Просто раньше — это оч неопределенный интервал, в который при желании можно запихнуть большое кол-во годноты из разных времен, как, например, фуллметалл паник и евангелион. Но я, пожалуй, соглашусь с тем, что в 20-ых еще не было какого-то прорывного тайтла, который бы имел определяющее культурное значение на десятилетия вперед
Как оценить культурное значение, если это десятилетие ещё не прошло? А так сейчас вполне исторические вещи происходят с возвращением к классическому фентези.
Ну я думал написать про Фирен, но не знаю... все же, если разложить тайтл на составляющие, мне трудно, например, представить, что благодаря Фрирен пройзойдет ренессанс медитативных роуд муви. Конечно, это пока гадание на кофейной гуще — предполагать, какой тайтл вызовет импакт на других авторов. Но мой пассаж был скорее про то, что субкультура сейчас приняла такую форму, что в ней не может появиться сериал, который захлестнул бы массы как атака титанов в прошлом десятилетии. Магическую битву можно было бы подогнать под описание, но поощущеням она все же сильнее ограничена демографически, чем титаны
Ну Фрирен, как мне кажется, уже стала культурным феноменом. Потеснить святыню — Алхимика, причём не на сиюминутном хайпе, а закрепиться там, судя по всему, надолго.
А про культуру, я считаю, сейчас наступило хорошее время — стало выходить так много достойных вещей, что ни одна из них просто не может перетянуть одеяло на себя. Комьюнити просто разбредается по своим пузырям и хайпит отдельные вещи от Соло левелинга до Фрирен.
А про культуру, я считаю, сейчас наступило хорошее время — стало выходить так много достойных вещей, что ни одна из них просто не может перетянуть одеяло на себяВот и я том же, только я говорю об этом не в позитивном ключе. Мне кажется, что мы периодически нуждаемся в сверхмассивных вещах, которые прорываются через пузырь за пределы коммьюнити. Фрирен как будто обладает нужными вводными, но имхо для того, чтобы тайтл захватил прям всех, ему нужно быть остросюжетным
Еще более узкий временной срез не мог обозначить?) В первой половине нулевых все неудачно старались скопировать еву, отсюда и засилие воннаби-артхауса типа технолайза и проч. И уже во второй половине нулевых происходит так сказать перелом
Еву пытались скопировать Аргенто Сома и Разефон. Вышло по-своему самобытно. А потом в других произведениях идея тесного единения ОБЧР и человека как наследие живой классики просто растворилась, став естественным, но не одним из ключевых элементов (Эврика 7). Технолайз, Лейн, Союз серокрылых, Последний изгнанник, Синяя субмарина и т.п. - по-субъективному впечатлению вообще обособленная волна произведений.
Просто я думал, что речь шла о том, что аниме вырывалось в массы народа (не отаку), далекого от этого. Как когда-то было с Ванпанчменом. Настолько бодрый серич получился, что о нем только глухой наверное не слышал в год выхода. Вот про что-то такое вы наверное говорили.
Просто раньше — это оч неопределенный интервал, в который при желании можно запихнуть большое кол-во годноты из разных времен, как, например, фуллметалл паник и евангелион. Но я, пожалуй, соглашусь с тем, что в 20-ых еще не было какого-то прорывного тайтла, который бы имел определяющее культурное значение на десятилетия вперед
Как оценить культурное значение, если это десятилетие ещё не прошло? А так сейчас вполне исторические вещи происходят с возвращением к классическому фентези.
Ну я думал написать про Фирен, но не знаю... все же, если разложить тайтл на составляющие, мне трудно, например, представить, что благодаря Фрирен пройзойдет ренессанс медитативных роуд муви. Конечно, это пока гадание на кофейной гуще — предполагать, какой тайтл вызовет импакт на других авторов. Но мой пассаж был скорее про то, что субкультура сейчас приняла такую форму, что в ней не может появиться сериал, который захлестнул бы массы как атака титанов в прошлом десятилетии. Магическую битву можно было бы подогнать под описание, но поощущеням она все же сильнее ограничена демографически, чем титаны
Ну Фрирен, как мне кажется, уже стала культурным феноменом. Потеснить святыню — Алхимика, причём не на сиюминутном хайпе, а закрепиться там, судя по всему, надолго.
А про культуру, я считаю, сейчас наступило хорошее время — стало выходить так много достойных вещей, что ни одна из них просто не может перетянуть одеяло на себя. Комьюнити просто разбредается по своим пузырям и хайпит отдельные вещи от Соло левелинга до Фрирен.
А про культуру, я считаю, сейчас наступило хорошее время — стало выходить так много достойных вещей, что ни одна из них просто не может перетянуть одеяло на себяВот и я том же, только я говорю об этом не в позитивном ключе. Мне кажется, что мы периодически нуждаемся в сверхмассивных вещах, которые прорываются через пузырь за пределы коммьюнити. Фрирен как будто обладает нужными вводными, но имхо для того, чтобы тайтл захватил прям всех, ему нужно быть остросюжетным
Какие пузыри или сверхмассивные вещи прорывались за пределы коммьюнити (какого коммьюнити?) в конце 90х и начале 2000х?
(какого коммьюнити?)
Отаку
в конце 90х и начале 2000х?
Еще более узкий временной срез не мог обозначить?) В первой половине нулевых все неудачно старались скопировать еву, отсюда и засилие воннаби-артхауса типа технолайза и проч. И уже во второй половине нулевых происходит так сказать перелом
Еву пытались скопировать Аргенто Сома и Разефон. Вышло по-своему самобытно. А потом в других произведениях идея тесного единения ОБЧР и человека как наследие живой классики просто растворилась, став естественным, но не одним из ключевых элементов (Эврика 7).
Технолайз, Лейн, Союз серокрылых, Последний изгнанник, Синяя субмарина и т.п. - по-субъективному впечатлению вообще обособленная волна произведений.
Просто я думал, что речь шла о том, что аниме вырывалось в массы народа (не отаку), далекого от этого. Как когда-то было с Ванпанчменом. Настолько бодрый серич получился, что о нем только глухой наверное не слышал в год выхода. Вот про что-то такое вы наверное говорили.