным сюжетом,
- кучу манги-спиноффы в разные стороны
- ранобэ Ева-Анима, в котором финала не было и действие дальше происходит
И наверное ещё что-то, что я не смог сразу вспомнить.
Я думаю в данном случае альтернативой аниме и манги, будут комиксы, а там ситуация ну вот точно такая же
Большинство аниме как раз по-европейски простое.
Higurashi, скорее, исключение. А жаловаться на исключения - meh.
В европейском всё просто: начало, продолжение, финал.
Ага, особенно это касается бесконечных американских мульсериалов с сотнями серий (симпсоны, грифины, южный парк, царь горы и прочее, прочее), бесконечных франшиз с тонной ремейков, приквелов и спинофов (ЗВ, Батлтек, Вархаммер, спайдермен, бетмен, х-мен, фантастик фор, волверин, мстители и т.д.).
"В статье присутствуют спойлеры к оригинальной визуальной новелле от 07th Expansion, адаптации от студии DEEN, а также к самой Higurashi no Naku Koro ni Gou (2020)."
Или это потом добавили?
Материал для тех, кто уже и прочитал и посмотрел всё что есть на данный момент.
Если автор прав, Пассионе и Уминеко снимут скоро. И рисовать они умеют хорошо.
Пассионе и Уминеко снимут скоро.
Было бы неплохо.
И рисовать они умеют хорошо.
Лица у них чёто Мех.
Интересно даже, куда с такой концепцией можно завести Umineko. С одной стороны, природа тамошних временных петель позволяет переигрывать историю вообще сколько угодно. С другой, СПОЙЛЕР - в реальном мире история максимально завершена, и придумать что-то, что раскрыло бы ее больше, чем уже было в оригинале, будет сложно.
А в чем прикол? Там же действительно все закончилось.
Эндж узнала и приняла правду. Так же вроде как убила надоедливую тетку. Тойя так же принял себя и остался дальше жить и писать сказки с Ауауророй как ее там.
Абсолютный конец.
Так. Увидел про спойлеры - скипнул.
Вопросы: мне зашли цикады (раза 3 смотрел), и, как я понял из комментов, тут будут другие куски сюжета, чем в тех двух сезонах, что я смотрел. Дыа?
А ещё я попытался посмотреть Чаек, но они какая-то унылая херня. Почему?
Потому что чаек читать нужно, либо как в ВН, либо как мангу хотя бы. Дины своей адаптацией много чего запороли, причем настолько что про неё говорят так же как и про адаптацию цуикихиме
Не, нафиг, лучше скипну совсем)
У меня ещё фуррёвых книг полно не перечитанных, не настолько я люблю оняме х)
Зря так. История очень добротная. Ну и детектив заодно.
Но если нет любви, то не увидишь смысл.
Не вкатывает такое читать. Лучше попробую посмотреть ещё раз. В общем-то уже качается.
А читать я буду уже припасённые книжечки. Медленно и со скрипом
Лучше про Чаек вообще забыть, если читать не хочешь. На примере одной сцены в начале.
ВН: Ева стебет Нацухи за чай. Почти десять минут высмеивает ее именно как хозяйку, но делает это осторожно, чтобы не дать вмешаться остальным.
Аниме: Ева со стремным хлебалом кричит "Шлюха!" И никто ей ничего за это не сделал.
Да, я уже первую арку посмотрел.
Во второй раз зашло лучше, чем в первый.
Правда картинка рассыпается кхуям, словно я на проце без аппаратного декодирования видео смотрю, лал. Но исправлять это мне впадлу.
Потому что чайки это очень большой роман. На миллион слов и более сотни часов. Как 7 книг гарри поттера вместе взятые. И там очень много времени уделяется экспозиции, зато потом ты понимаешь что происходит, несмотря на то, какой там постмодернизм лютый. Читай или забудь.
забудь
Принято %)
Правда хз что бы посмотреть такое. Я вообще не особый любитель аниме, так, десяток посмотрел (что-то - заставили насильно, мэх), и всё. Поэтому даже сложно описать, чего я хочу, лол.
Как вариант можешь Ciconia no naku koro ni начать читать, потому что он в процессе выпуска (вообще Чайки во многом посвящены диалогу с автором и влиянию фикшена на читателя, и во время написания он читал обсуждения на форумах и это отражалось на тексте, и выходило оно постепенно так что тогда было норм, сейчас это всё не так актуально, как аисты, потому что это обсуждаемый онгоинг), и аисты обещают быть короче (всего 4 части, вышла только первая). А всякое аниме лучше и не смотреть без необходимости.
Не, вот читать я такое 100% не хочу. Хочу именно посмотреть.
Для чтения у меня материала ещё - завались.
Просто хочется отдохнуть от игр сейчас (и от учёбы), и залипнуть во что-нибудь. Последнее, что смотрел - это Рейлган. И до этого заставили Жожу посмотреть.
