Аниме Cheetamaru
5 915

Аниме от русского иллюстратора Ильи Кувшинова — Birthday Wonderland

Парень из Пензы работает над фильмом как дизайнер персонажей, концепт-художник и аниматор.

В закладки

Илья Кувшинов опубликовал 8 января в соцсетях тизер фильма Birthday Wonderland. Режиссер – Кэйити Хара (Miss Hokusai, Colorful) . Выходит 26 апреля 2019.

Русский иллюстратор работает над ним уже 2 года. Он выступает дизайнером персонажей, концепт-художником по локациям/механике/обьектам; ему даже удалось поработать со-режиссером анимации и собственноручно санимировать несколько сцен.

Илья Кувшинов живет и работает в Японии уже 5 год. Каждый день выкладывает новые рисунки в социальных сетях.

В 2015 году он выпустил фанатскую анимацию по манге Sing "Yesterday" For Me (Yesterday wo Utatte).

Как вам тизер? Лично для меня творчество Ильи Кувшинова – это источник неимоверного вдохновения. Фильм, судя по трейлеру, будет фэнтезийным. Если весь хронометраж выполнят в его авторском стиле, обрадуюсь.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Cheetamaru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 118, "likes": 157, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 35934, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Jan 2019 01:28:43 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":37957,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 35934, "author_id": 54907, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35934\/get","add":"\/comments\/35934\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35934"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "possessions": [] }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Лично для меня творчество Ильи Кувшинова – это источник неимоверного вдохновения.

Я тоже конечно чувствую некоторое вдохновение, но в целом оно заключается только в том, что kr0npr1nz умудрился очень хорошо замести все старые обвинения в плагиате, и даже зарабатывать деньги на патреоне. А теперь вон, каким-то образом умудряется что-то анимировать.

P.S - жутко раздражает его любовь к хроматической аберрации.

Ответить
37

все старые обвинения в плагиате

В чем плагиат? То что я вижу на картинке - это самая обычная перерисовка чужих работ - отличный способ самообучения и самосовершенствования.

Ответить
36

В том, что он потом эти работы продавал. Ну и не указывал источник референсов, что тоже немного обидно.
Ну и плюс обычно если ты рисуешь поверх/трейсишь/копируешь чужую работу, то надо спрашивать разрешения. И уровень "заимствования" Кувшинова переходит все разумные границы референсов, и самостоятельной работой большинство его рисунков не считаются.

Ответить
16

Ясненько.

С юридической точки зрения сомнительно, да. Но с другой... он продавал свой рисунок, но не персонажей. К тому же - это все-таки не просто копирка, судя по его успехам он реально все это рисовал. Т.е. персонажи в немного другом ракурсе, не говоря уже о том что подавляющее большинство из них настолько известны что нужно жить в лесу что бы не узнать Гермиону в Гермионе например.

Ну и под конец напомню еще что существует целый теневой рынок, в котором художники рисуют хентай-арты с известными образами, и получают за это нормальные деньги.

Так что в итоге: нет причин спускать на него собак-хейтеров, ничего он за рамки выходящего практики современного мира не сделал.

Ответить
12

За рамки выходящего не делал, но это безоговорочно очень серый сегмент морали. Доводы в пользу "немного в другом ракурсе" и "перерисовал слегка лицо" не работают, когда некоторые изображения сходятся почти 1 в 1. Люди, рисовавшие оригинал, самостоятельно придумывали позы и выражения лица, это тоже работа, если что.

Если совсем просто, то это дурной тон и неуважение.

Ответить
4

это дурной тон и неуважение.

Не понимаю я этого.

Да, они сделали свою работу, но это не значит что нужно делать из нее святого божка. Вспомнить хотя бы то что непосредственные исполнители работ профит обычно получают в течении крайне ограниченного времени, а все что собирается позже уходит на счета корпорации, которая владеет правами на эту интеллектуальную собственность, и как следствие - может претендовать на прибыль полученную с побочных продуктов по ней.

На счет серого сегмента морали в принципе согласен, но тут он заключается только в том что он не запросил официальное разрешение на использование образов у официальных владельцев прав на данные образы.

И судя по тому что он все еще не сидит на нарах, у официальных владельцев прав на данные образы вопросов к нему пока не возникает... так зачем поднимать эту тему здесь и сейчас, если не у кого из официальных лиц (в первую очередь заинтересованных в этом) к нему вопросов нет?

Ну а копирование работ - абсолютно нормальная практика. Панику был бы смысл бить если бы он выдавал свои работы за оригинальные рукописи художников, которые работали над оригинальными произведениями... но он же этого вроде не делает?

И да - повторюсь... все же да, "серая зона". Но ничего страшного тут нет. Свой рынок - своя этика.

