Аниме Peter Strauss
5 298

Ямамото Ютака окончательно решил завязать с аниме-индустрией

В закладки

Буквально за несколько дней до оглашения даты нового фильма «Hakubo» (Twilight), Ямамото Ютака (режиссера «Wake Up, Girls!!») оставил в своем блоге сообщение, где заявил, что раздумывает бросить работу с аниме-индустрией.Юмакан не стал лукавить и подчеркнул, что ранее уже оставлял похожие послания и каждый раз находилась масса людей, которая отговаривала его буквально у последней черты.

На сей раз такие люди мне не нужны .Основной причиной подобных мыслей я назвал "гниение" аниме комьюнити. И речь не о продюсерах, режиссерах или стаффе. Я окончательно разочаровался в фанатах (особенно "Отаку"), которые год от года проявляют себя все хуже, становясь лишь токсичнее и придиристее.

Ямомото Ютака
Режиссёр и основатель студии Ordet

Позже он еще несколько раз обновил свои аккаунты в соц.сетях, посвятив новые посты теме агрессии и хейтеров, а затем добавил, что его новый фильм отнюдь не для отаку, а особо ярых критиков на него вообще пускать не будут. Далее Ямакан вывесил в пример 4 конкретных личностей и сообщил, что если они попробуют пробраться на сеанс, то к ним будут применены "физические меры".

Закончил Ютака еще более депрессивной нотой, заявив: "По утрам я уже не вижу смысла в жизни, до тех пор пока не проглочу горсть антидепрессантов. Пора завязывать с аниме, пока я еще совсем не "сбрендил".

#аниме #Режиссёр

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Peter Strauss", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0436\u0438\u0441\u0441\u0451\u0440","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 272, "likes": 71, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 37763, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Jan 2019 11:30:54 +0300" }
{ "id": 37763, "author_id": 72184, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37763\/get","add":"\/comments\/37763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }

272 комментария 272 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Да пора бы уже всем уйти. Лучше k-on! все равно ничего не сделали за столько лет.

Ответить
9

Я так понял, это шутка? Потому что серьёзно такую дичь пороть нельзя.

Ответить
17

Чушь говоришь ты, а k-on! лучшее что было с аниме вообще.
До слайсов нужно дорасти просто.

Ответить
89 комментариев
4

Это Елена Кравченко. Здесь ни в чём нельзя быть уверенным.

Ответить
1 комментарий
0

Ты чё, волчара, на лучший гёлз бенд в истории?

Ответить
4 комментария
–2

Про девчачью группу в школьной форме? Анимешники такие анимешники...

Ответить
7

Это потому что ты ещё психологически не дорос до понимания таких шедевров.
Начни с азуманги и лаки стар может и до k-on! дорастешь.

Ответить
2 комментария
0

Он Кей-он! не делал. Он снял Меланхолию Харухи Судзумии, что примерно равноценно или выше по вкладу в индустрию. Без меланхолии никакого коня не было бы.

Ответить
2

Он снял Меланхолию Харухи Судзумии

Ага, целых два эпизода. Вот настолько снял.)

Ответить
0

Аминь.

Ответить
0

Ну почему же, были годные аниме до 2013 года, после которого настал кризис идей

Ответить
3 комментария
0

А как же Non Non Biyori и Girls & Panzer? Естественно я имею ввиду похожие тайтлы. И вообще hidamari sketch>all

Ответить
0

Можно вспомнить множество хороших слайсов, но их бы никогда не было без k-on.

Ответить
12 комментариев
0

После k-on все стали делать сплош гаремники и слайсы.

Ответить
0

Одно слово - Харухи

Ответить
0

Кейон? Серьёзно? Разве он не был порван на куски ЛавЛивом?

Ответить
2

Всё верно сказал, аниме скатывается в говно, тоже самое говорил и Хидэки Анно. А зрители пролжают кушать вся шлак про поподанцев. Именно по этой причине стоит смотреть старые аниме, где в творчество вкладывали душу. Аниме индустрия сильно и жидко скатилась в УГ, тоже самое и упомянал Хидэки Анно. Кроме попаданцев ничего нового нет. Романтики нормальной нет, сказок нет.

Ответить
28

И при чём тут качество аниме, или популярность каких то определённых жанров, если он хочет завязать из-за людей (отаку) из-за их агрессивности, то что фанаты становятся токсичнее и придиристее.