Я ни это, ни Беастарс не смотрел. Я даже Зверополис не посмотрел до сих пор :D
Из более-менее близкого разве что Волчицу и пряности.
А эти все бна етц - закончены? А то нарваться на онгоинг и страдать не хотелось бы
Вообще больше хочется чего-то типа Рейлгана. Или Жожи, но я сомневаюсь, что есть что-то ещё такое же одновременно наркоманское и гениальное х)
Ещё что там было... Код Гиасс я смотрел.
Rozen Maiden, кстати, зашло в своё время.
Ева, ельфийская песнь - шляпа какая-то. Хотя мехов я люблю, но мне Баттлтек, пожалуйста
Аниме всратое немного. Ну и начало там действительно так себе. Кроме того довольно специфичный дизайн персонажей. Но история на самом деле в разы лучше.
Просто для примера кадры с Новеллы.
Ну, мне и цикады казались всратыми сначала. Я не понимать, что, блядь, вообще происходит. Что это за день сурка.
Но досмотрел, потому что это было интересно. Чаек я несколько серий посмотрел, и... Нет(
Хочу посмотреть что-то ещё. Но что - не знаю, и как узнать, не смотря всё подряд - тоже :/
Чайки более сложное произведение с большим числом персонажей и оно поэтому дольше раскачивается, но как и в цикадах есть определенная точка которая все сильно переворачивает и добавляет интересу. Надо было дальше смотреть.
Я сам тоже со скрипом начинал в несколько заходов, тоже все отворачивало, особенно с появлением магии, это вообще лютой дичью казалось, но потом зашло.
Мне там песня понравилась очень, которая начиналась в эпизоде в котором Берн сама себя пинает(по окончанию в титрах), не знаешь как называется? Все никак найти не мог.
Я и не помню уже когда такое там было.
Тема берн от zts это The Executioner.
После титров в смысле tea party? Эта?
В любом случае советую поискать "umineko no naku koro ni music collection" на nyaa.
Попробуй.
Даже сериал вполне себе хороший.
Только учти что это всего лишь половина истории и там нет нормальной концовки. По сути весь сериал реклама новеллы, довольно кривая реклама.
Кстати, если хочется еще что то типо цикад, про детишек, с которыми происходит всякая фигня - рекомендую Shinsekai Yori он законченный и очень крутой.
Спасибо, попробую и это глянуть)
Но вообще не обязательно типа Цикад.
Мне те же Врата Штейна зашли. Индекс/Рейлган.
Ангельские ритмы вот тоже очень даже. Ну кроме момента со стрельбой в "серверной"...
Так, ладно, я скачал, начал смотреть сначала чаек.
На этот раз вроде норм.
Ради вот этих типчиков можно смотреть. Я б с таким замутил :D
Потом для интереса попробуй потратить время на первую главу оригинала, чтобы уяснить насколько аниме ущербно и субмурно вышло.
Ты пожалуй 80% ценной и важной инфы для понимания персонажей, их мотивов и вообще происходящего упустишь.
Вообще оно может показаться нудным, особенно самое вступление, но реально оно того стоит хотя бы из-за атмосферности и саунтрека. Я то делюсь своими впечатлениями, не знаю что будет если делать как ты хочешь. Просто Рюкиши наше всё и WTC культовая серия, вряд ли ты что то потеряешь если начнешь читать и затянет. А если не зайдет то и фиг бы с ним.
Можешь посмотреть любую экранизацию визуальных новелл, потому что сейв-лоады - механика ВНок, которая регулярно становится типичным сюжетным ходом "день сурка". Тот ж Steins Gate. (при том иронично, что в цикадах сейвлоада и выбора как такового нет, но структура жанра повторяется).
Сгодится разве что для привлечения новых зрителей. У меня, смотревшего старый сериал, уже нет того ощущения зловещей тайны и шока от внезапных срывов персонажей.
Пост не читал ибо не хочу спойлеры.
Стоит смотреть хотите сказать? Я не фанат Хигурашей, но они мне в свое время просто понравились. Есть ли смысл смотреть или это примерно одно и тоже будет, что и старый сериал?
Есть ли смысл смотреть или это примерно одно и тоже будет, что и старый сериал?
Нет это другое.
Насчет Берн и всего прочего.
После того как прочитал весь цикл в голове была одна определенная мысль, хоть чайки имеют якобы прямую связь с цикадами - это определенно разные миры. Слишком уж многое не клеится. Вроде бы в истории героев угадываются события предыдущей игры, но, а вроде все было иначе. Будто действие происходило в каком то другом мире, и если этот самый мир решили экранизовать(Сори я не читал ни спойлеры и не смотрел сериал) - это было бы очень, очень круто.
Надо глянуть наверное.
Ну в таком случае они имеют право на жизнь, хоть и рисовка мне не нравится.
Ватанабэ, тебя сюда не звали!!!!!
Кстати в манге финал первой арки очень сочно нарисован. Просто в аниме та драка выглядит всё же комично. Я даже удивился, что там кровь нарисовали красной.