Ответить
19

Ну как бы продумать композицию, запилить позу а протом отмучиться с анатомией в этой позе и есть самая трудоемкая часть рисунка и как раз таки техника художника. У кувшинова нет техники, это обычный анимерисовака с девиантарта, возомнивший себя Артистом. Очень сомнительный персонаж, человек-мем уровня Мальты.

Ответить
3

у Кувшинова есть техника, как диджитал, так и классическая. Он отлично чувствует цвет, освещение, объем и композицию.

Ответить
6

Претензии к нему были ещё и потому, что сам он критиковал копирование.

Ответить
1

В Японии додзи рынок допускает некоммерческие тиражи (до 200 экз, если не путаю), с чужими героями. Там это норма. Учитывая, что Кувшинов живет в Японии.

Ответить
0

Зато хентайные додзинси можно продавать.

Ответить
8

Ну и под конец напомню еще что существует целый теневой рынок, в котором художники рисуют хентай-арты с известными образами, и получают за это нормальные деньги.

Так эти арты и не выставляются в галереях как как пример " искусства ".
Проблема с обводилой не в том, что он обводит, а в том, что выдаёт это собственной работой (просто техника артом не считается).

Ответить
3

Ладно бы когда он фотки обводит или кадры из аниме\фильма. Но эта же сука даже чужой фанарт слизывает и продает. За такое просто ногами надо пиздить.

Ответить
6

Вы сидели день-другой, рисовали персонажа, придумывали детали и нюансы его внешнего вида. Пришёл я — перерисовал, добавив несколько теней для глубины, и начал продавать вашу работу — мне кажется, вы по-другому запоёте в этот момент.

Ответить
–10

сидели день-другой, рисовали персонажа, придумывали детали и нюансы его внешнего вида.

Не нужно идололизировть работу. Если ее можно просто так скопировать - значит не так уж и много там заложено. Так вот и скатывается мир в ересь, когда простое покачивание руками превращается в "танец", и появляются претензии к тому кто покачивает аналогично.

и начал продавать вашу работу

Ты продаешь свой рисунок, а не персонажа. Вот если ты скажешь что это ты придумал - тогда да, уже могут быть претензии. Если ты пойдешь к условным Дисней и продаж им этого персонажа - тогда да, уже 100% будут претензии.

Но если ты что-то нарисовал, и продаешь этот рисунок как частник, именно рисунок, поштучно - не вижу проблем. Тем более - если у официальных владельцев нет вопросов.

мне кажется

Неправильно кажется.

Ответить
0

Если ее можно просто так скопировать - значит не так уж и много там заложено.

Наверное, немного заложено в этом персонаже, если этот трейсинг оказался таким простым.

Ответить
1

Наверное, немного заложено в этом персонаже, если этот трейсинг оказался таким простым.

И из всего моего комментария ты только к этому СМОГ прицепился? К вот этой вот формулировке?

Ей богу не люблю я этот "Макс-Фрайский" стиль докапывания до конкретных формулировок, вырванных из контекста, которые к тому же мало относятся к рассматриваемой проблеме.

Но по теме да - этот персонаж гораздо более уникален чем например девочка с рыжими волосами в школьной форме, особенно в момент когда этот стиль только начал популяризироваться в массовых мультиках.

Но заметь - сейчас существуют даже вполне коммерческие аналоги (см. хотя бы Bravest Warriors), и даже при такой рисовке ни у кого не возникает мысли кричать о плагиате.

И да - это никак не касается темы о возможности продажи фан арта.

Ответить
4

Мне просто лень расписывать что-то очевидное в интернете, но хорошо, давайте пройдёмся по обоим постам:
Если ее можно просто так скопировать - значит не так уж и много там заложено.

Полная чушь. Это вам не академический рисунок и не фотореализм, навыки для которых нужно полировать годы. Скопировать несоизмеримо легче, чем придумать оригинальный стиль или персонажа.
(Субъективно: в детстве я перерисовывал всё подряд и за этот навык меня хвалили, но это был даже не стартовый набор, а лишь предпосылки к художественным навыкам, который я начал развивать на десяток лет позже.)
Ты продаешь свой рисунок, а не персонажа. Вот если ты скажешь что это ты придумал...

Мы тут несколько комментов обсуждаем, можно ли считать такой рисунок своим, но вы так ловко это решили, что прикреплю доброжелательного червячка на такой случай.
Но даже ЕСЛИ БЫ это было так, то разве умалчивание авторства не является этаким "пассивным" плагиатом?) Как мы выяснили, референсы и "вдохновления" указаны не были.
Но если ты что-то нарисовал, и продаешь...

Согласен! Ключевое слово "нарисовал", а не перерисовал по контурам.
Хочу обратить внимание, что в той же Гермионе я не вижу ничего криминального — это тот же кадр, но в авторском стиле. Моя претензия касается перерисовывания персонажей с незначительными изменениями.
Ей богу не люблю я этот "Макс-Фрайский" стиль докапывания ... которые к тому же мало относятся к рассматриваемой проблеме.

Ловите 2го червячка. И если уж на то пошло, то относятся напрямую. Это выше вы сами по-тихой подменили суть обсуждения.
...этот персонаж гораздо более уникален чем например девочка с рыжими волосами в школьной форме...

А уникальность кто будет оценивать? Вы? Мне казалось, мы хотим добиться объективной истины в вопросе "можно ли так нагло копировать персонажей?". А уникальность тут очень субъективна.
Ещё раз хочу обратить внимание, что Гермиона это ХОРОШИЙ пример, ибо не не был скопирован по линиям.
...(см. хотя бы Bravest Warriors), и даже при такой рисовке ни у кого не возникает мысли кричать о плагиате.

Наверное, потому что BW и AT нарисовал один автор?) Согласен, нынешние тренды анимации могут навевать ассоциации с АТ, но схожесть вовсе не до степени смешения. Gravity Falls, Stiven Universe или прошлогодняя Hilda имеют свою уникальный и даже узнаваемый среди других стиль.

И по теме: никто не выступает против фан-арта, вопросы вызывает то, что автор перерисовал всё, вплоть до теней и мелких морщинок, добавив лишь некоторое количество деталей. Причём, те же постеры может продавать и оригинальная студия. Так что вопрос о том насколько это воровство и с точки зрения здравого смыла и авторского права всё ещё открыт.

Ответить
0

Ветровой на вас нет

Ответить
0

Есть Мисака.

Ответить
21

Кувшинов тот еще мастер известный в узких кругах благодаря рисованию одного и того же лица с разными прическами.

Ответить
6

Ты про всю аниме-индустрию? (шучу, сам был анимешником)

Ответить
17

А, вы тот сумасшедший, который по всем соцсетям бегает, и постит эти две картинки с «доказательствами» «плагиата». Буквально под каждым постом с упоминанием Кувшинова можно найти ваши «разоблачения». Причем, всегда под фейковым аккаунтом. Вам делать больше нечего? Напоминаете другого сумасшедшего, который за Реанимедией по всем соцсетям гоняется.

Человек когда-то учился на перерисовках, а теперь сотрудничает с японскими аниматорами. Я вижу известные арты, известные кадры, перерисованные в его стиле. Он и скриншоты из игр перерисовывал, и обложки. На каждом приведённом примере видно, что он именно перерисовывал именно известный кадр. Сомневаюсь что-то из подобного он пытался выдать за авторское творение.

Его работа с японцами, мне кажется, лучше всего доказывает, что его умения реальны, и никакого намеренного «плагиата» чтобы набрать классы он не делал. Стали бы японцы сотрудничать с тем, кто ничего не умеет, а только «плагиатит»? Сомневаюсь.

Ответить
25

Забавно, что человек с единственным сообщением на DTF называет кого-то "фейковым аккаунтом". Хотя это наверно тоже совпадение, такое же совпадение как схожесть иллюстраций Кувшинова с их оригиналами.

Ответить
4

Юрец, да ты сам сумасшедший, если считаешь, что хейтит Кувшинова только один человек и хуесосит "Реанимедию" тоже только один. Что, надеешься, что если будешь усердно "Реа" нализывать, то Лысый на опять озвучку позовёт?

Ответить
3

Я не знаю про кого ты, если честно. Если бы не второй ролик в главной статье, с фанатской анимацией, я бы, наверное, вообще здесь не отписался, потому что я не знал что kr0npr1nz и Кувшинов это одно и то же лицо. А тут у меня зацепился взгляд за знакомый вырвиглазный фильтр, и в голове всплыли все те обсуждения трехлетней давности касательно Kr0npr1nz.

Человек когда-то учился на перерисовках, а теперь сотрудничает с японскими аниматорами. Я вижу известные арты, известные кадры, перерисованные в его стиле.

Я рад, что ты так считаешь. Наличие навыков не отменяет того факта, что Кувшинов крайне дрянной человек, который с одной стороны указывал другим на трейсинг и отсутствие источников первоначального рисунка, а с другой сам занимался практическим тем же самым, точно также не отдавая должного уважения авторам оригинала.

Меня больше забавляет то, что человек с настолько бедным творческим воображением умудрился пробиться в более-менее крупную анимацию, построив свою карьеру на том, что умеет только перерисовывать чужие композиции, а не выдумывать что-то своё. Но еще немного есть и обиды за авторов фанарта, у которых Кувшинов брал изображения для "референсов" - некоторые из них живут в Японии и пользуются только pixiv, поэтому большинство посмотрит на изображение kr0npr1nz'a и будут думать, что это оригинальный рисунок, а не очередная "перериросвка".

Ответить
1

Стали бы японцы сотрудничать с тем, кто ничего не умеет

Ну вообще-то согласно той самой Реанимедиа, которую ты у спорством достойным лучшего применения защищаешь в интернетах от воображаемых врагов 24\7 (говоря о поехавших, кстати), японцы "ПТУ-шников" роли озвучивать нанимают:
https://vk.com/id22127057?z=video22127057_456239018%2F98e8ca55b550afcd70%2Fpl_wall_22127057

Определились бы что ли там с актуальной методичкой.

Ответить
1

Во-первых, это мнение Фильченко, а не самой Реанимедии. Во-вторых, озвучание и анимация это совершенно разные сферы деятельности. В-третьих, можно ли сказать, что по степени обученности японские сэйю не уступают японским актёрам театра и кино ?

Ответить
0

это мнение Фильченко, а не самой Реанимедии.

Интересное дело, когда Фильченко озвучивает аниме - то это успех и достижение Реанимедиа. А когда несет хуйню при этом будучи одетый в майку Реанимедиа на мероприятии с кучей зрителей - это как бы его личное мнение. По факту просто у Реа такие вот сотрудники с таким пониманием того, чем занимаются.

Во-вторых, озвучание и анимация это совершенно разные сферы деятельности.

Естественно, в озвучании, например, сложнее скрыть халтуру. Для озвучки северокорейского или российского негра за копейки не наймешь, а вот для анимации - пожалуйста.

по степени обученности японские сэйю не уступают японским актёрам театра и кино

Уступают в чем? Театральный актер, актер и профессиональный озвучатель это три разные сферы, которые только в СНГ напрямую пересекаются. Поэтому у нас кстати такой уебский дупляж где люди орут наигранными голосами с театральными интонациями.

Ответить
1

Вообще-то на дубляж часто зовут актеров театра и кино. Что в Америке, что в Японии, что у нас. И так же многие актеры приходят в кино из театра.
Многие сотрудники Реани отмечали, что они не разделяют взгляды Фильченко по поводу сэйю. И я не вижу ничего предосудительного в том, как он распространяет своё мнение по этому вопросу.
У японцев высокие требования к сотрудникам производственной команды, особенно когда дело касается высокобюджетных полнометражных фильмов. Они только по ошибке позвали бы "халтурщика" на одну из ключевых должностей.

Ответить
0

На самом деле просто одни и те же люди часто работают актерами в кино, театре и озвучке (как Марк Хаммилл, например). Поехавших которые считают что театрального образования и опыта достаточно для игры в кино или успешной озвучки фильма на западе не много.

Многие сотрудники Реани отмечали, что

Там есть сотрудники постоянные кроме Олег Шевченко?

они не разделяют взгляды Фильченко по поводу сэйю.

Он эту хуету про сэйю несет уже лет 10. Тот факт что они ему объяснить не могут что он так демонстрирует полное невежство и подставляет компанию как бы намекает нам об уровне коллектива и взаимодействия в нем.

У японцев высокие требования к сотрудникам производственной команды

Хватит повторять эту сказку, придуманную той самой Реа чтобы оправдать любую хуйню (мы не можем сделать бокс для ДВД-релиза, потому что японский контроль качества задерживают, правда бокс потом выходит со скришнотами где копирайты с кинопоиска не затерты, лол). Японцы нанимают северокорейских аниматоров на "ключевые должности" раскадровке и в 2012 году не могут найти консультанта, чтобы он блять им нормально названия русским текстом в историческоа аниме написал.

Ответить
0

На высокобюджетных проекты часто зовут известных киноактеров. Та же Pixar/Disney всегда зовёт звёзд.
Думаю, актера театра не нужно получать новое образование, чтобы играть в кино. Конечно, есть нюансы, но, судя по всему, разобраться с ними вполне возможно.
Я в организационную структура Реани не вникал. Не думаю, что только Олег и Александр входят в состав руководства, об утечке кадров слышать не приходилось.
В чём заключается невежество Фильченко ? У него большой актерский стаж, думаю, он имеет право высказывать свое мнение по этому вопросу.
Я говорил только про производственную команда, а не про другие сферы деятельности студии. Когда дело касается режиссеров анимации, дизайнеров персонажей и ключевых художников, японцы стараются выбирать только тех, кто может держать планка. А фильм с бюджетом наверняка потребует знания сложных техник. И иностранцам иногда всё же удаётся демонстрировать нужные навыки, стоит только взглянуть на работы Spancer Wan, OnePeach, Bahi JD. Не говорю уже о китайцах и корейцах, которые через несколько лет норовят выйти на один уровень с японцами.

Ответить
0

Та же Pixar/Disney всегда зовёт звёзд.

Для хайпа и привлечения зрителей знакомыми рожами, но никак не для качества озвучания или актёрской игры голосом.

Ответить
1

Академик - хер :)

Ответить
0

Блэт, обидно... Ник знакомый, а откуда не могу вспомнить, как это работает вообще?

Ответить
0

Та ну, я ж Штурмовик из Понюшни. Правда давно там не появлялся.

Ответить
0

А, вспомнил, из новости по последним джедаям. Извиняюсь, что так сильно задело.

Ответить
0

Думаю, актера театра не нужно получать новое образование, чтобы играть в кино.

Да-да, конечно. Если кто-то хочет увидеть результат такого подхода: легко можно посмотреть в любом кинотеатре на просмотре российского фильма или фильма с русским дупляжом.

У него большой актерский стаж

Господи, ну приведи хоть один фильм в котором он играл или озвучкой которого руководил. Это человек, получивший заслуженного артиста РФ за театр кукол.

Не говорю уже о китайцах и корейцах, которые через несколько лет норовят выйти на один уровень с японцами.

На уровне японских второсортных студий-однодневок анимацию делают даже в Пакистане.

Ответить
0

Российское кино смотрю редко, но в Голливуде часто вижу бывших актеров театра на главных ролях. Я думаю, опытный американский режиссер не стал бы брать абы кого.
Что не так с театром кукол ?
Я говорил о лучших японских студиях. Зачем равняться на худших ?

Ответить
0

Что не так с театром кукол ?

Ну ты же тут решил рассказать об "большом актерском стаже" Фили. Ну вот назови хоть один фильм с его участием или спектакль в главной роли, или роль, озвученную им где-то за пределами Реанимедиа. Даю наводку: кроме Реа ты в лучшем случае найдешь пару российских квестов из 90-х и наружную рекламу в Воронеже, лал. Ты правда считаешь что такой человек может быть авторитетом с "большим актерским опытом"?

Я могу завтра в свой городской театр пойти, поймать там в коридоре исполнителя главной роли с наградами и его попросить мнение про анимцо и японскую озвучку рассказать - по твоей логике и то больший эксперт и авторитет будет.

Ответить
0

Это зависит от того, в каком театре он играл. Если верить информации, что я нашёл, то Воронежский Театр Кукол - это вполне хорошее место для развития актёрских навыков.
А кроме Фильченко есть другой человек, который много лет работал режиссёром дубляжа аниме ?

Ответить
0

Это просто несерьезно.

Ответить
1

Почему ? В известном театре кукол никто не предъявляет серьезных требований к актёрам ? Есть что-то, что ставит это искусство ниже традиционного театра или кино ?

Ответить
–2

Если бы мне сказали в 2005 году, что в 2019 рунет будет всерьез прислушиваться к мнению режиссера местечкового воронежского кукольного театра относительно того, как правильно озвучивать аниме - я бы посмеялся хорошей шутке. Теперь уже совсем не смешно.

Ответить
2

Если бы мне в 2005 году сказали, что люди в 2019 году будут оперировать предрассудками, я бы обрезал кабель к чертовой матери.

Ответить
–3

Хуево что не обрезал.

Ответить

0

я никоим образом не буду оправдывать реа (аниме и мангу на русском не читаю и не смотрю), но лично у меня было два опыта работы с японками-художницами.
у первой я 2,5 года покупал права на готовый рисунок. чтобы провернуть эту операцию, мне пришлось нанять японца-юриста. как только в деле появился он, дело свершилось за 15 минут. а до этого я разве что мозг не вывихнул
вторая (дело было в ноябре 2018) сама пришла на мое объявление, почти 2 месяца мне скетчила (в том числе в акварели) и взялась (без-воз-мез-дно) переводить мою книгу на японский (с английского).
что-то мне подсказывает, что в Японии все очень строго индивидуально.
ЗВ - Кувшинов на меня подписан, я на него - нет и не собираюсь.

Ответить
0

У них в команде нет никого кто знал бы японский. Представь в каком темпе и как там переговоры ведутся.

Ответить
0

который за Реанимедией по всем соцсетям гоняется.

Ну за этими я целые шлейфы гавна зачастую вижу, а не одного человека, кстати.

Ответить
3

Ого, вы запостили картинки через 4 минуты после публикации новости. Видно, иллюстратор много для вас значит, раз у вас они лежат недалеко.

Про плагиат. Подражание, пародия, заимствование идей, эмуляция и цитирование — это не плагиат. [Горнфельд А. Г. Плагиат // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.]

Если люди платят деньги за творчество, почему бы их не брать? Не вижу причин, по которому это можно назвать плохим действием. Если кто-то заведет патреон, будет продавать камни с улицы и их будут покупать, всё будет норм же. Почему свои рисунки нельзя продавать?

Вы же знаете его творчество, поэтому должны знать, что он занимался анимацией ещё даже живя в России (интервью - http://otaku.ru/post/91344642713/kr0npr1nz).

НО ДОПУСТИМ, что он плагиатил, нагло воровал и зарабатывал на чужом труде. Доказательств этому нет, а при относительной популярности художника уже бы давно всё вскрылось и он бы потерял работу. Но допустим, что он это делал. Это случилось больше 5 лет назад, с тех пор он не перерисовывает, а всегда рисует "ориджинал контент" – достаточно взглянуть на новые работы в соцсетях. Даже если верить вам, что он оступился в начале, разве это обесценивает его сегодняшнее творчество? Или ошибки прошлого будут вспоминать и через 20 лет?

P.S. а то, что девушки на рисунках почти одни и те же, это да. Авторский стиль и приверженность к определенным типажам никто не отменял. Благо, таких работ меньше половины.

no offence

Ответить
6

Выдает в первой выдаче гугла. причем не только сам плагиат но и пост автора оригинала, охуевшего от такой наглости.

Ответить
1

вот вы, хотя бы, факты проверяйте в рамках одной картинки, которую сами и запостили.

Пост не автора оригинального рисунка, а его поклонника, о чем там прямо сказано.

Не имею определенной позиции по данному вопросу, с интересом слежу за дискуссией. Очень сложно не заметить насколько вы предвзяты.

Ответить
4

Ну вообще-то на приложенной выше картинке пост самого Кувшинова, который со своего аккаунта на DeviantArt уличает другого человека в трейсинге, что как бы иронично.

Ответить
5

Ого, вы запостили картинки через 4 минуты после публикации новости

Нет, если бы он для меня что-то значил, то я бы запостил эту новость раньше тебя, наверное.
Я просто очень хорошо помню драму, развернувшуюся в связи с этим автором, на определенных ресурсах, которые я посещал.
И я не называл его плагиатором напрямую, только упомянул обвинения в этом. Проблема Кувшинова в креативном банкротстве, которое он восполняет, без спроса используя чужой труд и наживаясь на крови и поте других людей (иногда очень малоизвестных на площадках, где он сам выставляет свои рисунки), добавляя 10% своего таланта к 90% уже проделанной работы.
Это случилось больше 5 лет назад

Меньше трех.
с тех пор он не перерисовывает, а всегда рисует "ориджинал контент"

Я больше готов поверить в то, что со временем он начал просто лучше подчищать хвосты, чтобы никто не заметил его заимствование.
Даже если верить вам, что он оступился в начале, разве это обесценивает его сегодняшнее творчество? Или ошибки прошлого будут вспоминать и через 20 лет?

Ничего страшного в этом нет. Просто если музыкант поднялся на том, что занимался только каверами популярных песен почти всю свою карьеру, то у меня есть сильные подозрения в том, есть ли у него в принципе талант для написания собственных песен.

Ответить
7

Вообще-то есть целый сегмент художников, ориентированный на перерисовку или, правильнее сказать, создание новой интерпретации других работ. Ничего зазорного в этом нет, тут тоже требуются умения и собственный взгляд.

Ответить
1

плагиат

Обычная перерисовка в своем стиле. Это как Айвазовского ругать за то что всю жизнь море рисовал в своем стиле.

Ответить
3

Причём тут Айвазовский и море? Айвазовский срисовывал море с картин других художников, повторяя композицию и цветовое решение? Если уж вы так не согласны, то хоть примеры приводите корректные.

Ответить
0

Ну в наше время народ хавает не композицию и цветовое решение, а реализацию этой композиции. Человек явно не полностью копирует источники, иначе его бы контент не покупали.

Ответить
1

А есть инфа по его артбуку, который в 2018 вышел? Чё там по плагиату?

Ответить
0

В артбуке, насколько мне известно, сборник всё тех же самых работ, которые он выкладывает в Instagram или на Patreon, так что...

Ответить
1

Для работы над анимационным фильмом и сериалом навыки плагиата, перерисовки и обводки нужнее всего. Объемы работы колоссальные, нужно все быстро делать. Не от хорошей же жизни мангаки частенько обводят 3д-болванчиков вместо того чтобы нормально с нуля рисовать персонажей.
Настоящие же художники годятся только чтобы красивые обложки рисовать, увы. Индустрии нужны скорее ремесленники, чем творцы.

Ответить
1

Не помню к какому комменту хотел эту картинку прилепить (так как не хочется перечитывать этот срач), так что пускай будет здесь.

Ответить
–3

Успокойся, шизик. Таблетки попей.

Ответить
0

Хроматическая аберрация - это типа насыщенная яркость?

Ответить
1

Это эффект, придающий иллюзию объема и текстуры. По крайней мере я так это понимаю. На самом деле это хитрый оптический эффект, но я на глаз чувствую аберрацию, и иногда ее делают незаметно, а иногда прямо вырвиглазно.

Ответить
0

Нет - это паразитные оптические искажения, с которыми в реальном мире нормальные люди обычно борются.

Ответить
3

А также вполне нормальный художественный приём, который вполне может работать на атмосферу (как например делает постпроцесс вутчера3)

Ответить
1

Весь бладборн в этом эффекте. Но я только недавно понял, зачем так сделали - мы же во сне охотника находимся. Но глаза всё равно раздражает.

Ответить
0

Ну, думаю я понял о чем ты, у Ильи почти на всех рисунках есть это. Да и похожи рисунки сильно, хотя он с каждым годом всё лучше рисует.

Ответить
0

Эффект старого кислотника

Ответить
0

и к девочкам с карэ

Ответить
19

Фигасе сколько хейтеров

Ответить
2

Мне это напомнило то, как в этом же русле люди гонят на Якуба Розальски (Тот самый художник мехов в период начала 20 века до Первой Мировой, от которого уже пошли настолка "Серп" и РТС "Iron Harvest")

Ответить
0

Розальский как минимум своё что-то рисует, а не перерисовывает уже существующее.

Ответить
0

Не-не, он там именно берет различные источники, типа те же самые фотографии с Первой Мировой, какие-то реальные машины или просто поделия с Boston Dynamics (Точно не помню, откуда еще, но фотографии найти можно), собирал все это в коллаж и уже потом делал перерисовку поверх всего этого.

Ответить
0

Ты на подсайте про аниме

Ответить
1

Если бы все ограничивалось только подсайтом

Ответить
10

Кого в этот раз обрисовывает?

Вообще конечно "неимоверно" (с) печально в этой новости только то, что человек из страны где 20 лет назад были сильнейшие студии анимации, вдохновлявшие и поражавшие весь мир, отобрал рабочее место рядовым сотрудником в антме-шарашке у какого северокорейца и это теперь предмет восторга и зависти у наших подростков.

Пиздец.

Ответить
7

Сильнейшая школа анимации

Это ты про страну в которой 90% мультиков были кукольными, и как дети этой страны взахлеб побежали смотреть дисней забив на родной контент?

Ответить
–1

Кукольная анимация самая сложная и крутая.

Ответить
9

Кукольный мультик по ТВ — это одно из разочарований детства.

Ответить
0

В 80е и ранние 90е люди и жвачку меняли на банки черной икры. Многие говноедами так и остались. Ну а вклад мультов советского периода в развитие анимации только полный неуч может не понимать.

Ответить
0

Вклад

Например?

Ответить
2

Типичный любитель Илюши который даже не в курсе кем и как вдохновлялась японская анимация. Чисто для справки: "Снежная королева" не только фильм оказавший огромное влияние на Миядзаки, но его ещё и в США крутят каждое рождество до сих пор. Вообще в плане качества анимации любые продукты японцев сосут люто у какого-нибудь рядового мульта типа "волшебный магазин". Любой японский аниматор руку бы отдал за такую анимацию.

Но ты дальше повторяй ахинею про кукольные мульты и Диснея

Ответить
0

Мне как то пофиг на аниме, дисней и иже с ними.
Я лишь помню детство и помню как мои сверстники вертели "легендарную" советскую анимацию. Единственное что годное нарисовали наши - это мультфильмы 50х - 60х годов, но с тех пор много воды утекло.
З.ы. и я даже не знаю кто такой илюша.

Ответить
0

Остров сокровищ, шедевры Арменфильма и колобки это вообще конец 80х. Я ж говорю, были говноеды которые этому предпочитали копеечное штампованное дерьмо только потому что оно западное. Многие так и не выросли и не поумнели.

Ответить
17

О, аниме от оверпрайснутого обводилы. Найс.

Ответить
6

За kr0npr1nz рад, помню как еще давным давно в VK на первые работы наткнулся и очень удивился, когда узнал что он из России. Хоть кто-то пробился до такого уровня, теперь уже и аниме в Японии. Часто встречаю людей в интернетах (не в наших даже) с его авами, это ли не показатель. Но количество хейтеров в этой теме как-то огорчает, не могут люди даже порадоваться, тем более со своих, тем более когда это действительно здорово и талантливо, DTF и Рунет становится даже не токсичным, а ядовитым в последнее время, читать уже прям неприятно стало, добрее будьте, нашли на кого выливать свою токсичность, лучше еще раз про Тодда пошутите как вы это любите, камон.

Ответить
9

За что порадоваться? За то, что Россию в аниме-индустрии представляет мастер срисовывания чужих артов? Очень почётно, да. И при чём тут токсичность Рунета? Илюше перемывали косточки и на Форче и на Реддите, например (картинки-то, опубликованные в первых комментах, как раз из забугорного интернета пришли), так что плагиатором его не только злые русские считают.

Ответить
10

Видимо порадоваться за то, что люди из страны где некогда был Союзмультфильм, Киевнаучфильм, Арменфильм и другие великие и креативные студии анимации теперь работают дешевыми негроми на обрисовке третьесортного анимца, и это считается Великим Достижением.

плагиатором его не только злые русские считают.

Его как раз в англонете за ручки и схватили.

Ответить
5

люди из страны где некогда был

эдак вы проблемы страны на одного отдельного человека свалили

Ответить
1

Что в его однотипных работах талантливого? Я не отрицаю, что технически они выполнены хорошо (не мудрено, рисовать столько лет одно и то же). Но какой в этом талант? А то, что это на аватарках у 13-летних анимешников, говорит лишь о том, что их вкусу угодить несложно.

Ответить
0

да как всегда же, зависть - плохое чувство, но проще так, чем самому пойти ебашить и добиваться

Ответить
5

По тизеру — ничего впечатляющего. За парня рад, красавчик)

Ответить
4

Кувшинов переоценён. Его однообразный стиль раздражает жутко. Я понимаю, что это вполне себе фишка, но слишком мейнстримно уже как-то. Это не художества, а какие-то декорации бездушные.

Ответить
2

Выглядит хорошо, молодец парень, успехов ему)

Ответить
2

За несколько лет от его стиля подустал уже

Ответить
2

Огибая холивар с художником, замечу, что порадовало имя режиссёра. "Miss Hokusai" одна из моих любимейших полнометражек за последние годы, да и "Colorful" неплохая драма (правда скучноватая, местами).

Ответить
1

Ну так он идеально в аниме-индустрию впишется, корейцы рисуют — он обводит!

Ответить
1

Я не понимаю в чём смысл хейтить его, по моему все на достойно уровне да и просьба, выбрасывайте свою токсичность на себя и не портите жизнь другим.

Ответить
0

Даа, не каждому дано с Кодзимой работать. Ждём с нетерпением фильм.

Ответить
2

OnePeach же есть, он и для Кастлвании некоторые сцены анимировал и вроде в Чёрном Клевере тоже.

Но это аутсорс, несравнимо с полноценной работой в Кодзимоленде.

Ответить
0

Не богат всё же anime dev на российских художников.

Ответить
0

Лолвут? Наверное 80% художников-аутсорсеров в мире это выходцы из СНГ. Западный геймдев у наших студий еще с 90-х анимацию заказывает.

Ответить
0

Рад это слышать

Ответить
0

А чему радоваться-то? Это очень печально поставлять творческих негров, ппревращая их из художников в ремесленников, белым господам.

Ответить
0

У людей сейчас мечта свалить в США хоть посудомойкой. Какая страна, такие и "достижения" у молодежи и ее кумиров.

Ответить
0

Каждый день выкладывает новые рисунки в социальных сетях.

Да его работы чуть ли не все перерисовки и по-настоящему интересного контента мало. Сначала было интересно, а потом стало рутинной какой-то.

Не знаю, что он ещё кроме этого делал, но этот проект пойдет только на пользу, что на него (на автора, и его работы) можно будет иначе взглянуть.

Ответить
0

Чет ФПС проседает.

Ответить
–1

Как рисовкой на Синкая похож.
Странно что все вспомнили про обводку от Кувшинова, а про другой скандал что Кувшинов это скорее всего не 1 человек уже давно как несколько художников которые постят работ под одним именем.

Ответить
1

Это ведь была шутка на первое апреля. Вроде бы от самого Кувшинова.

Ответить
0

Мне понравилось ) Хотел написать больше, но и этого будет достаточно.

Ответить
0

Жаль, Орига не дожила, может спелись бы.

Ответить
0

А что у него со своими, оригинальными персонажами?

Ответить
–1

Ничего. Они выглядят как все остальные его девушки :)

Ответить
–1

Стилистика все-равно отдает снговщиной.

Ответить
–1

ролик выглядит настолько вторично(особенно дизайн) и дешево что видимо фильм прямиком пойдет на стриминговые сервисы и двд-блюрей

Ответить
–1

Если бы у него были разнообразные девушки и стиль...но нет, и в трейлере смазливая мордашка с вылупленными глазками :( Он не меняется. Рисует очень хорошо, возможно даже талантливо, но у него всё такое однообразное. Про плагиат уже всё сказали здесь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления