Не смотря на то, что про Айко забывают на две трети манги, этот персонаж - краеугольный камень всего произведения. Её появление подтолкнуло Пунпуна к первым серьёзным размышлениям о том, кто он и какой он для других. Появляется вопрос, который так или иначе мучает каждого персонажа - каким надо быть, чтобы быть счастливым? Асано не даёт чёткого ответа. Он даёт лишь набор судеб, людей, которые стараются, каждый по-своему, найти счастье. Кто-то говорит, что нужно всем верить, а кто-то - что полагаться можно только на себя. Пунпун в этом плане - пустая оболочка, потому что он не верит, что вообще достоин счастья. При этом можно заметить, что Онодера не перестаёт искать на протяжении всего своего пути. Будь это Айко или Сати, или другие люди - он с переменным успехом тянется к ним, ищет спасения в бытии с кем-то. Глубокое разочарование в себе и в том, что у него не выходит найти свою тёплую жизнь, приводит Пунпуна к символической "смерти". При чём эта "смерть" наступает не в момент перерождения в Фудзикаву, а в момент убийства матери Айко: оболочка моральных принципов разрушается, и на волю вылезает вся та ненависть, от которой Пунпун защищал других, направляя её на себя. История Онодеры - это линия освобождения от ненависти к себе, пускай и очень деструктивным способом.
Сколько можно дрочить на одно и тоже?
Купил, прочел, пошел дальше. В мире мириад сочных книг.
Ты картинку забыл в ленту вывести
разобрался, спасибо!
Ой! А как это делается?
Можно было бы и сказать 4-5 слов за сюжет 😀