Ответить
–6

Эммм, если бы поменьше бы снимали всякое говно про поданцев, труселя и прочую дичь как жанна Дарк и рыцарь алхимик, тогда бы и зрители были бы нормальными.
А так создатели аниме хотят воспитать токсичных людей создавая всякий мусор ради денег а не творчества..

Ответить
8 комментариев
10

Ну так "спрос рождает предложение". Отаку хотят иссекаи-гаремники и побольше. И чтоб сиськи побольше и чтоб герой был крут как яйца, но стисняшка и нитакой как все. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.

Ответить
11 комментариев
1

То что золотое время аниме было в 80-90е и с тех пор полным ходом идёт под откос уже ни для кого не секрет. И он как раз говорит в том числе об этом. Вообще вина в фанатах, не важно задроты геймеры в игровой индустрии это или отаку в аниме

Ответить
11

Кокрастыке с романтикой и семейными сказочными фильмами всё хорошо, чего действительно нет, так это фэнтези/сайфая/киберпанка. Вместо фэнтези у нас сао и чайка, вместо сайфая абсолютно мусорный алдноа, а киберпанк с постапоком вообще никого не интересуют. Индустрия разучилась показывать жесть и поднимать серьёзные темы. Даже сцены с расчленёнкой из первой серии гоблин слеера выглядят тупо и неуместно на фоне остальной дружбомагии, которая там с середины первой серии и начинается.

Ответить
10

Индустрия разучилась показывать жесть и поднимать серьёзные темы.

Мне кажется не "разучилась", а сначала заставили убрать всю жесть и серьезность, а теперь пожинают плоды. Индустрия стала беззубой, потому что все-более менее серьезное просто не пустят на большие экраны, следовательно не будет денег.

Ответить
3 комментария
0

Эмм назови годную романтику нашего времени..

Ответить
10 комментариев
3

А чем вам Чайка не угодила? Отличная ведь вещь. Да и среди исекаев есть классные вещи, тот же Re:Zero.

киберпанк с постапоком вообще никого не интересуют

Я открою вам страшный секрет, ни киберпанк ни постапокалипсис никогда не были мейнстримом.

Ответить
4 комментария
0

Вместо фэнтези у нас сао и чайка

Вот сейчас за Академию Ведьмачек обидно было :(
с постапоком

В семнадцатом году Shoujo Shuumatsu Ryokou гремел во всю. Правда, авторам не хватило смелости доснять конец манги, где героини явно умирают.
Индустрия разучилась показывать жесть и поднимать серьёзные темы.

С жестью конечно проблемы - но серьёзные темы как и раньше поднимаются. Usagi Drop, 3-gatsu no Lion, Shinsekai yori, Psycho-pass, Concrete Revolutio, Gin no Saji, Death Parade, новые Mushishi...всё в таком духе. Просто, как и раньше, делается это не часто, больше для полного метра, и далеко не всегда на слуху.
Кроме того, серьёзные темы для нас, и для японцев, могут очень сильно различаться (разница в менталитетах, все дела).

Ответить
8

Верно сказано, только Хидеаки винит качество аниме-индустрии, а не потребителей, в отличии от Ямамото который, видимо, просто не справляется с критикой и хейтом в сторону своего творчества.

Ответить
0

Какое качество - такие и потребители.
Какие потребители - такое и качество.
Вот и как вырваться из порочного круга?

Ответить
2 комментария
6

Чувак ушёл из аниме, потому что анимешники токсичные и готовы поливать всё подряд говном

РЕЕЕЕ раньше было лучше! Аниме катится в говно! РЕЕЕЕЕ

Ответить

Комментарий удален

0

Оригинал

Ответить
1 комментарий
2

Всё верно сказал, аниме скатывается в говно, тоже самое говорил и Хидэки Анно

Который собственноручно скатывал Евангелион в говно вот этой своей концовкой с публично рукоблудствующим Синдзи? Ну да, кому еще знать, если не ему...

Ответить
1

Из вашей же статьи показалось скорее, что ему как раз наоборот не нравятся придирчивые критики, причем не исключено, что он имел ввиду комментарии вроде вашего.

Ответить
0

мб просто ему не нравится, что аниме стало слишком популярным, такие тайтлы как САО и Атака Титанов сильно забустили аудиторию аниме

Ответить
1

Да, там таких много(но я не в курсе про конкретно этого человека), встречал реально ксенофобские высказывания от некоторых авторов относительно их не-японской аудитории.

Ответить
7

Я бы не ориентировался на мнение Ямамото Ютаки. Он является участником нескольких сомнительных инцидентов.
Sakuga Booru недавно описала историю Kyoto Animation. И там есть пара абзацев, посвящённых этому человеку. Прикладываю сюда русский перевод отрывка:

"Однако в то же время студию потрясло громкое событие. С большим сожалением придётся упомянуть грязное пятно на Kyoto Animation. Ютака "Ямакан" Ямамото — протеже Кигами и новый лидирующий голос в Animation Do, дочерней компании KyoAni (существовавшей давно, но зафиксированной на бумаге в 2000 году). После того, как он проделал внушительную работу в «Меланхолии Харухи Судзумии» (это его мы должны благодарить за танец Hare Hare Yukai), ему доверили кресло режиссёра-постановщика в Lucky Star, но после выпуска четырёх эпизодов сняли с должности, объяснив это тем, что он ещё не достиг уровня режиссёра. Это необычное для KyoAni заявление у многих вызвало недоумение. Вскоре Ямамото покинул студию, и за ним последовала группа коллег.
Вместе с бывшими сотрудниками Kyoto Animation он основал новую студию Ordet. Их первые работы были весьма впечатляющими: забавная комедия Kannagi, Black Rock Shooter, с впечатляющей анимацией в стиле KA и привлечением самого Ютаки Накамуры (Nakamura Yutaka) И всё же их успехам пришёл конец. Почему Сатоси Кадоваки (Kadowaki Satoshi) сразу покинул Ямамото и стал одним из важных людей в WIT Studio? Почему Масахару Ватанабэ (Watanabe Masaharu) ушёл от него работать над «Наруто» (под псевдонимом Горо Сэсся), а затем начал свою режиссёрскую карьеру над Re: Zero? Почему Юскэ Мацуо (Matsuo Yuusuke) отказался от сотрудничества с ним и стал популярным дизайнером на другой работе?
Ответ заключается в том, что Ямамото — это невыносимый мудак, который со временем стал ещё более гнилым человеком. Вместо того, чтобы собраться вокруг него, все его бывшие коллеги нашли себе новые места. После его ухода из KyoAni появились слухи о том, что это было связано с сексуальным домогательством, и они подтвердились после появления в твиттере Ямакана заявления о том, как трудно ему было сдерживать половое влечение к сэйю Минами Цуде (Tsuda Minami). Позже он критиковал движение #MeToo, с гордостью заявляя, что будет продолжать домогаться до женщин, также в своём блоге писал о своих расистских взглядах. Из-за этих факторов мало кто захотел продолжать с ним работать. "

Ответить
5

Ого, мне тоже трудно сдерживать половое влечение к сэйю Минами Цуде)))

Ответить
2

Я его даже зауважал.

Ответить
0

Ну вот и суть проблемы - он харрасил Цуду, а японские фанаты, помешанные на ней, начали его преследовать. Поэтому он решил устроится в обычный офис и харасить обычных баб, за которых за ним не будут охотиться маньяки))
Все просто. Это как Светов хочет построить либертарианский рай что бы трахать малолетних девочек.

Ответить
1

Светов прям так и говорит?
К чему такие сложности, в Европе возраст согласия 14 лет.

Ответить
3

Рано или поздно, каждому мужчине приходится сказать себе это: «Хватит с меня анимэ»

Ответить
16

Не поддерживаю заявления "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ" во всех сферах, но вот конкретно в аниме прихожу к выводу, что смотреть лично мне сейчас почти нечего, а уж такой заинтересованности как вызывали десятки тайтлов 90ых и 00ых сейчас вызывают единицы.

Ответить
11

Мне кажется это всё таки индивидуально, потому что каждый год я нахожу для себя по крайне мере 10 тайтлов в год от которых я получил удовольствие, мне этого хватает, При чём каждый год нахожу какой либо тайтл который в своё время упустил, например недавно я посмотрел Barakamon и мне вот зашло, Но вместе с этим некоторые популярные тайтлы я обхожу стороной, по типу жожи, гуля, Akame ga Kill и т.д. Так что всё зависит от людей мне кажется, кто-то всегда находит что-то для себя, а кто-то уже столько лет ждёт что-то похоже на Чёрную лагуну.

Ответить
0

Если ты несколько лет ждёшь что-то вроде Black Lagoon, то ты, возможно, не заметил Jormungand

Ответить
3 комментария
8

Эти заявления особенно смешны тем, что заявляющие это обычно знают хорошо если 3.5 тайтла тех времён.

Ответить
3

Смотрите, аниме-дитя порвалось, увидев чужое личное мнение.

Ответить
3 комментария
0

Пока что не видел шедевра лучше, чем Лэйн бтв.
Но вообще ты прав.

Ответить
1 комментарий
0

Ты старый стал

Ответить
0

Какая-то невидимая сила заставляет тебя смотреть исключительно современное аниме?

Ответить
10

Что за собрание фаталистов в коментах? Аниме меняется и это нормально. А интересные и необычные тайтлы продолжают выходить, просто они не обязательно должны быть сделаны именно для вас. Делают то - что востребовано в аниме сообществе.

Ответить
6

Вот вот. Я конечно не рад упадку некоторых жанров и обилию тупых попаднцев (но среди них есть и норм вещи), но все нудят так, как будто раньше круглый год выходила одна годнота. Небыло такого. Да, были аниме\манга которые имели определяющее значение для жанров, но блин там по несколько тайтлов в год.

Ответить
2

Именно, сейчас уже никто не вспомнит тот отстой что гнали килотоннами в 90е.

Ответить
3

В том и дело что мы (те, кто недоаолен) больше не ЦА. Сейчас выходит от силы 2-3 годных аниме в год. И это с большой натяжкой. И, как я недавно выяснил на опыте, нынешняя "годнота" (большая её часть) на уровне среднечка прошлого десятилетия.
И раздражает скорее то, что саму индустрию это устраивает. Она сама себя разрушила в свое время (и нет, речь не о том, что стали снимать говно, а о их монетизации). Ушла в изоляцию и самоповторы. А теперь пожинает плоды этого.

Ответить
0

"Старое против нового" является типичной темой для сообщества, которое не отличается зрелостью. На многих крупных западных сайтах это, как по мне, переросли, там аудитория более сознательная и чаще поднимает по-настоящему актуальные темы. А вот нашему комьюнити нужно ещё многое понять.

Ответить
0

Исекаи?

Ответить
0

Ну раз их делают, то может их смотрят и хотят больше? Раньше все очень сильно хейтили супергеройские фильмы по типу Маврвела, а сейчас фильмы подразвились и во, норм всем, и хейта уже не так много. Так что и искеаи будут годные.

Ответить
18 комментариев
4

Ямакан это один из тех людей, которые компенсируют свою творческую импотенцию скандалами в твиттере (доскандалился до того, что заблокировали твиттер и ему, и его студии). Так что если он и правда уйдет из индустрии, то всем будет только лучше.

Ответить
3

Я недавно прочитал историю Kyoto Animation от Sakuga Booru. Ямамото был одной из восходящих звёзд KyoAni, но ушёл во время производства Lucky Star. Он основал новую студию и даже сделал несколько успешных проектов. Вот только команда быстро развалилась, потому что никто не хотел с ним работать. Некоторые бывшие коллеги впоследствии назвали его гнилым человеком.

Ответить
2

но ушёл во время производства Lucky Star

Не ушел, а был уволен, потому что не справился с ролью режиссера. А так все верно.

Ответить
2 комментария
2

Интересно, кто-нибудь помнит мем "Ямакан спасёт аниме?" Он конечно, в индустрии фигура претенциозная. Эдакая Хирано Ая от мира режиссёров :D Но в отличии от Аи, у которой действительно был (и есть) талант, с Ямаканом всё очень...сложно. "Kannagi" хороший, и во многом предвосхитил современное аниме, к слову, но не более того. А всё, что после - meh. Однако, у Ютаки ранимое самолюбие. Если ты его не хвалишь - то по умолчанию токсик. Добавь к этому длинный язык, с которым он каждый год попадает в титтерные свары.

Кстати. Ироничный окрас нынешней ситуации предаёт то - что деньги на новую короткометражку он собирал краудфандингом. Т.е. его спонсируют примерно те-же отаку, которых он очередной раз разносит, да ещё и авансом.

Ответить
5

Редко какое аниме сейчас цепляет глаз.

Ответить
4

Много хорошей манги ещё не экранизировано, но когда до неё доберутся непонятно.

Ответить
0

Не доберутся. Экранизируют только популярный контент с гарантированной отдачей бабла от фанатов. Рисковать никто не любит.

Ответить
3

Проблема в том, что индустрия серьёзных вещей вообще практически не выпускает. Пропали целые направления в аниме - нету качественной жести, кибера, фантастики, ужасов, и в целом взрослых сюжетов. Просто поток однотипного говна для детей (независимо от их возраста) из года в год.
Честно, мне было бы глубоко пох на то, что там выпускают на конвейере, если бы в этом потоке говна чуть чаще, чем никогда, мелькали качественные вещи уровня того же Тригана хотя бы.
А людям нравится блевота наподобие Франкса, и ты сразу понимаешь, в какой же жопе оказалась индустрия.

Ответить
2

Согласен, а потом говорят это не мы плохие, а фанаты стали токсичными. Столько шедевралньной манги и ранобэ, а они они всякую ересь экранизируют...

Ответить
0

Столько шедевралньной манги и ранобэ, а они они всякую ересь экранизируют

Люто плюсую

Ответить
3

Его можно понять. После изобретения сезонного аниме, популяризации аниме на западе и запуска стриминговых сервисов, вся индустрия начала безбожно минмаксить в количество, а качество опустилось до "ну сойдёт". И пусть смотрибельные тайтлы таки выходят раз-два в год, их качество сильно урезали, а говна стало больше, его труднее игнорировать, а воняет оно сильнее, чем когда-либо. Станут ли эти тайтлы в итоге годными покажет только время. Так что лично я не вижу смысла смотреть всё "хорошее" ежесезонно, и лучше подожду несколько лет, чтобы потом увидеть о каких тайтлах этих годов будут говорить и какие будут советовать.

Ответить
1

Как по мне он в чем-то прав. Только это можно отнести к авторам. За последние годы очень мало достойных аниме сериалов. Людям серьезно понравился франкс? Это же ужас, лютый. А за последний год могу выделить только Вайолетт Эвергарден и Врата Штейна зиро. В итоге я смот ковбой бипбопа в данный момент(хз как пропустил) и смотрю остальное "старое" и смелое аниме. Очень большой контраст с нынешними онгоингами:)

Ответить
1

Анимешник, которому зашли 2 самых пустых и легкомысленных тайтла года, рассуждает об индустрии. Вся суть.

Ответить
0

А что не пустое вышло за этот год? :) у каждого свой вкус не спорю, но обилие фан сервиса и нацеленность на как можно большую аудиторию (в результате чего любое произведения теряет "острые зубы") убивает.

Ответить
1 комментарий
0

А говорят анимешники не пидоры. Ща бы загнобить типа, который причастен к созданию богини.

Ответить
3

Ща бы загнобить типа, который причастен к созданию богини.

Я не вижу каким образом он причастен к Сатанье.

Ответить
1

К Харухи, еретика кусок!

Ответить
1 комментарий
1

я, когда ктото отрекается от аниме

Ответить
0

Из раза в раз одно и то же нытье про иссекаи , мне они заходят, Интересно есть ли иссекай про инженера который попадает в прошлое и начинает форсировать развитие мира в технологическую сторону?
Если есть киньте ссылку на ранобэ, мангу не предполагать, не мой формат.

Что печально щас в аниме индустрии что умер жанр сэйнен и нет работ в стиле the flag, monster,технолайз, лунная миля , last exile.
Проклинать SAO тоже такое себе, первый сезон был хорошим, особенно первая половина.
Щас выходит таже Атака титанов , в этом году продолжение ванпанчмена, еще продолжение хроник маленькой девочки, идет 5 сезон джоджо. Герой щита в принципе пока не плохое аниме если судить по 3 сериям что вышли , если еще добавят продолжение drifters и "врата: там где бьются наши воины' + 2-4 новых аниме которые зайдут то будет год весьма не плохой.
Так же ноющие забывают что выходили за последние 3-4 года такие аниме как - 91 день, город в котором меня нет, мегалобокс , созданные в бездне ,игра джокера ,сказание об арслане

Ответить
0

Интересно есть ли иссекай про инженера который попадает в прошлое и начинает форсировать развитие мира в технологическую сторону?

Играться со временем? В таком случае этот же инженер должен будет исправить свои деяния в прошлом, иначе он своими казалось бы благими намерениями может косвенно повлиять на какую-нибудь критическую хрень в будущем

Ответить
1

чуть оговорка была, которая напрочь убила смысл мысли, конечно не прошлое , а ка часто бывает в иссекаях фентези мир, обычно технологический уровень у них слабый.
В drifters они смогли сделать порох, а так же наладить производство мушкетов .
во вратах:там бьются наши воины вообще полноценная интеграция как культур так и технологий, причем охват пытаются сделать глобальный, так же они наладили торговлю и вокруг зоны появился город. такого бы побольше в иссекаях. Влияние времени из которого гг или группа на тот мир в котором они прибывают. А так обычно что попаданец из более технически развитой цивилизации игнорируется напрочь .

Ответить
2 комментария
0

Интересно есть ли иссекай про инженера который попадает в прошлое и начинает форсировать развитие мира в технологическую сторону?

В аниме не знаю, но Марк Твен написал "Янки из Коннектикута".

Ответить
0

.

Ответить
0

Рафи > Сатаня

Ответить
–4

Печально что человек такой слабый. Работал бы в своё удовольствие...

Ответить
0

Какое ещё удовольствие, индустрия ставит условия, нет никакой свободы выбора.

Ответить
3

С Ямамото никто не хочет работать, потому что он участвовал в череде скандалов. Он развалил собственную команду, некоторые коллеги называли его гнилым человеком.

Ответить
0

Никто не заставляет не работать ради работы. А рисовать ради удовольствия перейдя в более мелкие проекты и забив на фанатов. "Не желание жить" из-за горстки дебилов это уже попахивает сломленной психикой - таким нужна явная помощь мозгоправа если не могут справиться сами. Все всегда зависит только от самого человека, и его восприятия. Поверь.

Ответить
1 комментарий
0

завязать с тем что мертво? хорошая идея

Ответить
0

Я, конечно, понимаю многое, но пусть хотя бы автор новости укажет откуда он "позаимствовал" текст новости

Ответить
0

Печально, конечно, что источник не указали, но приятно знать, что кто-то с местных редачей почитывает имперский паблос))

Ответить
0

Очень жаль что такая ситуация происходит в аниме комьюнити. Я давно не верю в западный кинематограф (не говоря вообще об анимации). Жаль что у них трудные времена:( надеюсь так же аниме не поглотит запад

Ответить
0

Шо пацаны

Ответить
0

Full Metal Panic? Fumoffu (2003): Episode Director (ep 2, 9), Storyboard (ep 2)[12]
- работа над парой эпизодов.
The Melancholy of Haruhi Suzumiya (2006): Series Production Director, Script (ep 1, 3, 5, 12), Storyboard (ep 1, 9, 12. ED), Episode Director (ep 1, 12, ED) [17]
- работа над парой эпизодов.

Все остальные работы полный шлак.

Ответить

Комментарий удален

0

сами воспитали аудиторию на тупых гаремниках и тому подобном - жалуются что фанаты плохие. Ну так может стоило снимать хорошие оригинальные вещи, а не бесконечные клоны клонов?

Ответить
0

Мне история с "все аниме испохабилось раньше было лучше" напоминает историю с выпуском фантастики, после падения "железного занавеса". Средний житель СССР фантастикой был не то что не избалован, а совсем наоборот. Беляев, Адамов, Стругацкие, Казанцев, Булычев и для немногих знатоков Гансовский. ВСЕ! Из импортных Бредбэри, Азимов, Шекли и Саймак. Причем весьма фрагментарно, нередко в кастрированных переводах.
В 90-х хлынул вал переводной фантастики и переводили в основном сливки!
А потом человеку, привыкшему к лучшему, в 2000-х начали совать русскую фантастику и импортный ширпотреб, а в потом и наших попаданцев. Просто ДЕВЯТЫЙ ВАЛ попаданцев!
Но значит ли это, что фантастическая литература - говно и всепропало?
Или может надо научиться разбираться в ней, а не глотать все подряд что дают?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления